Все давно придумано у военных. Одна кнопка - вывод в горизонтальный полет.Предлагаете добавить такой простенький ИИ с механическим гироскопом типа маятника, стрелочным указателем с одной стрелкой ("туда!") и питанием от батарейки?
тут вся штука новой идеи, как я понимаю, в независимости этой палки для спасания обезьян от системы управления (видимо, имеются в виду основные источники информации)Все давно придумано у военных. Одна кнопка - вывод в горизонтальный полет.
В этом случае есть только одна система независимая от управления - катапульта.)))тут вся штука новой идеи, как я понимаю, в независимости этой палки для спасания обезьян от системы управления (видимо, имеются в виду основные источники информации)
Надо не "проще", надо "понятней". Но довлеет преемственность с механическими будильниками, которые просто нельзя было сделать достаточно информативными.Считаете "вид с хвоста" поможет больше, чем тренировки на тренажёре? Проще картинки/информации чем сегодня в кабине придумать трудно.
автономный датчик в виде настоящего гироскопа (юла в карданном подвесе), автономный монитор отображения горизонтали гироскопаПредлагаете добавить такой простенький ИИ с механическим гироскопом типа маятника, стрелочным указателем с одной стрелкой ("туда!") и питанием от батарейки?
А кто-то допустит в кабину самолета симера, которому нужен "индикатор"? Не думаю так. Допущенному пилоту достаточно авиагоризонта.примерно так https://youtu.be/uBkuHaVBSZ8?t ... (метка времени 3:16:20)
на видео симмер старательно педалирует из окошка как взрослый (не о симмерстве речь),
в этом видосе важен фрагмент осмотра самолёта снаружи - при наличии на борту такого "индикатора" в реале при потере пространственной ориентации можно продолжить пилотирование "от третьего лица", а не только крутить шарик в надежде его уполовинить
исходно об ошибках системы управления у французов над океаномтут вся штука новой идеи, как я понимаю, в независимости этой палки для спасания обезьян от системы управления (видимо, имеются в виду основные источники информации)
до конца полёта угол тангажа не был менее 35°
а если почитать тему? речь об уставшем пилоте, бросающем валенки на пультА кто-то допустит в кабину самолета симера, которому нужен "индикатор"? Не думаю так. Допущенному пилоту достаточно авиагоризонта.
Не бывает. И не должно быть.речь об уставшем пилоте, бросающем валенки на пульт
Уверены? А я нет.им кнопка выравнивания не помогла бы, а "вид от третьего лица" вполне помог бы
откуда куда и на что должно смотреть это "третье лицо"? Это то же что выше названо "автономный монитор отображения горизонтали гироскопа" или еще одно изобретение?исходно об ошибках системы управления у французов над океаном
им кнопка выравнивания не помогла бы, а "вид от третьего лица" вполне помог бы
Наверно, потому, что самолёт - это не "комп.игра".почему разработчики упорно не рисуют на мониторе самолёт с видом от третьего лица как в комп.игре?
А не ЭП- ли, извиняюсь, -ИЛС вы тут в очередной раз решили продвигать?один взгляд - и ясно положение относительно поверхности (гироскоп-то крутится)
И как же так точно был определён тангаж? Применили "вид от третьего лиТца"?)))исходно об ошибках системы управления у французов над океаном
им кнопка выравнивания не помогла бы, а "вид от третьего лица" вполне помог бы
Это не та кнопка.)Кстати, если уж обсуждение углубилось в тему волшебной кнопки - экипаж второго разбившегося Боинга МАХ настойчиво жал одну и ту же кнопку - включение автопилота.... Выходит кнопка давно есть, только ее работу надо улучшить?
Ага. Посадить пилотов на катапульты и проинструктировать дёргать ручки, если кнопка не помогает.Кстати, если уж обсуждение углубилось в тему волшебной кнопки - экипаж второго разбившегося Боинга МАХ настойчиво жал одну и ту же кнопку - включение автопилота.... Выходит кнопка давно есть, только ее работу надо улучшить?
Парашюты не выдавать, люки в потолке кабины не прорезать.Ага. Посадить пилотов на катапульты и проинструктировать дёргать ручки, если кнопка не помогает.