Базовые отличия Ил-96-300 и Ил-96-400 вы можете прочитать в Википедии. Заодно и узнаете что отличия там не только в длине полаКороче, нужно больше деталей что нового, (отличного от того, что уже есть на Ил-96-400Т и Ил-96-300) имеет Ил-96-400М.
Пока это выглядит, что он строился из того что было - нового ничего.
То что в самолете электропроводки и пола на 9 метров больше не делает его новым самолетом.
Это если смотреть объективно, а не формально, мол "Он еще будет сертификацию проходить как новый тип!". Это наши бюрократические загоны.
Пока это выглядит как 777-200 и 777-300
Ил-96-400М "конвертированы", а по-простому - разработаны на базе версии того же транспортного Ил-96-400Т.Не такие же, они конвертированы из Ил-96-400Т
Что касается пола, то пол на грузовом ВС более требовательный к нагрузкам, соответсвенно на базе пола грузового ВС сделать пассажирский ВС как два пальца. Вопрос: пол облегчали или взяли от -400Т без изменений?
В РЛЭ Ил-96-400Т есть пункт с максимальной нагрузкой на пол?У меня есть РЦЗ, РТО, РТЭ и РЛЭ этого типа - отличия в габаритах и массе
Причём тут ИАЗ? Заклепки отберут и пустят на 96-ой?С "Иркут" людей увольнять или переводить опять на военку?
Если вернуться к теме топика, "экономические аспекты", то привлекательным для авиакомпаний самолет Ил-96-400М можно сделать. Если поддержание летной годности возложить на ОАК, то есть на изготовителя самолета. Передать самолет, а лучше несколько, в лизинг. Так изготовитель быстрее научится делать самолеты, малозатратные в эксплуатации.
Тут столько за много лет про эту "конкурентоспособность"... Ну ладно, спрошу, тряхну стариной: чем же он неконкурентоспособный? Допустим обслуживание Боинга 777 ещё не вконец прикрыли, и он как-то летает. Также допустим что создана авиакомпания под 96-400, осуществлены вложения в техническую базу и прочее. По чему видно, что эксплуатационные расходы будут выше для 96-го настолько, что сделают ну прямо вот мучением и разорением? И почему потенциала нет? Если весовые характеристики и аэродинамика прекрасные, кто мешает технологию клёпки совершенствовать и прочее?Повторяю, паксов он может возить только в одном случае - когда больше возить не на чем, ибо это абсолютно неконкурентоспособное изделие с нулевым потенциалом если есть альтернативы
Фактически да, расходы на ПЛГ возложить на бюджет. Так ведь и самолет родился на бюджетные деньги. И потом, статей расходов много, они как-то отслеживаются, и хотелось бы, чтобы был у производителя стимул доводить до ума своё детище.Или научится перекладывать свои расходы на бюджет. Никто же не бросит ОАК в беде разбираться с убытками?
В пассажирской версии предельные вертикальные перегрузки по полу по АП не выше, чем в грузовой? Если так, то при одной конструкции пола может быть прописана разная нагрузка.В РЛЭ Ил-96-400Т есть пункт с максимальной нагрузкой на пол?
В Ил-96-300 - 250 кгс/м2 можно.
А чем-конкурентноспособный? С чем сравнивать желаете?тряхну стариной: чем же он неконкурентоспособный?
Что значит "по полу"? Крыло то же, значит и вертикальные перегрузки те же, которые крыло выдержит.В пассажирской версии предельные вертикальные перегрузки по полу по АП не выше, чем в грузовой? Если так, то при одной конструкции пола может быть прописана разная нагрузка.
Когда все расходы бюджетные производитель будет "доводить до ума" свое детище до скончания века, и никакой стимул ему более не нужен. Как и какой то конкретный результат. Бюджет-лучший стимул, особенно безлимитный.Фактически да, расходы на ПЛГ возложить на бюджет. Так ведь и самолет родился на бюджетные деньги. И потом, статей расходов много, они как-то отслеживаются, и хотелось бы, чтобы был у производителя стимул доводить до ума своё детище.
Так он лимитный. Есть ответственные работники, которые отслеживают расходование. И вот, стимул и есть та палочка, которой подбадривают.Когда все расходы бюджетные производитель будет "доводить до ума" свое детище до скончания века, и никакой стимул ему более не нужен. Как и какой то конкретный результат. Бюджет-лучший стимул, особенно безлимитный.
Так толку то? Поменяют и исполнителя и контролера, а лимита как нет так и не будет никогда. Потому как стране необходим аэроплан и ничего иного нет на горизонте. Надо просто забыть о конкуренции, не упоминать этот термин, признать, что это то, что сегодня возможно и перестать врать себе и миру, выдавая желаемое за действительность.Так он лимитный. Есть ответственные работники, которые отслеживают расходование. И вот, стимул и есть та палочка, которой подбадривают.
Забыть можно, только конкуренция никуда не денется от этого. Была и будет. Хоть забыть про неё, хоть называть "социалистическое соревнование"Так толку то? Поменяют и исполнителя и контролера, а лимита как нет так и не будет никогда. Потому как стране необходим аэроплан и ничего иного нет на горизонте. Надо просто забыть о конкуренции, не упоминать этот термин, признать, что это то, что сегодня возможно и перестать врать себе и миру, выдавая желаемое за действительность.
Так он лимитный. Есть ответственные работники, которые отслеживают расходование. И вот, стимул и есть та палочка, которой подбадривают.
Забыть можно, только конкуренция никуда не денется от этого. Была и будет. Хоть забыть про неё, хоть называть "социалистическое соревнование"