Ни о каких регулярных пассажирских рейсах не было и речи.
Да вот была оказывается речь!
По крайней мере Толмочёво вполне себе был тогда международным аэропортом и регулярные пром. посадки/взлёты Конкорда там вполне могли бы иметь место.
Я в конце концов по тому и спросил, что
сам немало удивился, когда прочитал у Черёмухина, что французы запрашивали Норильск, причём указано что
предлагали оплатить реконструкцию аэропорта/ввп. По трассе это вроде выгодней, но всё остальное...
Поначалу подумал может сам Черёмухин перепутал Новосиб с Норильском, но как-то уж очень разница велика... И реконструкции в Новосибе ни какой не надо было, что Черёмухино было известно 100%.
Что-то я себе с трудом представляю в Норильске, в закрытом городе, аэропорт, обслуживающий международные рейсы.
Я между прочем так и не понимаю почему Норильск закрыли? Там же мет. комбинат и кажется шахты и всё. Чо там военного? Граница далеко, флота/пл никаких нет... Непонятно!?
А косательно промежуточных посадок Конкорда, так иностранцев вообще можно было бы из аэропорта никуда не выпускать, сделать им зальчик ожидания с дьютифри и один вход/выход - из самоля/в самоль и всё. Или даже вообще чтоб они из своего Конкорда не выходили, там заправки на 30 мин. Но правда это не гуманно как-то, да и метео-форс-мажоры действительно могут быть.
Ещё один нюанс заключается в том что у СПС метео-ограничения вообще-то значительно ниже по сравнению с обычными лайнерами. Высота полёта такова, что там ни циклонов ни турбулентности. На взлёте у него тяговооружённость что у дурного, а на посадке опять же повышенная летучесть за счёт низкой нагрузки на крыло.
Uran, вспомните фильм "Белые ночи" и посадку Боинга-747 в Норильске
А это реальная история? Напомните, плиз