Что нужно для того чтобы стать пилотом?

Для захода по ОСП достаточно иметь 1 АРК на самолете и 2 привода на земле.
Это заблуждение - думать, что ОСП подразумевает наличие 2 АРК.
 
Реклама
MAKC сказал(а):
А где Вы учились, если не секрет?

Delta Connection Academy.. http://www.deltaconnectionacademy.com/

Кстати, в С172 на которой полмира учится летать (в т.ч. IFR) стандартно стоит всего один ADF.

А на Тэшке хоть и один АРК но аж с двумя полукомплектами. Поэтому частоту с Дальнего на Ближний при заходе по ОСП можно поменять очень быстро.
 
Последнее редактирование:
Друзья, мне 30, тоже хочу быть пилотом, только не любителем (денег нет). Подскажите, есть ли возрастные ограничения при поступлении в училища ГА?
 
AEGOR сказал(а):
Delta Connection Academy.. http://www.deltaconnectionacademy.com/

Кстати, в С172 на которой полмира учится летать (в т.ч. IFR) стандартно стоит всего один ADF.

А на Тэшке хоть и один АРК но аж с двумя полукомплектами. Поэтому частоту с Дальнего на Ближний при заходе по ОСП можно поменять очень быстро.
Понятно. Ни чего хорошего или плохого сказать не могу. Имя разрекламированное - это точно. В америке много кто называется академиями. Знаю, что инсы джмп-ситами в дельте пользуются. :) Вы там CPL получили?
Зато там есть 2 ВОРа и ДМЕ и/или GPS.
 
Хочу стать пилотом, ребята подскажите!

Ребята подскажите пожалуйста как быть?! Очень хочу стать пилотом ГА.
Но, мне 23 года, только-только закончил Политехнический университет (механико-технологический факультет) хоть и инженер, но ничего общего с гражданской авиацией.
Я в замешательстве - что делать дальше? Поступать на 5,5 лет в УВАУГА или СПб УГА, получить летное свидетельство + год на переподготовку пилота 2-ого, потом 1-ого класса? -это уже около 7-8 лет.... или же закончить какое-нибудь училище например в Сасово, где сроки поменьше наверно... и потом так же переподготовиться на класс выше?
Может быть есть какая-нибудь лазейка альтернативная, чтобы добиться конечной цели - летать на Ту, Боингах или Аэробусах... годам к 30-ти хотя бы?
Есть ли разница при трудоустройстве выпускников очной и заочной формы обучения??? Придется скорее всего на заочку поступать. Ребят, шансы есть у меня, хоть какие? Подобные случаи бывали раньше у кого-нибудь с положительным итогом?
Не хочется в 23 года обрубать себе крылья... крылья мечты и надежды.
 
и потом так же переподготовиться на класс выше?

Какой класс выше? И УВАУ ГА и СЛУ ГА выдают одинаковые синие корочки пилота.

Заочной формы обучения на пилота не существует.
 
Есть возможность обучаться в Европе или США, но с такой лицензией (JAR/FCL или JAA/FCL) в России работу вы скорее всего не получите, придется "конвертировать"! Есть свои плюсы и минусы. Учиться можно по прграмме как Distance Learning, так и в обычном, очном режиме. Занимает все 2-3 года. Но есть большой минус - очень большая стоимость обучения + если учитесь самостоятельно, нужно немалое самообладание и упорство, ведь учеба не легкая!
 
Конвертировать JAA/FAA лицензию в отечественное - очень и очень непросто. Нужен инидивидуальный подход, а он не у всех есть.
 
denokan сказал(а):
Какой класс выше? И УВАУ ГА и СЛУ ГА выдают одинаковые синие корочки пилота.

Заочной формы обучения на пилота не существует.

Класс летчика я имею ввиду - 3-ого класса, 2-ого, 1-ого... Как я понимаю, чтобы летать на боингах, аэробусах необходимо получить 1-ый класс пилота.
Но я недопонимаю, окончив очно учебное заведение и налетав по практике, 3-й класс автоматически присваивается или его тоже отдельно получают? Сколько времени на переподготовку, год-два???
Как же поступают выпускники грамотно, которые хотят летать на боингах?
Я просто хочу иметь четкий план действий в голове, чтобы осмыслить или переосмыслить этот серьезный и авантюрный шаг.

И еще наивный вопрос, возможно ли договориться с какой-нибудь а/к чтобы те финансировали мое обучение? или всё полностью за свой счет?
 
Реклама
После окончания ЛУ ГА, что УВАУ, что БЛУ, что СЛУ, что СПбГУГА - выдают корочки коммерческого пилота 3 класса.

Этого класса достаточно, чтобы летать на ВС со взлетной массой вплоть до 136 тонн.

Те, которые хотят летать на боингах, поступают в ЛУ ГА, заканчивают его, получив максимум знаний, из тех, что там дают, занимаются самостоятельно - для повышения общего уровня.

А потом едут в компанию, которая эксплуатирует боинги и предлагает себя работодателям.

И еще наивный вопрос, возможно ли договориться с какой-нибудь а/к чтобы те финансировали мое обучение? или всё полностью за свой счет?

http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=55889&hl=
 
А возможен ли такой вариант:
В МГТУ ГА есть специальность "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (механики)"... причем есть заочное обучение! :D меня с 1-ым техническим в/о по идее должны взять на 2-й курс... допустим отучился я там...
можно ли сразу пилотировать с этими знаниями или это образование не дает синих корочек пилота вообще? Если нет, то возможно ли имея 2-е это в/о переучиться на пилота (за год примерно)? просто я читал что-то про штурманов и борт-инженеров, которых можно переквалифицировать в летчика.
 
Это не пилотская специальность.
Не надо правой рукой пытаться достать левое ухо. Если у Вас есть уже высшее техническое образование, поступайте в среднее ЛУ ГА, там учиться 2.5 года.
 
А что с армией у выпускников вышки или среднего уч-ща, все служат в рядах в/с?
и если да, то есть ли закрепление при аэродромах или куда повезет - где попало служат?
 
Последнее редактирование:
А если такой вопрос.
Бывший военный штурман, Ан-12,26, 1-й класс, 1500 часов, почти 33 года, скоро 2 года как не летаю уже....Англицкий - школа, училище, ну и учим....
Есть ли возможность вернуться в кабину и какая? Только пожалуйста без стёба.
 
Skyliner сказал(а):
А что с армией у выпускников вышки или среднего уч-ща, все служат в рядах в/с?
и если да, то есть ли закрепление при аэродромах или куда повезет - где попало служат?

В средних - военной кафедры нет. В каких высших она осталась - не знаю.

Закрепления нет. Как повезет.
 
Получить свидетельство можно также и за свои деньги, отлетав в АУЦе программу коммерческого пилота. Добавлю к посту уважаемого denokan'a, что заочно на пилота все-таки можно учиться... если вы уже пилот. :) Высшее летное можно получать и заочно, но при условии наличия свидетельства, о котором здесь идет речь.

Но, надо полагать, что наличие свидетельства это еще полдела. Да, есть ФАП, которые позволяют комм.пилоту 3 класса летать на ВС взлетным весом до 136 тонн, есть (допустим!) у человека свидетельство, уровень англ., ну, скажем... 3-й уровень, поступил на заочное авиационное-высшее...и ЖЕЛАНИЕ. Но есть и реалии, ведь скорее всего вас не ждут с распростертыми объятиями в ведущих авиакомпаниях с таким вот "багажом" и налетом в 200 часов.
Безусловно, каждый человек индивидуален и подходы у всех разные.
Но все же, профессионалы, ваше мнение - "CPL'щик" сможет найти себе работу, пусть не на большой машине, но на Ан-24, Як-40, например?
Такая "доступность" (не говорим о финансах) первоначального летного образования не обернется ли потом тем, что ты будешь никому не нужен только потому, что получил "права" таким способом?...
 
denokan сказал(а):
В средних - военной кафедры нет. В каких высших она осталась - не знаю.

Закрепления нет. Как повезет.

Блин... у меня такая ситуация с армией сложная, но решаемая:
Еще 2 года назад (когда и не думал о профессии летчика) начал делать все чтобы не пойти служить, а именно по бр. астме. На самом деле ее у меня нет, но сделано уже много и практически все готово к официальному диагнозу, с которым в армию не берут. Как я догадываюсь в летчики тем более... Сейчас весенним призывом пока что не взяли - отложили до осени меня, т.к. диагноз еще не утвержден ( записей и жалоб в мед карточке хватает) Если диагноз подтвердится ( сделаю липовый ) - не возьмут - дадут военник с отсрочкой года на 3...
Вроде радуйся чувак!!! Делай!!! в армию не возьмут... но ЁЁЁП....ПРСТ ,летчиком хочу быть....ведь ВЛЭК не пройду, они поднимут архив или по военнику узнают причину отсрочки… Вот какая судьба-то бывает... то не хочешь служить, то она делает так чтобы пришлось пойти туда... Судьба может нас обмануть, мы ее -нет.
Вот и думаю... стоит ли идти в армию, там еще не дай бог почки отобьют уроды, и потом вдвойне пожалеешь что в армию пошел, или даже если все тихо, спокойной в армии, придешь поступать, а ВЛЭК зарубит...
Вот я и думаю может до 27-ми как раз заочно на механика учиться в МГТУ, работая и зарабатывая у себя, а потом уж попробовать переквалифицироваться на пилота. Достать правой рукой до левого уха, все-таки возможно это?)))) Что думаете? Как вы это со стороны видите???
 
Реклама
Александр Полчанинов сказал(а):
не обернется ли потом тем, что ты будешь никому не нужен только потому, что получил "права" таким способом?...
Вот это -то меня и пугает...невостребованность
Бежать в порыве чувств сейчас в армию, потом поступать в училище... а мне уже 23 сейчас... не до 30-ти же лет мне на шее у родителей сидеть! На очку поступать как-то глупо наверно в моем возрасте.
Вот и думаю, бр. астма... она же восстанавливается...У меня ее нет на самом деле - ... ВЛЭК наверно сможет отличить здорового от больного!!!
 
Назад