Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Она самая.Интересно это отсебятина
В первых полетах все не могут.....судя по фото №7 двучленную кабину так не смогли?
Я ж не предлагаю в такой компоновке на Камчатку лететь.Думаю, это невозможно. Салон Ил-96 на 10 см уже, чем у Боинг-777, в котором компоновка 3-4-3 уже очень тесная.
Вы что, маленький, что-ли?..Интересно, чем вызван всплеск эмоций на последних секундах видео?
Вы были очевидцем первого взлёта нового типа?Ну прямо как будто реально новый самолёт взлетел, такой ажиотаж
Вам, я вижу, не угодить, а самолет на самом деле "реально новый".Ну прямо как будто реально новый самолёт взлетел, такой ажиотаж Ну что же... галочка ОАК поставлена, пусть народ порадуется "новому" самолёту Кстати, в этом году ровно 30 лет первому полёту Ил-96М, прародителя Ил-96-400. Да...как быстро летит время...
Посмотреть вложение 831338
Судя по тексту - автор присутствовал на десятках первых подъемов ЛА, преимущественно, прототипов, в качестве , минимум, ведущего по ЛИ.Вы были очевидцем первого взлёта нового типа?
А разве не такие же самолеты уже летают в МО(96102) и ФСБ(96104). Нет формально это конечно новый самолет, потому что удлинённой пассажирской версии Ил-96 у нас не было. Но при всём этом, самолёт конечно не совсем новый Поэтому, без сарказма, реально хотелось бы узнать у специалистов, что действительно там поставили нового. ВСУ, композиты, чем отличается новая авионика, английская там кабина или километры и метры? Мне действительно это интересно. И есть ли заказчики у новой версии Ил-96-400, ведь для кого-то его делают? Заранее спасибоВам, я вижу, не угодить, а самолет на самом деле "реально новый".
Однако существуют DC10 и MD11 с компоновкой 3-4-3, а у них фюзеляж точно такой же, как у ил96.Думаю, это невозможно. Салон Ил-96 на 10 см уже, чем у Боинг-777, в котором компоновка 3-4-3 уже очень тесная.
1. Самолет пассажирский, а не грузовой, то есть в салоне совсем другое оборудование, система кондиционирования, туалеты, кухни, буфеты, места бортпроводников, аварийные двери и прочее.А разве не такие же самолеты уже летают в МО(96102) и ФСБ(96104). Нет формально это конечно новый самолет, потому что удлинённой пассажирской версии Ил-96 у нас не было. Но при всём этом, самолёт конечно не совсем новый Поэтому, без сарказма, реально хотелось бы узнать у специалистов, что действительно там поставили нового. ВСУ, композиты, чем отличается новая авионика, английская там кабина или километры и метры? Мне действительно это интересно. И есть ли заказчики у новой версии Ил-96-400, ведь для кого-то его делают? Заранее спасибо
К чему Вы упомянули Ил-112?Ничего.
К сожалению, подобные традиции никак не помогут платить авиастроителям достойную зарплату, внедрять современные технологии и выпускать современные самолеты.Традиции надо уважать и соблюдать, мы и так подрастеряли их в нашей авиации за тридцать лет тьмы и падения в пропасть.