Для захода по ОСП достаточно иметь 1 АРК на самолете и 2 привода на земле.
Это заблуждение - думать, что ОСП подразумевает наличие 2 АРК.
Это заблуждение - думать, что ОСП подразумевает наличие 2 АРК.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MAKC сказал(а):А где Вы учились, если не секрет?
Понятно. Ни чего хорошего или плохого сказать не могу. Имя разрекламированное - это точно. В америке много кто называется академиями. Знаю, что инсы джмп-ситами в дельте пользуются. Вы там CPL получили?AEGOR сказал(а):Delta Connection Academy.. http://www.deltaconnectionacademy.com/
Кстати, в С172 на которой полмира учится летать (в т.ч. IFR) стандартно стоит всего один ADF.
А на Тэшке хоть и один АРК но аж с двумя полукомплектами. Поэтому частоту с Дальнего на Ближний при заходе по ОСП можно поменять очень быстро.
и потом так же переподготовиться на класс выше?
denokan сказал(а):Какой класс выше? И УВАУ ГА и СЛУ ГА выдают одинаковые синие корочки пилота.
Заочной формы обучения на пилота не существует.
И еще наивный вопрос, возможно ли договориться с какой-нибудь а/к чтобы те финансировали мое обучение? или всё полностью за свой счет?
Skyliner сказал(а):А что с армией у выпускников вышки или среднего уч-ща, все служат в рядах в/с?
и если да, то есть ли закрепление при аэродромах или куда повезет - где попало служат?
denokan сказал(а):В средних - военной кафедры нет. В каких высших она осталась - не знаю.
Закрепления нет. Как повезет.
Вот это -то меня и пугает...невостребованностьАлександр Полчанинов сказал(а):не обернется ли потом тем, что ты будешь никому не нужен только потому, что получил "права" таким способом?...