Честно говоря, лично мне тоже пофиг, вскрывают мой багаж или нет...Но клиенты бывают совершенно разные и такие дотошные,что просто жуть.. вот и вынь и достань бумажку где черным по белому написано.... Большое спасибо за ссылку.. сижу читаю..
Так очень интересно получается что перед тем как написать любому человеку билет,я должна связаться с а/к или зайти на их сайт.. найти там эту инфу и предупредить пас-ра, да так предупредить чтобы он мне еще какую нить подпись за это поставил.... а если он откажется подписывать... что опять искать новый билет?????
А с а/к КД отдельные отношения, они замечаетльные, хорошие ребята, ну как что, так сразу неприделах... Попросила я их как-то дать мне официальную бумажку с подписью и печать о том, что их тарифы являются невозвратными....Ан нет не дали... наверное понимая что это незаконно, потому что, если я не ошибаюсь в правилах воздушных перевозок написано, что на территории Рф нет такого понятия как невозвратный билет...единственно что я смогла добиться это письма за подписью ком-го директора, что только в конкретном случае и конкретному человеку разрешается вернуть деньги))))
И к сожалению, я думаю что писать письмо бесполезно)))) Т.к, они как всегда скажут это не мы это аэропорт.. а аэропорт Мюнхена это территория др. гос-ва, где свои правила...))