Мдя…. Двухэтажку построили на месте Прохоровского павильона, который, с момента передачи Московской школы Военведу, стал использоваться как КДП.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мдя…. Двухэтажку построили на месте Прохоровского павильона, который с момента передачи Московской школы Военведу стал использоваться как КДП.
А куда все подевалось напротив Петровского дворца?
Да там и ничего не было особенного, а территория Московского парка-склада под нижним обрезом фотоА куда все подевалось напротив Петровского дворца?
Т.е., как итог: первый аэровокзал на Ходынке - павильон, оставшийся от Дукс (павильон Общества воздухоплавания, как аэровокзал НЕ использовался), затем аэровокзалом стало вновь построенное двухэтажное здание с КДП на крыше, правильно?
Такой еще вопрос: а почему на дуксовских ангарах изображен орел, который был гербом РИ при Александре I и Николае I?
Не видел ни одного дуксовского ангара с орлом - все показанные мной ангары с орлами относились к военному парк-складу. С учётом изложенной поправки получается, что восточнее 2-этажного аэровокзала находился парк-склад, а вовсе не дуксовский сектор аэродрома - отсюда и близость к аэровокзалу бывших складских ангаров с пятиугольными крышами .По Орлу так и не понял, я спрашивал: почему этот орел на заводских, дуксовских ангарах, а не на ангарах Центрального парк-склада, принадлежащих МО?
Это фото датируется мартом 1947 г. - оно из серии фотографий журнала "Life":А почему американский флаг? Кто прилетал?
Просмотрел кадры фильма "Папиросница от Моссельпрома" - это не бывший павильон МОВ, а построенный в 1923-1924 гг. аэровокзал Дерулуфта. Так как это здание ни разу не попало в кадр целиком, поэтому у NAV и возникло ложное представление, что это бревенчатое здание - "ученический павильон", который на самом деле находился в нескольких сотнях метров северо-западнее. В целом территория достаточно хорошо запечатлена в фильме, чтобы можно было восстановить примерное расположение строений у дуксовского въезда на аэродром:Я считал, что первый аэровокзал был именно в здании Общества воздухоплавателей ... именно перед ним в фильме буржуин садился в авто
На фото - дуксовский въезд на аэродром. Правее въезда - ангар завода "Дукс" с 3-мя воротами, 2 дуксовских ангара, заводской павильон и ещё 4 ангара:Вплоть до 1920 года летное поле пересекали две дороги. То и дело можно было видеть, как медленно тащится через аэродром одинокая подвода или пылит извозчичья пролетка. А то строем идут солдаты — здесь рядом были лагеря, называемые «Кукушкой». Зимой через летное поле следовали и целые санные обозы.
Лишь после принятия законодательным Советом республики постановления о передаче Ходынского военного поля «в исключительное пользование Воздушного Флота» здесь с 1921 года ограничили движение через аэродром и занялись устройством дорог у Всехсвятского и Солдатенковской больницы. Но еще несколько лет в погожие дни Ходынка была излюбленным местом прогулок москвичей. В воскресные дни через поле тянулись вереницы людей к Серебряному бору. Здесь под соснами, в пахучей, по пояс траве устраивались шумные гулянья.
После проведения земляных работ и установки проходной у дуксовского въезда (справа в кадр попал торец ангара с 3-мя воротами):Цитата из записки в Совнарком:
«К работам первой очереди, подлежащим выполнению в ближайший строительный сезон (1921 год), необходимо отнести:
1. Закрытие дорог через аэродром, с постановкой заборов, ограждающих доступ на поле, и с устройством заменяющих их дорог у Всехсвятского и со стороны Солдатенковской больницы, засыпку канав, ям и рвов, снятие бугров на аэродроме с устройством дренажа для отвода воды. Вообще планировку всего поля для полетов.
2. Устройство сигнальной станции на аэродроме для управления полетами и к р у г а для спуска самолетов, прилетающих из полета вне аэродрома...»
Двухэтажное здание в нижней правой части фото - бывший ГАМЦ (Главный авиационный метеорологический центр) ВВС РККА, затем оно стало ГАМЦ Министерства обороны. Как это место выглядит теперь - см. здесь.:Интересно, а что в этих домиках было, по внешнему виду они постройки 20-х максимум, на крайней фото не они ли с тыла справа от Петровского двора? До недавнего времени в них Управление воздушным пространством Минобороны находилось, пока ни ликвидировали.
Свой ангар появился у Добролёта к середине 1920-х гг. - в отличие от других ангаров, он был ориентирован параллельно лётному полю и имел ворота с двух сторон:"Небольшой домик (заводской павильон) в две комнаты внизу и одной комнаты наверху за забором в центре аэродрома со стороны Ленинградского шоссе был отведён Обществу «Добролет» для организации станции "Москва" воздушной линии Москва – Нижний Новгород, из которых две комнаты были предназначены для конторы и комнаты отдыха пилотов, а наверху была оборудована комната «кают-компании» для пассажиров.Главная :: «Добролет» – первое российское акционерное общество воздушных перевозок (1923–1929)
<p>В статье рассмотрена история создания и развития в годы НЭПа первого в Советском Союзе акционерного общества воздушных сообщений «Добролет». Основой для ее написания послужили неизвестные ранее ма-vietmag.org
Все самолеты находились на открытой стоянке, ангаров еще не было, материальный склад помещался в самолётном ящике, а горючее хранилось в бочках под брезентом. Телеграфная и радиосвязь отсутствовали и никакого наземного оборудования станция не имела. Заправка самолетов бензином производилась вручную, что отнимало много времени".
А Уинстон точно был в Москве в 1944? Просто интересно, по какому поводу.Октябрь 1944 г. - И.В. Сталин встречает в Москве У. Черчилля
А Уинстон точно был в Москве в 1944? Просто интересно, по какому поводу.