Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
По многим сайтам Ил-496М (он же Ил-96-400М) пробивается в связке с ПД-14М. Интересно это отсебятина или отголоски ТЗ?
 
Реклама
Ну прямо как будто реально новый самолёт взлетел, такой ажиотаж :) Ну что же... галочка ОАК поставлена, пусть народ порадуется "новому" самолёту :) Кстати, в этом году ровно 30 лет первому полёту Ил-96М, прародителя Ил-96-400. Да...как быстро летит время... :)

il96m-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну прямо как будто реально новый самолёт взлетел, такой ажиотаж :) Ну что же... галочка ОАК поставлена, пусть народ порадуется "новому" самолёту :) Кстати, в этом году ровно 30 лет первому полёту Ил-96М, прародителя Ил-96-400. Да...как быстро летит время... :)

Посмотреть вложение 831338
Вам, я вижу, не угодить, а самолет на самом деле "реально новый".
 
Реклама
Вы были очевидцем первого взлёта нового типа?
Судя по тексту - автор присутствовал на десятках первых подъемов ЛА, преимущественно, прототипов, в качестве , минимум, ведущего по ЛИ.
 
Пилот из видео говорит, что оборудование сильно отличается (в лучшую сторону) в сравнении с трёхсоткой.

Где-то пол года назад, когда Мишустин ездил в Казань по вопросам Ту-214, находясь в кабине самолёта вместе с начальником ЛИС(вроде) и одним из испытателей, он спрашивал по поводу одвухчленивания кабины. Ответ примерно такой был - мол год-два работы. Как я понял, там больше про переписывание процедур под двух пилотов. Было видео про это, если найду, то добавлю в пост.

Как БИ загружен сейчас на этой версии? Панелью справа от него нужно в полёте как-то управлять или её отслеживать?
 
Последнее редактирование:
Вам, я вижу, не угодить, а самолет на самом деле "реально новый".
А разве не такие же самолеты уже летают в МО(96102) и ФСБ(96104). Нет формально это конечно новый самолет, потому что удлинённой пассажирской версии Ил-96 у нас не было. Но при всём этом, самолёт конечно не совсем новый :) Поэтому, без сарказма, реально хотелось бы узнать у специалистов, что действительно там поставили нового. ВСУ, композиты, чем отличается новая авионика, английская там кабина или километры и метры? Мне действительно это интересно. И есть ли заказчики у новой версии Ил-96-400, ведь для кого-то его делают? Заранее спасибо :)
 
Последнее редактирование:
Думаю, это невозможно. Салон Ил-96 на 10 см уже, чем у Боинг-777, в котором компоновка 3-4-3 уже очень тесная.
Однако существуют DC10 и MD11 с компоновкой 3-4-3, а у них фюзеляж точно такой же, как у ил96.
 
А разве не такие же самолеты уже летают в МО(96102) и ФСБ(96104). Нет формально это конечно новый самолет, потому что удлинённой пассажирской версии Ил-96 у нас не было. Но при всём этом, самолёт конечно не совсем новый :) Поэтому, без сарказма, реально хотелось бы узнать у специалистов, что действительно там поставили нового. ВСУ, композиты, чем отличается новая авионика, английская там кабина или километры и метры? Мне действительно это интересно. И есть ли заказчики у новой версии Ил-96-400, ведь для кого-то его делают? Заранее спасибо :)
1. Самолет пассажирский, а не грузовой, то есть в салоне совсем другое оборудование, система кондиционирования, туалеты, кухни, буфеты, места бортпроводников, аварийные двери и прочее.
2. На самолёте новый комплекс авионики
Оба этих пункта позволяют называть его новым самолетом.
3. Зачем Вам английская кабина на российском самолете, для понтов?
4. Даже на Ту-134 во времена СССР были метровые и футовые высотомеры.
 
К чему Вы упомянули Ил-112?
К слову сказать, так бывает в жизни, что новые самолеты разбиваются, так было и с Ту-144, который с 1972 года серийно выпускался на том же ВАСО , первый серийный разбился в Жуковском в 1973.
А потом строили Ил-86 и так же, на капоте черной Волги ,подписывали разрешение на первый полет . Традиции надо уважать и соблюдать, мы и так подрастеряли их в нашей авиации за тридцать лет тьмы и падения в пропасть.
 
Реклама
Традиции надо уважать и соблюдать, мы и так подрастеряли их в нашей авиации за тридцать лет тьмы и падения в пропасть.
К сожалению, подобные традиции никак не помогут платить авиастроителям достойную зарплату, внедрять современные технологии и выпускать современные самолеты.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад