Человеческий фактор или технические проблемы на примере 4-х авиакатастроф

constructor, судя по твоему ответу, ты не допускаешь мысли, что функцию дистанционного автоматического управления самолетами, при котором у пилотов нет возможности вернуть себу управление, вооруженные силы США не взяли себе на вооружение?... а так же для совершения терактов?
 
Обсуждалось уже. Используйте поиск... А вообще о "перехвате управления" - вы хоть раз перехватывали что-то и где-то? Вы представляете себе необходимый объем информации для передачи туда и обратно? Вы представляете себе хотя бы приблизительно архитектуру самолёта и возможные "точки входа" ? Ну хотя бы того же многострадального бобика? Давайте так - я вам предоставлю старый трактор ( ну или аналогичное по своей архаичности произведение технической классики) а вы "перехватите" им управления хотя бы с двух метров, не применяя ко мне физического воздействия)) Перестаньте строить "логичные" выводы на придуманных кем-то псевдофактах. Идите от начала к концу. Разбирайтесь. А вы выхватываете какую-то информацию и машете ей как шашкой.
 
а вы просто отрицаете очевидное... так удобнее
но технологии развиваются
в 2007 году у меня была кнопочная нокия
в 2014 смартфон самсунг
разницу уловить можете?
что вы можете знать о развитии технологии в области управления самолетами извне? НИЧЕГО
поэтому, конечно, с полным правом рассказываете мне, что это невозможно
 
Virus_KNet, по каким ключевым словам я могла бы найти обсуждение "перехвата управлением"?
пока ничего не нашла
было бы интересно почитать
 
ты живешь в каком-то ламповом веке...чесслова
я продолжаю находится в шоке от вашего коллективного отрицалова ... вроде сайт касперского достаточно авторитетен на этом форуме?
2014 год
 
Последнее редактирование:
Я уверена, что перехват управлением воздушных судов возможен и более того - практикуется, другое дело... как это доказать?
пока никак, видимо. Следует ли из этого, что "перехват управлением" надо относить в сферу конспирологии?
 
вроде сайт касперского достаточно авторитетен на этом форуме?

нет, пожалуйста, не надо никаких авторитетных касперских, их репутация - "быть на контракте"

цитата сайтового пересказа выступалы до конца:
 
как вы сами себя ))) отрицаете
мой ответ больше предназначался товарищу, который предложил мне поуправлять трактором
да, сайт касперского на контракте
но это 2014 год... прошло ДЕСЯТЬ лет
 
Я могу.

В 2007 году от вашего имени было сложно писать дилетантские глупости на профессиональном форуме, а сейчас это за вас может делать любой китайский хакер.

Не проецируйте. Здесь достаточно людей, которые кое-что знают об управлении самолётом.
 
в 2007 году компания Боинг заявила, что разработала новый автопилот, который позволяет управлять самолетом наземными службами и защищен от постороннего вмешательства, при этом активированную систему невозможно отключить. Это дилетантские глупости?
пс... вы наверное в курсе где у вас проходило обсуждение "перехвата управлением". Подскажите, как найти эту тему. У меня пока не получается.
 
ans_pink, не получается даже научится пользоваться поиском на форуме, а вот обвинять других в том, что они живут в каменном веке - это запросто. Браво. "невежество воинственно". Как и тысячи лет назад)))
 
Разницу между смартфоном и промышленной электроникой, а главное механикой уловить можем, не?)) Или это за пределами понимания плоскоземельщиков и иже с ними?)?
О как. Видимо вы хорошо меня знаете, раз заявляете подобное. Как интересно наблюдать за пациентом в хроническом сумеречном помрачнении сознания... Свой мир - своя истина. Кругом одни аксиомы. Браво)
поэтому, конечно, с полным правом рассказываете мне, что это невозможно
Не с полным. С частичным. С полным могу рассказать, почему это не прокатит с б737. Да и вообще с подавляющим числом моделей американской компании. Но, есть те, кто теоретически может быть уязвим. И то, я с учётом достаточных знаний по системам управления могу сказать, что "перехват" не то, чтобы не возможен априори - он очень и очень трудно реализуем. ( RTFM на темы
1. Технологии и архитектура АСУ
2. Системы передачи данных. Протоколы, методы верификации, способы передачи, каналы передачи, источники сигнала.
3. Предметно системы FCC, FAC, возможности протокола AIRINC.
После изучения литературы ответы на множество вопросов появятся сами. Но ещё больше вопросов возникнет. А "психолог" рассказывающий за удаленное управление... Ну как сказать. Я понимаю, зачем пациента погружают в медикаментозный сон - чтобы они ска лежали молча, и советов не давали...
 
Намедни перехватывал я тут CAN - посылки. Не удаленно. Прям вот по-месту. Зацепившись на шину. С попытками кой-чего поправить в этих посылочках, чтобы получить необходимый результат авторизации. Ммм... Красота какая. Не попал в тайминг в 1мс - отфильтровали как битый, не отправил параллельно коррекцию в счетчик, о котором даже не подозревал - intrusion detected, bus-off. Не ответил на сервисный запрос обусловленный даже не устройством, а просто протоколом (пусть и vendor oem) - пересылка массива как не корректно принятого... А тут удаленно...) Когда физику в школе не учишь - всё просто...
 
в 2007 году компания Боинг заявила, что может перехватывать управление боингами с отк
Тебе не лень писать стока бессмысленных слов?
просто напиши что боинг врет
 
боинг не врёт что хотел
законодатель видеозапись кабины и салона не может продавить к обязону, а тут целая дистанционка навыкат для соревнований плохишей

по бэкдорам сотрясу воздух:
разговор можно вести о разработке, в которой изначально предусмотрены резервные каналы управления
это как с антивирусом от уважаемых людей - если у них в тз написано не детектировать вот это вот конкретное муму как угрозу, то так тому и быть
 
если ты не можешь, не может никто? странная позиция и что мне это, собственно, дает ?
... цитаты из желтой прессы
допустим не совсем достоверные источники, но это тоже вранье?
еще
 
Я помню, что были показаны в интернете даже наземные установки в американском аэропорту для дистанционного управления посадкой.
Кто-нибудь, кроме меня, помнит эту информацию?
 
оказывается CNN сохранила информацию по Робертсу
 
Судя по тому, что управлял системой подачи кислорода в салон это круто, но безграмотно. Я даже лично присутствовал несколько раз при захвате управления самолетом. Правда не помню в каком "Крепком орешке", но ведь было! А ещё америкосы мир спасли и не один раз... Не верите? Ну как же! Ведь было же!))))) А инопланетян туда как магнитом...
 
автоперевод
 
Реакции: xoid