Что это за аэроплан?

timsz, С учетом того, что это только картинка, да и ракурс выбран такой, что определить стреловидность крыла не представляется возможным, можете считать - это изображение реально существовавшего ( существующего) самолета DH-60 или DH-82.Хотя я больше склоняюсь к последнему - судя по расположению верхнего крыла относительно передней кабины.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ракурс выбран такой, что определить стреловидность крыла не представляется возможным.
Да.
DH-60 или DH-82.Хотя я больше склоняюсь к последнему - судя по расположению верхнего крыла относительно передней кабины.
Да, вынос великоват для D.H.60. Но я склоняюсь к D.H.60, потому как есть ещё один отличающий, хорошо видный признак - бак на верхнем центроплане.
 
Бурундук, Уважаемый, не цепляйтесь к этому баку. Если он был на DH-60, то что мешало ему быть и на DH-82? Я не удивлюсь, если окажется, что у них и центропланы верхнего крыла одинаковы. Ну и с просторов Сети

DH-82.jpg
 
25 июня на сайте ufa1.ru был опубликован анонимный комментарий по поводу содержания статьи "Люфтваффе в небе над Уфой" http://ufa1.ru/blog/user/3308843/post/1003765/. Поскольку тот комментарий практически содержал дублирование безосновательных выпадов на этой ветке форума по тому же тексту пользователя с ником "Бурундук",
имеет смысл привести здесь и комментарий и ответ на него с тем, чтобы истинное лицо и порочные методы полемизирования этого пользователя стали очевидными для всех.
ИТАК, ПРИВОДИМ ТЕКСТ КОММЕНТАРИЯ :
"Что за пургу Вы гоните .
Не было такого.
Хватит нести ересь
Что за бред???? Линия фронта максимально продвинулась на восток вглубь СССР в районе Сталинграда . От Волгограда до озера Банное по воздуху 1300 км. Ближайший немецкий аэродром для заброски диверсантов находился не в Питомнике Волгоградской области, а гораздо дальше на запад примерно в 250-300 км. Итого прибл. 1600 км в одну сторону. Дальность полета Транспортно-десантных самолетов "Юнкерс" Ju 352А-1 2995 км. Так что они не могли рисковать долететь на парах обратно. И интересно откуда на озере Банное, что под Магнитогорском зенитные установки или воздушное истрибительное прикрытие??????"

А ВОТ ТЕКСТ МОЕГО ОТВЕТА:
Во - первых о форме вашего отзыва. Такие восклицания как "пургу гоните"и "Хватит нести ересь", "Что за бред????" говорят только о вашей излишней эмоциональности, замешанной на воспалённом самомнении, и зазнайстве, и свидетельствует об отсутствии у вас способности "держать себя в руках". Эти ваши выпады и навешивание оскорбительных ярлыков предшествуют аргументам и доказательствам, которые, кстати, так и не последовали.
И затем, непонятно, с кем именно вы спорите, в своём тексте я присоединился к, приведённому там же мнению Дмитрия Зубова, который называет такую как и вы дальность полёта (1600 км) от аэродрома "Орша" до Уфы.
(А про "Питомник", в отличии от вас, не говорил ни я, ни он) Другая ваша "непонятка состоит в определении типа самолёта в моём тексте вслед за Зубовым назван (Ju-88D) , вы же почему-то предлагаете оценивать возможности "Юнкерс" Ju 352А. Мы наблюдаем здесь очень характерный, для этого проповедника строгого соблюдения этики научных исследований, метод ведения полемики, когда оппоненту приписывается заведомо неверное высказывание, и именно этот вымышленный промах, со всей страстью буйной и малоадекватной натуры опровергается. По некоторым признакам, (больная для "Бурундука" тема "зениток на озере" и сюжет о аэродроме "Питомник", переброшенный с этого форума на сайт ufa1.ru) могу определить авторство этого анонимного комментария. По всей видимости, сюда забрёл некий носитель ника "Бурундук" , его методы шельмования собеседников и высокомерность необоснованных , назидательных высказываний была разоблачена на авиационном форуме http://aviaforum.ru/threads/36667&page=5, и, видимо, он решил отыграться с обидчиком на сайте ufa1.ru анонимно. И ещё, по сути его претензий: дальность полёта модификаций Ju-88D составляла 2950 и 3100 км., однако предусматривалась возможность подвешивания дополнительных бензобаков, что делало полёт на расстояние 1600 км и обратно вполне реальным. По крайней мере полёт от Орши до Уфы на расстояние в 1600 км. Зубов считает состоявшимся, и хотя он не указывает на источники своих сведений, нет никаких оснований в них сомневаться, и тем более объявлять их "ересью,чушью и бредом".
Дальнейшие обличения и разоблачения нашего сердитого комментатора раскрывают прискорбно низкий уровень логической оправданности его суждений и абсурдность его же нелепых доводов. Он пишет: "И интересно откуда на озере Банное, что под Магнитогорском зенитные установки или воздушное истрИбительное прикрытие?????? " Почему бы ему не спросить: "Как зенитки могли оказаться на крышах московских домов?" И, если зенитки размещались, например, на площадке миниарета в Казани, почему они не могли быть размещены на катерах, курсировавших по озеру Банное? И вообще, непонятно, что "непонятно" нашему оппоненту? Его смущает сложность доставки зениток в окрестности Магнитогорска? Если это так, то почему его не удивляет наличие в этом районе шахт по добыче марганцевой руды? И шахты эти были оборудованы вагонетками и рельсовыми путями. По мнению комментатора , невозможно, доставить зенитки туда, куда, без проблем, смогли завезти рельсы и вагонетки?
Ну, а протест комментатора против "истребительного прикрытия" в том районе - очередной плод воспалённого ущербного сознания, протестующего против создаваемых самим же автором "химер", так как, ни о каких истребителях в нашем тексте не упоминалось.
 
Последнее редактирование:
прожекторист, Вы уважаемый писатель желтой прессы, сходите в ЦАМО что-ли. Там есть все ответы на Ваши вопросы, адресованного самому себе... Только надо будет поискать. Сразу хочу предупредить, что если не найдете, это не значит, что этого не было...
Если не знаете, что это такое ЦАМО и где он находиться вот ссылка http://archive.mil.ru/

Вот Вам фото кстати катера ПВО, на котором нет зенитных установок с крыш московских высоток. Всего лишь 25-мм автоматическая зенитная пушка (72-К) и 12,7-мм зенитный пулемет ДШК.
kater.jpg

Есть множество специалистов по кораблям во время Второй Мировой. Думаю они в курсе судьбы и боевого пути каждого катера ПВО. Обратитесь к ним за помощью, а не голословно утверждайте.
Согласен, что придумать всегда проще, чем найти, сам страдал этим.

Вообщем зря Вы так....
 
Я конечно понимаю, что авиация без ПВО, как и ПВО без авиации жить не могут, особенно если при этом еще есть флот, кавалерия, артиллерия и прочая, прочая, прочая. Вот только где тут неизвестный аэроплан (см. название ветки). Что бы отвлечь уважаемых форумчан от пустопорожней дискуссии ни о чем, помещаю фото фрагмента довольно известного аэроплана. Узнаете его?

Untitled-1.jpg
 
А если все же не торопиться и дать правильный ответ. Внизу фото Ан-2, а вверху?

Ан-2.jpg
 
Реклама
ЮМ74, а разве остекление кабины Ан-2М отличается от Ан-2? Я никогда не замечал разницы.
 
Вот теперь Экзот, -МОЛОДЕЦ. Абсолютно правильно. Это одно из отличий Ан-2М от Ан-2, кроме увеличенного киля, удлиненного фюзеляжа, нового капота и еще кой-чего, что в глаза прямо не бросается. А то сразу какая разница, какая разница. :)
 
Экзот, хватит бурчать! Р-51А невозможно спутать с Р-51D, внешне при всем желании, даже издали, я уже молчу об их характкристиках. Bf-109В и Bf-109К тоже только модификации одного самолета, но как много зависит от буквы. А так да - все это самолеты, какая между ними разница?
 
ну, по справедливости сказать, Ту-22 и Ту-22М отличаются куда сильнее, чем все остальные варианты с буквами :)
 
Принимается. Вот давайте спокойно и пошагово разберемся. Итак на фото пилот Аэрофлота в кабине самолета с откидной частью фонаря. Вы пишите, что это Ан-2. Ничего не путаю? Сразу возникает встречный вопрос - а что у Ан-2 в остеклении есть какие-то подъемные люки или секции? Нет, только сдвижные форточки. А вот подъемная секция есть ТОЛЬКО на модификации Ан-2М и является одним из ее отличительных признаков. Это про
когда Вам тип и назвали
. Не характерен данный элемент для всего типа! Мы же не в детском саду - где ответ, что это "САМОЛЕТ" - был бы совершенно достаточным. То, что вопрос не будет сложным, было понятно - не с целью перелома извилин мозга он задавался, а вот небрежность в вашем ответе напрягла.Увы.
 
Да что вы ссоритесь? Загадка была интересной. Благодаря ЮМ74 и Экзоту несколько человек, в том числе я, узнали новое.
Вот и замечательно - идеальная загадка.
 
Последнее редактирование:
Неизвестный летательный аппарат частного лица на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Снято 04.07.2014 года.Может кто подскажет тип?

DSC00528.jpg


DSC00534.jpg
 
Реклама
Назад