По жизни сплошняком идет ЧЕМ МЕНЬШЕ (устает), ТЕМ ЛУЧШЕ. Примеры: часовой расход топлива, сопротивление в проводах, пресловутый Сх, туремный срок, размер штрафа ....То есть побеждает тот, кто больше устанет, изготовив единицу продукции. Ну-ну.
Можно ли получить подтверждение этой информации? Пока я слышал только со вздохами, что да - будет 3, а потом однажды, после следующей модернизации - 2.Экипаж в 96-400М будет двухчленный.
Я не знаю, как это функционирует "у них". Но абсолютно уверен в 2-х вещахПосторонним В,
А когда производители планировали свои будущие модели (допустим A-380) они просили своих и чужих чиновников писать такие письма?
Или мы идём отдельным путём?
На самом деле совершенно неважно, сколько он налётывал. Он был для АФЛ бесплатным. А за 767 как раз приходилось платить. Поэтому простой Ил-96 убытка почти не генерировал. Проблема того самолёта была в том, что даже будучи бесплатным, он стоил дороже. То есть он генерировал альтернативные издержки как раз, когда летал.С чего ему и не налетать 255 часов? На длинных рейсах?
Да, мы идем отдельным путем, мы строим вертикали.Или мы идём отдельным путём?
Подтвердить своё традиционное бла-бла статистическими данными можете?Двигатели с тех пор стали много надежнее. Авионика там тоже улучшилась.
"Чиновники пытаются понять" есть заведомоый оксиморон.Мне кажется, всё проще: чиновники пытаются понять...
С этого момента пожалуйста поподробнее - какую именно модель "этак 35-летней давности" решили принять за основу для сляпывания? Только конкретно, без воды...другие считают правильным сляпать его из того, что было лет этак 35 назад.
Наверное комментатор немного ошибся с цифрами. Ил-96 не 35, а 30 лет. Однако сути это не меняет.С этого момента пожалуйста поподробнее - какую именно модель "этак 35-летней давности" решили принять за основу для сляпывания? Только конкретно, без воды...
При этом это на моей памяти последний разработанный самолёт, на котором планировался экипаж больше 2х. При том, что понимание возможности и необходимости 2х человек в кабине пришло за 10 лет до этого.Наверное комментатор немного ошибся с цифрами. Ил-96 не 35, а 30 лет.
Я не знаю, как это функционирует "у них". Но абсолютно уверен в 2-х вещах
1. Вы тоже этого не знаете в точности.
2. Это происходит совсем не так, как об этом пишут в широкой печати и рассказывают на бизнес-форумах.
А под ковёр пускают немногих. И они вряд ли нам что-то расскажут!
137, думаю, запрашиваются сведения об окончании сроков договоров лизинга на ШФС у АК.
Мне кажется, слишком большой шум вокруг обычной чиновной бумаги... Если, конечно, кто-то не пытается уже сейчас "дать отпор врагу" и организовать сопротивление попыткам ввода отечественных самолётов в АК. Под любыми предлогами.
Вся эта возня как-то не очень пахнет. Как в своё время с SSJ.
С этого момента пожалуйста поподробнее - какую именно модель "этак 35-летней давности" решили принять за основу для сляпывания? Только конкретно, без воды...
К сожалению, заявления о том, что у нас якобы пытаются возобновить производство древних поделок, в то время как в мире идут вперёд семимильными шагами, стало общим местом. Не буду останавливаться на набившем уже оскомину примере модернизаций В737 и более свежего его одноклассника А320. Говорю о герое ветки.
Итак, первый полёт Ил-96 совершил в сентябре1988 года - 28 с половиной лет назад, - в эксплуатацию поступил в 1993 г. Нынешний широкофюзеляжный бестселлер Боинга В777 в первый полёт отправился на 6 лет позже - в 1994-м, в эксплуатацию же пошёл в 1995-м, на 2 года позже ила. Почему-то я не слышу стенаний на тему того, что новейший боинговский проект 777Х основан на древнем старье!
Далее... Первый прототип "длинного" варианта под именем Ил-96М с двигателями PW и авионикой Collins впервые взлетел в апреле 1993 г. - лишь на год раньше, чем В777. Непосредственный прародитель обсуждаемой модификации Ил-96-400Т поднялся в воздух в 2007 г. - менее 10 лет назад.
Так, о какой седой древности идёт речь?..
Nordland, что сказать-то хотели, а?..Забавная цепочка рассуждений:
А вот этот спич сильно доставляет:
Почему-то я не слышу стенаний на тему того, что новейший боинговский проект 777Х основан на древнем старье!