Человеческий фактор или технические проблемы на примере 4-х авиакатастроф

Так и предыдущий экипаж Боинга с проблемой справился, хотя и не правильно ее диагностировал. А следующий - увы...
Ну так и я же про уровень профессиональной подготовки пилотов в конкретной авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А может лучше делать такой самолёт, который не требует ультраподготовки пилотов?
Попробуйте!
Но не требовалось в обсуждаемом случае ультраподготовки: все необходимые действия укладывались в существующую QRH.
 
Но не требовалось в обсуждаемом случае ультраподготовки: все необходимые действия укладывались в существующую QRH.
Ага, "если автоматика пытается вас убить - выключите её"
Может лучше было не делать в боинге разные элементы управления полётом для автоматики и пилотов?
А в Ан-148 нормальные датчики не сгорающие на грунте?
 
Ага, "если автоматика пытается вас убить - выключите её"
Нет. "Боритесь с ней, используя всю мощь ультраподготовки!"
Может лучше было не делать в боинге разные элементы управления полётом для автоматики и пилотов?
Напишите Боингу, в департамент риторических вопросов!
 
в Ан-148 нормальные датчики не сгорающие на грунте?
Там ерунду осталось доработать - шило в пилотском сидении! Информация на табло есть, принцип тёмной кабины есть, наконец ККП есть. Что ещё нужно? При всей лени и тупости ну никогда не будет лайнера с одним тумблером ВКЛ - ВЫКЛ. А если будет то вокруг надо навтыкать дудок сирены!)))
 
Это не аналогичные неисправности.
смотря в чем)
что произошло китайским боингом пока непонятно
меня интересуют пикирующие гражданские самолеты
737 Мах 2018 год (Джакарта)
737 Мах 2019 год (Аддис-Абеба)
отсюда

Следователи обнаружили, что винтовая передача, управляющая углом наклона горизонтального стабилизатора самолёта, находилась в крайнем положении «на пикирование». Это говорит о том, что во время крушения плоскости хвостового горизонтального стабилизатора самолёта были переведены в режим резкого снижения

Самолёт мог получить повреждение датчика угла атаки при взлёте в результате столкновения с птицами или посторонним предметом и это могло привести к ошибочной активации системы MCAS. По информации тех же источников, с началом пикирования пилоты не пытались прекратить пикирование с помощью имеющихся электронных систем до выполнения аварийных процедур «убегающего стабилизатора» (отключение питания). Есть сведения, что пилоты пытались изменить положение стабилизатора с помощью механических средств, но вскоре снова активировали питание стабилизатора и до падения самолёта не смогли вывести его из пикирования.
 
Там ерунду осталось доработать - шило в пилотском сидении! Информация на табло есть, принцип тёмной кабины есть, наконец ККП есть.
И первое действие при сомнительных показания указателя скорости: убедиться, что обогрев ПВД включен.
 
Следователи обнаружили, что винтовая передача, управляющая углом наклона горизонтального стабилизатора самолёта, находилась в крайнем положении «на пикирование». Это говорит о том, что во время крушения плоскости хвостового горизонтального стабилизатора самолёта были переведены в режим резкого снижения

Самолёт мог получить повреждение датчика угла атаки при взлёте в результате столкновения с птицами или посторонним предметом и это могло привести к ошибочной активации системы MCAS. По информации тех же источников, с началом пикирования пилоты не пытались прекратить пикирование с помощью имеющихся электронных систем до выполнения аварийных процедур «убегающего стабилизатора» (отключение питания). Есть сведения, что пилоты пытались изменить положение стабилизатора с помощью механических средств, но вскоре снова активировали питание стабилизатора и до падения самолёта не смогли вывести его из пикирования.
И что нам дают эти две цитаты?
 
Реклама
там тоже были плоты - самоубийцы, которые перевели автопилот в пикирование?
Странный вопрос.
1. По обоим случаям с Боингами и МКАС есть окончательные отчеты
2. в пикирование наверное переводят самолет, а не автопилот, ручку управления, пилотов, багаж и т.д.
3. Вопрос в ответ на вопрос не является ответом
следовательно остается выяснить "что нам дают эти две цитаты?" не из официального документа, а с какого-то сайта.
 
Странный вопрос.
1. По обоим случаям с Боингами и МКАС есть окончательные отчеты
2. в пикирование наверное переводят самолет, а не автопилот, ручку управления, пилотов, багаж и т.д.
3. Вопрос в ответ на вопрос не является ответом
следовательно остается выяснить "что нам дают эти две цитаты?" не из официального документа, а с какого-то сайта.
я не пилот, я не понимаю технических деталей, поэтому спрашиваю у вас
 
я не пилот, я не понимаю технических деталей, поэтому спрашиваю у вас
У меня? Что вы спрашиваете, в чем смысл цитат, которые вы почему-то привели в начале темы? Я не знаю, почему вы их выделили из текста на Википедии и вставили сюда.
 
У меня? Что вы спрашиваете, в чем смысл цитат, которые вы почему-то привели в начале темы? Я не знаю, почему вы их выделили из текста на Википедии и вставили сюда.
в этой теме несколько раз написали, что автопилот не может в результате технеисправности перевести самолет в пикирование...
 
У меня? Что вы спрашиваете, в чем смысл цитат, которые вы почему-то привели в начале темы? Я не знаю, почему вы их выделили из текста на Википедии и вставили сюда.
вы лично считаете, что Андреас Лубиц умышленно перевёл самолёт в режим снижения.(Барселона- Дюсельдорф, 2015)
 
вы лично считаете, что Андреас Лубиц умышленно перевёл самолёт в режим снижения.(Барселона- Дюсельдорф, 2015)
Я никак не считаю. есть отчет по катастрофе. Вы начинаете уклоняться от одной неопределенности к другой? Плохой признак...
 
Реклама
в этой теме несколько раз написали, что автопилот не может в результате технеисправности перевести самолет в пикирование...
И что? написали. как это связано с вопросом об этих двух цитатах, которые вы взяли на вооружение, но никак не объясните чем они вам интересны
П.С. кстати, именно в такой формулировке не писали - похоже это уже перепев Карузо Рабиновичем..
 
Последнее редактирование:
Назад