Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
E-gen, не подменяйте сущности!
Речь шла о "старье".
И в чём же убогость СЭС Ил-96? Можно услышать?
Меня учили сравнивать сравнимое (начало с началом, окончание с окончанием ...).Так, о какой седой древности идёт речь?..
Наверное речь не только в возрасте, а еще и в характеристиках самолета. Ил-96 уже на момент своего появления не блестал ими, и за 30 лет ничего в нем не улучшили. А первый Ил-96-400Т переделанный из 300 полетел таки в 1997, то что в эксплуатацию поступил лишь спустя 10 лет не делает его моложе. Опять же дело не в возрасте, а в ттх. Сейчас его пытаются в первозданном виде выдать в качестве нового самолета. Движки те же, экипаж снова 3 человека, облегчения тоже не планируется. Зачем оно надо?К сожалению, заявления о том, что у нас якобы пытаются возобновить производство древних поделок, в то время как в мире идут вперёд семимильными шагами, стало общим местом. Не буду останавливаться на набившем уже оскомину примере модернизаций В737 и более свежего его одноклассника А320. Говорю о герое ветки.
Итак, первый полёт Ил-96 совершил в сентябре 1988 года - 28 с половиной лет назад, - в эксплуатацию поступил в 1993 г. Нынешний широкофюзеляжный бестселлер Боинга В777 в первый полёт отправился на 6 лет позже - в 1994-м, в эксплуатацию же пошёл в 1995-м, на 2 года позже ила. Почему-то я не слышу стенаний на тему того, что новейший боинговский проект 777Х основан на древнем старье!
Далее... Первый прототип "длинного" варианта под именем Ил-96М с двигателями PW и авионикой Collins впервые взлетел в апреле 1993 г. - лишь на год раньше, чем В777. Непосредственный прародитель обсуждаемой модификации Ил-96-400Т поднялся в воздух в 2007 г. - менее 10 лет назад.
Так, о какой седой древности идёт речь?..
а цифры конкретные можете привести что такого в весе СЭС этого самолёта.
А что Вас так какой то там Боинг волнует? Нужно за свою родную страну переживать.Почему-то я не слышу стенаний на тему того, что новейший боинговский проект 777Х основан на древнем старье!
Вы себя хорошо чувствуете? Будьте любезны указать мои слова о агродержаве и собственно раскрыть тайну модернизации машины в серии а не разбрасываться лозунгами)Nordland, в чём проблема? Сделайте лучше! Я с удовольствием буду на нём летать.
Предложения же стать ещё одной великой агродержавой оставьте при себе.
Т.е. на рынке регионалов и среднемагистральников мы уже заняли достойное место, заключили твердых контрактов на годы вперед, получили доли рынков, оправдывающие разработку, испытания и организацию производства... Осталось только показать миру "кузькину мать" в высшей лиге... Это был сарказм.Часть народа считает правильным создавать конкурентоспособный отечественный широкофюзеляжник
Именно о старом старье, и без кавычек.Речь шла о "старье".
Эта тема именно про широкофюзеляжник Ил-96, потому стремимся поменьше отклоняться от неё.Т.е. на рынке регионалов и среднемагистральников мы уже заняли достойное место,
А никто собсно не отклоняется,речь идёт о состоянии производства,его способности к производству и готовности АК к приобретению ретросамолетовЭта тема именно про широкофюзеляжник Ил-96, потому стремимся поменьше отклоняться от неё.
Факты - ничто, мысль - всё...1. Самый широкий на момент появления фюзеляж в мире.
2. Наилучшая весовая культура на момент появления в мире.
Это тема про разработку и производство. В современном жестоком мире все это неразрывно связано с продажами. А вот с продажами у нашего гражданского авиапрома сейчас, мягко говоря, не очень. И совсем не по причинам качества и характеристик продукции...Эта тема именно про широкофюзеляжник Ил-96, потому стремимся поменьше отклоняться от неё.
а по каким? Есть конечно теория о заговоре западных наймитов - но она не объясняет нулевые продажи на рынке ТС (а ведь Белоруссия и Казахстан активно берут аналоги SSJ) и СНГ. И даже "близкие по ненависти к загнивающему западу" страны типа Ирана ничего не покупаютЭто тема про разработку и производство. В современном жестоком мире все это неразрывно связано с продажами. А вот с продажами у нашего гражданского авиапрома сейчас, мягко говоря, не очень. И совсем не по причинам качества и характеристик продукции...