и правильно, так как шум - следствие чего-то такого, что контролируется другими средствами, не звуковыми)Правда по шумам индикации нет
Первый автомобиль у меня был "Запорожец"(ушастый). Еду с соседом на его "семерке", он ерзает, бардачок то откроет, то закроет. Спрашиваю, - Что ты суетишься? -Да, понимаешь, что то делинчит в районе бардачка, а найти не могу! Через пару дней случилось, что я его подвозил. Приехали, вылез он из моего "Запорожца" и говорит:"Знаешь, хрен с ним, с тем бардачком..."Правда по шумам индикации нет!
так никто с этим не спорит, но всё равно интересно происхождение звуковА уж коль "подозрительные" звуки слышатся регулярно, то значит все хорошо!!!
С другой стороны, акустическая диагностика может гораздо более коротким путем выявить что-то такое, пока другие средства еще не подозревают. В спектре шума появляются характерные для разных неисправностей отклонения. Ну а спектр нынче анализировать и телефон умеет. Самое интересное, что таким образом мониторить можно не только банально вращающиеся механизмы, но и конструкции, кабельные линии, гидравлику...и правильно, так как шум - следствие чего-то такого, что контролируется другими средствами, не звуковыми)
аналогично первый раз услышал)Сами летаем, не нервничаем, просто в первый раз звук такой слышал.
Почему желтый, а не белый или зеленый? Желтый отказ, или Г. насос гоно.гидравлический насос желтой гидросистемы
объясните по подробней, как одна гидросистема (рабочая) запитывает другую (не рабочую). Я не спец в А.Естественно с раскруткой двигателя гидравлический насос желтой гидросистемы дает свои положенные 3000 psi давления. Элероны встают в нейтраль. Поскольку противоположную ситему надо тоже питать,
на видео на 0:34 разве не видно?Не мудрите, сэр!
Где "приведение элерона в ... положение?"
В приведенном ролике еще и натуральная собачка пару раз гавкаетА почему на боингах нет такого гавканья?
Вот она беда, кроющаяся в попытке расписать что-то чайницким языком.Воображение полезно в творчестве, но порой подменяет реальность. Вы себя убедили, что это (висящие рули) так!
На аэробусах я с 1992 (310), с 2005 го на 320 и семействе и перед каждым вылетом осматриваю самолет. Элероны, действительно порой слегка провисают, руль направления может загнуться по ветру, РВ - никогда.
В гидравлике не бывает нулевого давления, как Вы, наверное, вообразили.
Оно самое.Виснущие рули- это вот это? Посмотреть вложение 512966