Быть или не быть Ил-96

Сколько Ил-96 будет построено к 2030 году?

  • Не более двух

    Голосов: 134 33,8%
  • От трёх до шести

    Голосов: 118 29,8%
  • От семи до десяти

    Голосов: 66 16,7%
  • От одиннадцати до пятнадцати

    Голосов: 32 8,1%
  • От шестнадцати до двадцати пяти

    Голосов: 14 3,5%
  • Более двадцати пяти

    Голосов: 32 8,1%

  • Всего проголосовало
    396
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
То есть побеждает тот, кто больше устанет, изготовив единицу продукции. Ну-ну.
По жизни сплошняком идет ЧЕМ МЕНЬШЕ (устает), ТЕМ ЛУЧШЕ. Примеры: часовой расход топлива, сопротивление в проводах, пресловутый Сх, туремный срок, размер штрафа ....
 
Реклама
Посторонним В,
А когда производители планировали свои будущие модели (допустим A-380) они просили своих и чужих чиновников писать такие письма?
Или мы идём отдельным путём?
 
Экипаж в 96-400М будет двухчленный.
Можно ли получить подтверждение этой информации? Пока я слышал только со вздохами, что да - будет 3, а потом однажды, после следующей модернизации - 2.
 
Посторонним В,
А когда производители планировали свои будущие модели (допустим A-380) они просили своих и чужих чиновников писать такие письма?
Или мы идём отдельным путём?
Я не знаю, как это функционирует "у них". Но абсолютно уверен в 2-х вещах
1. Вы тоже этого не знаете в точности.
2. Это происходит совсем не так, как об этом пишут в широкой печати и рассказывают на бизнес-форумах.
А под ковёр пускают немногих. И они вряд ли нам что-то расскажут! ;)
 
С чего ему и не налетать 255 часов? На длинных рейсах?
На самом деле совершенно неважно, сколько он налётывал. Он был для АФЛ бесплатным. А за 767 как раз приходилось платить. Поэтому простой Ил-96 убытка почти не генерировал. Проблема того самолёта была в том, что даже будучи бесплатным, он стоил дороже. То есть он генерировал альтернативные издержки как раз, когда летал.
 
Посторонним В, но до подобной глупости они там явно не доходят. У частной а/к планы могут поменяться, у производителя тоже. Этот график имеет смысл только если а/к полностью подконтрольный субъект и ничего не решает. Но так даже про аэрофлот тяжело сказать.
 
Мне кажется, всё проще: чиновники пытаются понять...
"Чиновники пытаются понять" есть заведомоый оксиморон. :)
Получили указание сверху - разослали запросы. Первый раз такие бумаги рассылают, что ли? Даже по "Рысачку", если мне не изменяет склероз, запрос делали.
А по Ил-114 (поскольку дело находится "на контроле Ставки"), аж цельное совещание проводили. Дабы сурово посмотреть в глаза представителям авиакомпаний, которые не желают "задрав штаны, бежать за комсомолом". (с) :)
 
Вот читаю высказывания Рогозиных и прочих о 400М и не могу понять одну вещь. Говорят, о возможной ремоторизации в будущем на ПД-14, однако на Ил-96-400 стоят ПС-90А1 я с тягой 17.4. Получается, что даже планируемый ПД-14М слабоват для него. Нужен ПД-18, которого нет и не факт что вообще будет. Где я не прав?
И вообще получается что "новый" 400М это тот же 400Т только в пассажирском исполнении.
 
Реклама
137, думаю, запрашиваются сведения об окончании сроков договоров лизинга на ШФС у АК.
Мне кажется, слишком большой шум вокруг обычной чиновной бумаги... Если, конечно, кто-то не пытается уже сейчас "дать отпор врагу" и организовать сопротивление попыткам ввода отечественных самолётов в АК. Под любыми предлогами.
Вся эта возня как-то не очень пахнет. Как в своё время с SSJ.
 
Часть народа считает правильным создавать конкурентоспособный отечественный широкофюзеляжник, другие считают правильным сляпать его из того, что было лет этак 35 назад. И нет никакой теории заговора (промпартии?).
 
другие считают правильным сляпать его из того, что было лет этак 35 назад.
С этого момента пожалуйста поподробнее - какую именно модель "этак 35-летней давности" решили принять за основу для сляпывания? Только конкретно, без воды...
 
С этого момента пожалуйста поподробнее - какую именно модель "этак 35-летней давности" решили принять за основу для сляпывания? Только конкретно, без воды...
Наверное комментатор немного ошибся с цифрами. Ил-96 не 35, а 30 лет. Однако сути это не меняет.
 
Наверное комментатор немного ошибся с цифрами. Ил-96 не 35, а 30 лет.
При этом это на моей памяти последний разработанный самолёт, на котором планировался экипаж больше 2х. При том, что понимание возможности и необходимости 2х человек в кабине пришло за 10 лет до этого.
 
К сожалению, заявления о том, что у нас якобы пытаются возобновить производство древних поделок, в то время как в мире идут вперёд семимильными шагами, стало общим местом. Не буду останавливаться на набившем уже оскомину примере модернизаций В737 и более свежего его одноклассника А320. Говорю о герое ветки.
Итак, первый полёт Ил-96 совершил в сентябре 1988 года - 28 с половиной лет назад, - в эксплуатацию поступил в 1993 г. Нынешний широкофюзеляжный бестселлер Боинга В777 в первый полёт отправился на 6 лет позже - в 1994-м, в эксплуатацию же пошёл в 1995-м, на 2 года позже ила. Почему-то я не слышу стенаний на тему того, что новейший боинговский проект 777Х основан на древнем старье!
Далее... Первый прототип "длинного" варианта под именем Ил-96М с двигателями PW и авионикой Collins впервые взлетел в апреле 1993 г. - лишь на год раньше, чем В777. Непосредственный прародитель обсуждаемой модификации Ил-96-400Т поднялся в воздух в 2007 г. - менее 10 лет назад.
Так, о какой седой древности идёт речь?..
 
Я не знаю, как это функционирует "у них". Но абсолютно уверен в 2-х вещах
1. Вы тоже этого не знаете в точности.
2. Это происходит совсем не так, как об этом пишут в широкой печати и рассказывают на бизнес-форумах.
А под ковёр пускают немногих. И они вряд ли нам что-то расскажут! ;)

137, думаю, запрашиваются сведения об окончании сроков договоров лизинга на ШФС у АК.
Мне кажется, слишком большой шум вокруг обычной чиновной бумаги... Если, конечно, кто-то не пытается уже сейчас "дать отпор врагу" и организовать сопротивление попыткам ввода отечественных самолётов в АК. Под любыми предлогами.
Вся эта возня как-то не очень пахнет. Как в своё время с SSJ.

С этого момента пожалуйста поподробнее - какую именно модель "этак 35-летней давности" решили принять за основу для сляпывания? Только конкретно, без воды...

Забавная цепочка рассуждений::)


А вот этот спич сильно доставляет:

К сожалению, заявления о том, что у нас якобы пытаются возобновить производство древних поделок, в то время как в мире идут вперёд семимильными шагами, стало общим местом. Не буду останавливаться на набившем уже оскомину примере модернизаций В737 и более свежего его одноклассника А320. Говорю о герое ветки.
Итак, первый полёт Ил-96 совершил в сентябре1988 года - 28 с половиной лет назад, - в эксплуатацию поступил в 1993 г. Нынешний широкофюзеляжный бестселлер Боинга В777 в первый полёт отправился на 6 лет позже - в 1994-м, в эксплуатацию же пошёл в 1995-м, на 2 года позже ила. Почему-то я не слышу стенаний на тему того, что новейший боинговский проект 777Х основан на древнем старье!
Далее... Первый прототип "длинного" варианта под именем Ил-96М с двигателями PW и авионикой Collins впервые взлетел в апреле 1993 г. - лишь на год раньше, чем В777. Непосредственный прародитель обсуждаемой модификации Ил-96-400Т поднялся в воздух в 2007 г. - менее 10 лет назад.
Так, о какой седой древности идёт речь?..

Как бы поверхностно верно,но тема модернизаций сравниваемых машин не раскрыта. Кто остался в производстве в первозданном виде а какую машину сильно развили в+ от прародителя:))
 
Реклама
Почему-то я не слышу стенаний на тему того, что новейший боинговский проект 777Х основан на древнем старье!

Возможно, потому что на 777X до старта проекта было собрано 200+ коммерческих заказов, а на Ил - 0?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад