К сожалению, заявления о том, что у нас якобы пытаются возобновить производство древних поделок, в то время как в мире идут вперёд семимильными шагами, стало общим местом. Не буду останавливаться на набившем уже оскомину примере модернизаций В737 и более свежего его одноклассника А320. Говорю о герое ветки.
Итак, первый полёт Ил-96 совершил в сентябре1988 года - 28 с половиной лет назад, - в эксплуатацию поступил в 1993 г. Нынешний широкофюзеляжный бестселлер Боинга В777 в первый полёт отправился на 6 лет позже - в 1994-м, в эксплуатацию же пошёл в 1995-м, на 2 года позже ила. Почему-то я не слышу стенаний на тему того, что новейший боинговский проект 777Х основан на древнем старье!
Далее... Первый прототип "длинного" варианта под именем Ил-96М с двигателями PW и авионикой Collins впервые взлетел в апреле 1993 г. - лишь на год раньше, чем В777. Непосредственный прародитель обсуждаемой модификации Ил-96-400Т поднялся в воздух в 2007 г. - менее 10 лет назад.
Так, о какой седой древности идёт речь?..