Что делать в такой ситуации?

L@nusha

Новичок
У меня пассажиры летели из Мюнхена через Калининград в Ростов, когда они уже дома, в ростове, получили багаж, то обнаружили что их багаж был вкрыт службой безопасноти аэропорта Мюнхена. В самом чемодане лежало официальное письмо на немецком языке, о том, что служба безопасности сочла необходимым вскрыть их багаж. Письмо официальное на бланке и с печатью. Но багаж вскрывался без их ведома и присутствия. Подскажите пожалуйста существуют ли какая либо нормативная док-я, дающая разрешение на такие действия? И что делать пас-м в таком случае, кому предъявлять притензии?
 
Реклама
Ничего не пропало?
Имеют полное право и без ведома и присутствия.
С печатью бумажка - это хорошо.
В Штатах просто на принтере листик отпечатанный вкладывают.
 
Ничего не пропало?
Имеют полное право и без ведома и присутствия.
С печатью бумажка - это хорошо.
В Штатах просто на принтере листик отпечатанный вкладывают.
Прикольно))) вроде сказали что все целое, только кодовый замок на чемодане сломан.. видимо когда вскрывали. Просто мне интересно сколько я на стойках регистрации работала... мы всегда пас-ра снимали и багаж при нем вскрывали.... а тут все так просто... может есть какие европейские нормы досмотра багажа? интересно бы было их почитать...
 
L@nusha, обычно предупреждают чтобы не закрывали на замок.

В Америке часто в аэропортах продаются висячие замочки которые TSA может открыть своим кодом. При пассажирах багаж в аэропорту не проверяют никогда (ну или ни разу не видел) места там нет и времени тоже. На европейских рейсах не проверяли вообще вроде ни разу, а вот в Америке регулярно.
 
Kwispel,
т.е. получается что это внутренние правила службы безопасности, о которых пас-в не информируют. а как же вторжение в частную собственность? и прочая такая ерудна? или допустим человека хотят подставить... я конечно понимаю что безопасность полетов прежде всего... ну все же непонятно...
 
На европейских рейсах не проверяли вообще вроде ни разу
На самом деле если багаж вызвал вопрос - а бывает это весьма и весьма редко - то пассажира отлавливают и в его присутствии вскрывают багаж. Потому как в противном случае можно огрести иск в суд ввиду (ну фантазирую) тяжелой моральной травмы при виде перевернутого не той стороны любимого носового платка....etc.
Но это не во всех портах и странах.

Кстати интересно, каким документом это регламентируется ? Ведь как у пассажира, у меня договор с авиакомпанией и все..... а там этого нет.
 
Хм... Меня в HEL вызывали по громкой связи и при мне досматривали чумадан (точнее показали на сканере в каком месте чемодана лежит зажигалка которую я считал потерянной). Потом немного поругали и горестно матерясь вручную потащили чемодан обратно в багажное отделение. Зажигалку вернули...
Рейс внутришенгенский.
 
вот и я тоже о нормативной документации думаю.. у нас такие сложные пас-ры пошли, что чуть что сразу пишут в суд))) мне конечно интереснок в какой конкретно суд они будут подавать на аэропорт мюнхена)))) ну вот документацию действительно хотелось бы посомтреть...
 
В самом чемодане лежало официальное письмо на немецком языке, о том, что служба безопасности сочла необходимым вскрыть их багаж. Письмо официальное на бланке и с печатью.
ну хоть сообщили! и на том спасибо...
у меня вот вскрывали чемодан (догадалась по отсутствующему замку на чемодане), так вообще никаких бумажек... и я даже не знаю, кто вскрывал - греки в Салониках, или белорусы в Минске (судя по отсутствию уведомления делаю вывод, что "наши" постарались :mad:). Так в моем случае вообще неизвестно - кому и каие претензии предъявлять и чем доказывать :(
А в Штатах при регистрации я прямо спросила у тёти, стОит ли мне снять замок, чтобы не сломали, если проверить захотят. На что она показала мне значок-ромбик на замке (у них там для таких замков "открывашки" есть :)) и сказала, что если сочтут необходимым досмотреть багаж - сами всё откроют и потом закроют, так что типа донт ворри :) Т.о. моё присутствие при сей процедуре и не предполагалось. :)
А вот, кстати, этот самый замок с ромбиком потом и был сломан... :( Видимо, "открывалки" специальные только в Америке есть...
 
blck, может так оно и есть. Но Европа не Америка и тут судиться особо не принято из за пустяков.
В принципе досматривается весь багаж, с чем вы соглашаетесь, покупая билет. Обычно просто багаж не открывается, но никто этого не запрещает.

Про замочки тут вот: http://www.tsa.gov/travelers/airtravel/assistant/locks.shtm
 
Реклама
Kwispel, покупая билет я соглашаюсь только, чтобы меня везли да и то с оговорками. Все. Do not do any other assumptions.

Мне пофиг, если САБ вскрыл чемодан (ну вот честно пофиг - чуть неприятно и все), но это мне. Сроду не возил ничего запрещенного к перевозке. А есть люди, которые из-за этого поднимут большой и громкий вой. И если в бумажке не написано, что компания оставляет право без моего ведома и спроса вскрыть багаж в мое отсутствие, то да здравствует претензионное решение проблем.

Автору ветки - L@nusha, накатайте претензию на то, что Вам не понравилось, что кто-то лазил в Ваш багаж в ваше отсутствие. От Вас не убудет, а результат интересно знать....... может ссылочку на документы пришлют
Накатать можно прямо через company hotline
 
L@nusha
У меня осенью тоже в Мюнхене багаж вскрывали, соответствующую бумажку я обнаружил в сумке когда был уже дома.
Я не считаю это проблемой, т.к. они честно сообщили о том, что багаж вскрывался. На сайте аэропорта все честно написано:
http://www.munich-airport.de/en/consumer/fluginfo/sicherheit/passagiere/gepaeck/index.jsp
 
AndreiB, писать они могут там что угодно, вводить любые инструкции и правила. Но договора с ними нет - даже оферты - есть договор с авиакомпанией. Соответственно пофиг что там пишут.
 
blck,
понимаю и согласен. Просто мне (как и Вам) абсолютно пофиг, вскрывал САБ багаж или нет. Поэтому и не парюсь.

Ссылку дал еще и потому, что там есть ссылка на сайт немецкого агентсва по авиабезопасности, может автор темы там что-нибудь интересное найдет.
 
AndreiB, писать они могут там что угодно, вводить любые инструкции и правила. Но договора с ними нет - даже оферты - есть договор с авиакомпанией. Соответственно пофиг что там пишут.
Да не стоит Вам так бушевать. Надо сначало все почитать, когда приобретаете билет.
Вот пример от Air Canada http://www.aircanada.com/en/travelinfo/airport/baggage/security.html .
Уверяю Вас, на сайтах других авиакомпаний написанно тоже самое.
С кем Вы подписываете договор на использование государственной собственности - дорог, например?
Просто в этом случае вы имеете дело с гос структурой (граница).
 
Still Waters, тут правила приведены, когда я беру билет, я нажимаю кнопочку, что я согласился с правилами- и тут все в порядке. Если же нет - а я подозреваю что в этом случае именно нет, далеко не все а/к такое пишут - вот тогда стоит и поругаться.

Кстати интересное замечание - в аналогичной ситуации по другому правда поводу наехали на одну контору - так те сказали - а мы на сайте это опубликовали. Сунулись на сайт - и действительно, уже опубликовано. Правда в кэше поисковиков висела старая информация...... но для суда это уже доказательством вряд ли будет
 
Честно говоря, лично мне тоже пофиг, вскрывают мой багаж или нет...Но клиенты бывают совершенно разные и такие дотошные,что просто жуть.. вот и вынь и достань бумажку где черным по белому написано.... Большое спасибо за ссылку.. сижу читаю..
Так очень интересно получается что перед тем как написать любому человеку билет,я должна связаться с а/к или зайти на их сайт.. найти там эту инфу и предупредить пас-ра, да так предупредить чтобы он мне еще какую нить подпись за это поставил.... а если он откажется подписывать... что опять искать новый билет?????
А с а/к КД отдельные отношения, они замечаетльные, хорошие ребята, ну как что, так сразу неприделах... Попросила я их как-то дать мне официальную бумажку с подписью и печать о том, что их тарифы являются невозвратными....Ан нет не дали... наверное понимая что это незаконно, потому что, если я не ошибаюсь в правилах воздушных перевозок написано, что на территории Рф нет такого понятия как невозвратный билет...единственно что я смогла добиться это письма за подписью ком-го директора, что только в конкретном случае и конкретному человеку разрешается вернуть деньги))))
И к сожалению, я думаю что писать письмо бесполезно)))) Т.к, они как всегда скажут это не мы это аэропорт.. а аэропорт Мюнхена это территория др. гос-ва, где свои правила...))
 
И к сожалению, я думаю что писать письмо бесполезно)))) Т.к, они как всегда скажут это не мы это аэропорт.. а аэропорт Мюнхена это территория др. гос-ва, где свои правила...))
Юридически договор у Вас (вашего клиента) не с а-п Мюнхена, а с а-к КД Авиа. Вот им и напишите. Просто ради интереса.
Будет смешно, если попытаются перевести стрелки на аэропорт.
 
Честно говоря, лично мне тоже пофиг, вскрывают мой багаж или нет...Но клиенты бывают совершенно разные и такие дотошные,что просто жуть.. вот и вынь и достань бумажку где черным по белому написано.... Большое спасибо за ссылку.. сижу читаю..
Попробую упростить Вам задачу - общения с клиетнтами. Они должны четко понимать различие между авиакомпанией и государством (что в данном случае представленно, таможней и службами безопасности). Мой багаж регулярно шмонять при полетах по Северной Америке (а то как-же - русская фамилия, страшно всё-таки им). Пока ни каких претензий, кроме перекушенных замков (но это моя вина - висели старые - не TSA одобренные). В случе если им понадобится что-то конфисковать у пассажира (даже если это не подпадает под акт терроризма) они его разыщют и изятие проведут обязательно в его присутствии. Все по взрослому;)
 
Реклама
Юридически договор у Вас (вашего клиента) не с а-п Мюнхена, а с а-к КД Авиа. Вот им и напишите. Просто ради интереса.
Будет смешно, если попытаются перевести стрелки на аэропорт.
А "стрелки" переведут - есть на это право. Тк это основанно на законе государства, на основании которого действовали службы безопасности.
 
Назад