Hayam, я именно про ОЛТУГА
Южнее Ту-154 в ОЛТУ ГА мелкий самолет Л-410? Каков его регистрационный номер?
Южнее Ту-154 в ОЛТУ ГА мелкий самолет Л-410? Каков его регистрационный номер?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
RA-67165. Нашел фото на просторах и есть еще в рашэнплейнз и эрлайнерзв ОЛТУ ГА мелкий самолет Л-410? Каков его регистрационный номер?
Вот это открытие! На соседнем форуме вот, что пишут:Ан-18?
Может быть кому-то попадалась эта статья?
Одномоторники еле дотянули до середины 1930-ых (и не у нас) и построено их было меньше десятка. Т.ч., "единственной" эта модификация была всего около двух лет. И все построенные были, по сути, лишь переходными экземплярами к тримотору, да и каждый борт отличался от предыдущего и последующего. Один — пассажирский, другой — транспортный, третий — учебный... И так далее.Ю-52, причём его одномоторный вариант, который и был первоначально единственным и только после модернизации стал трёхмоторным, кстати очень редкое фото этого типа и в таком ракурсе). Самолёты Ю-52 были в составе Уральского управления ГВФ, в том числе и в составе Уфимского аэропорта (по состоянию на на 1.4.43.)
К вопросу о том, что про Ю-52 " в ветке ни слова" пишет правнук про прадеда: "После окончания сталинградской битвы его отправили туда на захваченный немецкий аэродром. Там находилось большое количество Ю-52 которыми Геринг пытался снабжать Паулюса.
никто пока не указал Вам на принадлежность самолёта на вашем снимке. Не уверен, так как специально не просматривал типы аппаратов и опираюсь только на то что сохранилось в памяти, по некоторым признакам ( гофрированная обшивка, прямоугольный профиль фюзеляжа в поперечнике, конфигурация, кабины и моторной части, расположение и форма иллюминаторов и дверей ) очень похоже на Ю-52, причём его одномоторный вариант
плоскости расположены на уровне нижней части центроплана
Ага... И, потому, на снимке безусловно Ю-52. Только чуть изменённый. Чуть-чуть... Совсем немного. Совсем мало изменений, практически близнецы.влияние Ю-52 в качестве образца для заимствования при конструировании компановочной схемы планера на фото, конфигурации силовой группы и профиля грузового отсека, считаю несомненными.
Вы слишком скромны в своём вкладе во вскрытии замалчивания исторической правды. На советском снимке 1938 года явно Ю-52, воевавший (на германской стороне) на сов.-герм. фронте, открывшемся в июне 1941-го. Стопудово.Присутствие одномоторных Ю-52 на Восточном фронте действительно маловероятно
Невероятно, но Вам не известен русский язык:но вам, вероятно, неизвестно об их эксплуатации в Канаде до 1943 года http://www.airwar.ru/enc/cww2/ju52-1m.html.
Спасибо, что просветили меня отн-но общности Канады и СССР. Так бы и помер дураком.Одномоторники еле дотянули до середины 1930-ых (и не у нас)
Хотя , конечно, для нашей темы это значения не имеет.
При чём тут "топик-стартер"?Странно, что топикстартер зная, что дед летал на К-5 не посмотрел, как он выглядит.
Калинин, в качестве прототипа, взял конструкцию самолетов Фоккер
Ччто именно???все остальное Фоккер
Значит, предыдущее ваше утверждение:вы правы, это особенности различия конструктива.
ложно?Калинин, в качестве прототипа, взял конструкцию самолетов Фоккер. Крыло свое, все остальное Фоккер
.Но концепция взята от самолетов Фоккер
Песня.Согласно требований к полетам ВС СССР в Европу и через Атлантику СССР закупило у Англии документацию на производство концепции самолетов DH-121 и VS-10
Не называйте подкосы расчалками.
Вы, оказывается, не только не умеете общаться, но и плохо читаете по-русски.Не собираюсь давать тебе уроки по матчасти но советую набери в поисковике два слова "самолёт , расчалки" и "самолёт" , "откос.
Любой человек мало-мальски знакомый с источниковедением, увидит следующее:Интересующие нас сведения, содержатся в опубликованных воспоминаниях лейтенанта Терехова Романа Владимировича, который в первые месяцы войны был свидетелем бомбардировок Москвы. А с сентября по октябрь 1941 года он служил в Уфе, где комплектовал, обучал и готовил подразделение связистов для кавалерийской части. В дальнейшем Терехов проходил службу в составе 32-ой кавалерийской дивизии в должности помошника начальника связи по радио. Вспоминая о своём пребывании в Уфе, лейтенант писал:" ...правда в Уфе нас немецкие самолёты не тревожили, очень редко ночью долетали отдельные разведчики, не беспокоившие ни нас, ни население..."
В этом кратком свидетельстве, для нас важна датировка наблюдавшихся полётов, которая свидетельствует о достаточно активных полётах вражеских самолётов - разведчиков над Уфой уже осенью 1941 года.