Да сколько можно это терпеть !!!

Andrei589

Местный
Куда катятся цены на перевозку внутри России? Они что из нас идиотов делают?.....



Особенно мне нравится как умело кидают москвичей !!! Без обид плиз....
 
Реклама
Ну так я к чему, Аэрофлот раздает Тенерифе из регионов...Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и т.д.
 
Распродаёт.
А Самара при своих ценах из Москвы в 7-10 т. в одну сторону распродаётся хорошо, эконом загружен что у АФЛ, что у "Ютейра", что у 7UP под 100%.
Я этим летом на этом маршруте уже 2 раза через Питер летал со стыковкой в 1 час, т.к. это было дешевле, чем прямой рейс.
 
Andrei589, Вы свои вопросы обратите к Сергею Иванову и Минтрансу. Это их позиция, что в РФ слишком много авиакомпаний и надо сокращать их количество.
 
Если берут дорого - зачем продавать дёшево? Этим летом какое-то безумие со спросом на авиабилеты. Томск-Москва RT стоит ~20 (при нормальной, непиковой цене не больше 12), а трансаэро в этих условиях регулярно гоняет сюда 767 вместо 737, да ещё и 2 частоты в неделю добавляет.

Со временем авиакомпании подтянутся к выросшему пассажиропотоку и такие пики уйдут. Как ушли полугодовые очереди с рынка новых автомобилей.
 
А еще олимпиада на носу, сюда приедут спортсмены и их команды плюс болельщики. Как с них не подоить!
 
В этом году практически все направления летают битком. По какому закону рынка цены должны падать? Выше уже давали ссылку на Иванова - задайте ему вопрос о снижении конкуренции в гражданской авиации.
 
Реклама
Недавно смотрел на одни и те же даты из Москвы Лондон и в Иркутск, прямые рейсы RT, за день-два до перелета. Лондон - от 17 тыс, Иркутск - от 68. Просто как пример сопоставления относительно раскатанных международного и внутреннего направлений.
 
Сопостовление некорректно ваше. В Иркутск сейчас за день-два до вылета в продаже 1-2 места, а то и вообще перепродажа, а в Лондон можете купить "билетов пачку". И что вы сравниваете в таком случае? Хотите, чтобы всё всегда было "по три" и этого никогда не было в продаже, как в стародавние времена?
 
Последнее редактирование:
Россия вообще страна дорогая. Здесь продают нефть и получают с нее много денег. Вполне логично, что спрос по большим ценам есть. В странах, где нефти нет, рынок другой.
 
S7 дешевле предлагает. А такое раскатанное и популярное направление как Москва-Самара вообще у авиакомпаний стоит дешевле, чем купе в фирменном поезде.
Да я все конечно понимаю, но просто вспоминаются времена Авиановы, когда мы летали в Самару за 500 руб. с человека.... Давно это было....:facepalm:
 
Andrei589, а Вы вспомните, чем это всё у Авиановы закончилось. Где она сейчас? Согласились бы Вы инвестировать в АК с такими ценами на перелёты на российском рынке? Денис Окань(который Денокан) спросил уже: какой смысл снижать цены, если все почти направления по России летают с полной загрузкой? Обычно в любом бизнесе при подобном положении вещей повышают цены.
 
Последнее редактирование:
Авианова пятистами рублями нанесла сокрушительный удар по психике сограждан.
 
Реклама
Обычно в любом бизнесе при подобном положении вещей повышают цены.
Но совесть тоже нужно иметь... Я не олигарх, я простой водитель, проживающий в Карелии. У меня в Тольятти живут родственники, которых я уже не видел более года. В ближайшее время запланирован отпуск на 2 недели - круиз вокруг Апеннин. Так вот стоимость перелета Хельсинки-Копенгаген-Рим-Милан-Копенгаген-Хельсинки мне обошёлся в 12000 руб. За те же деньги мне предлагают СПБ-Москва-Самара-Москва-СПБ. Как Вы думаете, что я выбрал?


---------- Добавлено в 22:44 ----------


Можно еще спирт Рояль вспомнить Дешево ведь было и не отравишься
Не трожь святые воспоминания...:D

Согласились бы Вы инвестировать в АК с такими ценами на перелёты на российском рынке?
Я не инвестор к сожалению, но мне кажется Авианову просто выжили с рынка сами знаете какие компании...
 
Назад