Человеческий фактор или технические проблемы на примере 4-х авиакатастроф

я давно в интернете с 2000 года. В срачах не участвую. Просто на всякий случай предупреждаю, так как вы этого до сих пор не поняли.
То есть объём работы, которую вы собираетесь проделать, вы оценить не готовы?
 
Реклама
Катастрофа Boeing 747 под Корком 1985 год
Индийский авиалайнер. летел через атлантику. Несмотря на то, что никаких "бесспорных доказательств найти не удалось" (цитирую вики), причиной крушения назван теракт
меня заинтересовало вот это место:

ну... если есть что написать по этому поводу.
Википедия не даёт информацию, в каком направлении летели три самолета, отметки которых слились. Можно предположить, что в попутном. То есть летели рядом довольно долго. Летели два самолета быстрее, и обогнали злополучный лайнер. То есть если было совпадение, то не в какой-то короткий период времени, а в достаточно длительный. Минут пять - десять навскидку. Вообще странно, конечно. Можно предположить, что один или оба два самолета инициировали взрыв. Посредством турбулентности, например. Лайнер с бомбой тряхнуло, и механизм, который и так уже был близок к срабатыванию, сработал чуть раньше. Но принципиально это мало что меняет, звук взрыва записался на регистратор, и вся картина соответствует теракту.
 
я составляю - это значит работа в процессе... Сейчас в списке более 12 самолетов. С благодарностю приму какие-то неизвестные мне присшествия.
Вы журналист? Просто хочется понять ещё практический КПД данной деятельности )
 
А что изменится в мире от того, что вы перестанете доверять выводам международных комиссий при расследовании авиакатастроф?
В очередной "желтой" газете появится "шокирующая" статья, разоблачающая международные комиссии по расследованию катастроф, покрывающих косяки производителей самолетов. После вылета заглушки у Макса эта тема опять стала хайповой.
 
Интересно, как часто на форуме появляется новичок, который разводит "мамонтов" на "эксклюзив", чтобы потом тиснуть в "желтой" газетенке очередную "шокирующую" статью про мировой заговор, где коррумпированные чиновники покрывают недобросовестных производителей? :D
P. S. Помню, когда Иран сбил украинский самолет, "охотники за эксклюзивом" появлялись на форуме пачками.
 
Интересно, как часто на форуме появляется новичок, который разводит "мамонтов" на "эксклюзив", чтобы потом тиснуть в "желтой" газетенке очередную "шокирующую" статью про мировой заговор
P. S. Помню, когда Иран сбил украинский самолет, "охотники за эксклюзивом" появлялись на форуме пачками.
Так вчера-позавчера как раз на форуме очередная "волна" была )
 
Похоже, что я что-то пропустил. Что же их привлекло, если не секрет?
Резонансные события, последних 10 дней. Вы вроде бы заглядывали только что в ту ветку, должны были заметить )) Там это очень бурно обсуждается )
 
Реклама
То есть если было совпадение, то не в какой-то короткий период времени, а в достаточно длительный. Минут пять - десять навскидку. Вообще странно, конечно. Можно предположить, что один или оба два самолета инициировали взрыв. Посредством турбулентности, например. Лайнер с бомбой тряхнуло, и механизм, который и так уже был близок к срабатыванию, сработал чуть раньше. Но принципиально это мало что меняет, звук взрыва записался на регистратор, и вся картина соответствует теракту.
А если просто так близко прошли, что турбулентностью так тряхнуло что самолёт развалился? И звуки при этом могут быть разные...
 
Читая информацию о разных катастрофах и комментарии к ним, у меня сложилось впечатление, что большинство участников форума не знают или не помнят очень важную информацию от 2007 года
Компания Boeing разработала новую систему автоматического управления самолетами, способную снизить риск угона самолетов террористами. Новый автопилот позволит управлять самолетам наземными службами и защищен от постороннего вмешательства. Система включается вручную или автоматически при активации датчиков давления, вмонтированных в дверь кабины пилота.

Активированную систему невозможно отключить вплоть до посадки самолета. После активации автопилота, самолет управляется с наземных баз посредством радиосигналов, спутниковой навигационной системы и системы автоматической посадки.

По мнению разработчиков, новое изобретение полностью исключит возможность захвата самолета и использования его для осуществления терактов. Новый автопилот будет готов к 2009 году и подходит для самолетов любых производителей.

Разработка этой системы началась после терактов 2001 года по заказу правительства США.

Чем занимается на орбите X37B?
 
constructor,
к сожалению, не могу найти видео как в Мексике Боинг проводил эксперимент с управлением самолета в пустыне. В США такие эксперименты запрещены. Может быть ютуб уже удалил этот ролик. Ты видел?
 
constructor,
к сожалению, не могу найти видео как в Мексике Боинг проводил эксперимент с управлением самолета в пустыне. В США такие эксперименты запрещены. Может быть ютуб уже удалил этот ролик. Ты видел?
Нет к сожалению. По теме мало что могу сказать. Полагаю, после 11 сентября меры были приняты. Какие - нам не скажут по понятным причинам. Враг подслушивает.
 
Реклама
Нет к сожалению. По теме мало что могу сказать. Полагаю, после 11 сентября меры были приняты. Какие - нам не скажут по понятным причинам. Враг подслушивает.
собственно, это был краш-тест по управляемому крушению пассажирского самолёта
 
Назад