Вряд ли. Оно звучит не как "шелест гравия"изменение положения механизации крыла?
нееее, арахис в пакетиках ))Пересыпаются касалетки в печке?
Закрылков!выпуск закрылок
Вязкость воздуха меняется. Слышат далеко не все.Обычно где-то на 10 минуте с начала снижения, всегда чувствуется нарастающий шум, такое чувство, что что-то создает реальное сопротивление полету, в хвосте особо хорошо прослушивается
а сколько по времени продолжается шум? может мы об одном и том жеОбычно где-то на 10 минуте с начала снижения, всегда чувствуется нарастающий шум
Секунд 15-20 всего.а сколько по времени продолжается шум? может мы об одном и том же
ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.выпускаются отдельно без закрылок,
Спасибо, добрый человек. Есть ведь кому следить за грамматикой.ПАДЕЖ Ед. ч. Мн. ч.
И. закры́лок закры́лки
Р. закры́лка закры́лков
Д. закры́лку закры́лкам
В. закры́лок закры́лки
Т. закры́лком закры́лками
П. закры́лке закры́лках
Я так понимаю, что это обусловлено определенной частотой вращения (чего-то там) вентилятора(?), турбины(?) при изменении режима двигателейКогда снижается режим двигателя, убрана механизация но угол тангажа ощутимо отличается от 0.
Вот тогда на А320 возникает звук "пилорама".
значит мы об одном и том же, на форуме за год никто так и не ответилСекунд 15-20 всего.
Может и так, я же не аэродинамик .....Я так понимаю, что это обусловлено определенной частотой вращения (чего-то там) вентилятора(?), турбины(?) при изменении режима двигателей