Да сколько можно это терпеть !!!

это не рост спроса, это прераспределение от ЖД
В 2013 году на компенсацию потерь Федеральной пассажирской компании, "дочки" РЖД, от регулируемых тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах предусмотрены субсидии в 13,2 млрд рублей, объясняет представитель ФПК. Расчетная потребность в субсидиях составляла 36,3 млрд рублей, сообщает представитель РЖД.

"Была проведена дополнительная индексация на 10% тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования. Общее повышение тарифа по сравнению с прошлым годом составило 20%. Мы надеемся получить дополнительно 5,1 млрд рублей", - сообщил представитель РЖД.

По подсчетам ИК "Регион", РЖД за первое полугодие потеряла около 1,3 млн пассажиров, или 2,5% трафика на поездах дальнего следования. Но падение убыстряется, в июне оно составило уже 5,7%.

Частично пассажиры пересаживаются на самолеты - билет в купейном вагоне еще в прошлом году приближался к стоимости авиабилета, а теперь РЖД впервые получила возможность ввести динамический тариф на перевозки, после чего в Санкт-Петербург из Москвы, например, можно уехать и за 2000 рублей, и за 8000. "Билеты на самолет выходят дешевле", - полагает гендиректор агентства "Infoline-аналитика" Михаил Бурмистров.
 
Реклама
Кроме того - командировочные любят поезда, так как "солдат спит, а служба идет". Ну и детям там проще.[/QUOTE]
Весьма сомнительное утверждение.
 
И что вы сравниваете в таком случае?
Я написал: два раскатанных направления, международное и внутреннее. Сравнение может быть корректным или некорректным в зависимости от того, какие выводы мы хотим сделать. В данном случае оно показывает, что соотношение спроса и предложения на этих маршрутах сильно отличается.
Давайте, мы продолжим сравнение и возьмем ряд внутренних маршрутов в разных странах. Итак, сегодя - 26 июля. Смотрим билеты без пересадок на 27 июля туда 1 августа обратно по данным сайта awad.ru:
Нью-Йорк-Сиэтл: от 22 тыс. руб.
Сидней-Дарвин: от 22 тыс. руб.
Шанхай-Урумчи: от 29 тыс. руб.
Рио-де-Жанейро - Манаус: от 34 тыс. руб.
Москва - Иркутск: от 71 тыс. руб.
Имхо, показательное сравнение.
Хотите, чтобы всё всегда было "по три" и этого никогда не было в продаже, как в стародавние времена?
Удивительный вывод. Нет, этого я не хочу.
 
Товарищи... Я, конечно, понимаю, что сейчас меня помидорами гнилыми закидают - но право дело, взгляните вы на реальность!
Прежде чем наезжать на авиакомпании за дороговизну, может стоит разобраться в причине? Я понимаю, что человек идет по пути наименьшего сопротивления, а сказать ,что в авиакомпаниях сидят жадные уроды проще всего. Но на деле-то не все так просто.
Какой смысл сравнивать российских перевозчиков со всякими там Европами и Америками? Мы живем в другой стране, с совершенно иными реалиями и нормативной базой. Условия деятельности другие. Неужели вы действительно верите в то, что при таких обстоятельствах возможно ценообразование по европейским правилам?
Вы хотя бы гляньте на загрузку на внутренних линиях летом и зимой. Летом - под 100%, зимой дай бог 50 набрать. Средняя коммерческая загрузка по России за год - 67%. Естественно, что дешевые сегменты на летний период разлетаются далеко заранее, в продаже остаются самые дорогие. Авиакомпаниям тоже надо как-то зарабатывать - получать зарплату вовремя хотят все.
Аэропорты - отдельная песня. Мне вот очень интересно, какой дебил придумал, что в Москве высокие аэропортовые сборы, а вообще снизить их можно, создавая конкуренцию между аэропортами... У нас что, для конкурентов будут особые правила действовать, которые позволят на десяток обслуживаемых рейсов в сутки не нанимать несколько сотен бездельников? А их всех кормить надо. Да и как можно представить себе конкуренцию там, где рейсов десяток-другой в день? Никакого снижения не будет, если вы в среднестатистическом Мухосранске откроете два аэропорта - имеющиеся рейсы размажутся по ним, а на суммарную выручку надо будет кормить не несколько сотен персонала ,а два раза по несколько сотен. Где вы тут снижение цен найдете?
И уж совсем не понимаю, счего вы взяли, что лоукостеры - это наше все. Только за последние пару месяцев я накрутил почти десяток рейсов по разным аэропортам - от центральных, до самых окраин России. В подавляющем большинстве случаев в аэропортах был не только в качестве пассажира, так что возможность понаблюдать за летающим контингентом имел удовольствие. Поверье, в подавляющем большинстве случаев это типичный постсовок, продавший последнюю корову ради билетика на чудо техники - самолет. И этому контингенту все равно ,что в билетике стоит наидешевейший класс обслуживания - сопли у него уже пузырем, а пальцы растопыриваются так, что в дверь не пролезает. Какой лоукост? Вы вспомните, как и что наши быдлотуристы заверещали, когда обожаемый за дешевизну Райанэйр их в Финляндии кинул, не прилетев, а аэропорт выпер на улицу, ибо рабочий день закончился. Этому народу еще десятки лет будет не объяснить, что за те две копейки, что они заплатили, им ничего не должны.
Хотите реального снижения цен? Пинайте Минтранс на тему отмены идиотских приказов. Только вот не отменят они их - если в России навести порядок в авиационном законодательстве, для чиновников исчезнет главная кормушка, позволяющая тянуть взятки из перевозчиков.

Простите что эмоционально и сумбурно - но уж как есть.
 
Последнее редактирование:
Не могу понять смысл поста.
Здесь хотят найти какое то решение этой проблемы?
 
Смотрим билеты без пересадок на 27 июля туда 1 августа обратно
Послушайте, не надо сравнивать, как тут говорят, теплое с мягким. Приведенные вами числа не говорят ни о чем, кроме того, что на выбранные вами даты на рейсы из Москвы в Иркутск практически нет мест.
 
Plinker, лично я не наезжаю на перевозчиков. Я прекрасно понимаю, что они продают места по той цене, по какой могут. У меня как раз возникает вопрос ко всей системе авиаперевозок в целом: как так получается, что такие разные страны, как США, Австралия, Китай и Бразилия держат сравнимые цены на внутренние перевозки, а Россия - нет?
Приведенное сравнение цен сделано для того, чтобы продемонстрировать наличие проблемы, а вовсе не для того, чтобы вынести какие-то диагнозы :)


---------- Добавлено в 09:52 ----------


Приведенные вами числа не говорят ни о чем, кроме того, что на выбранные вами даты на рейсы из Москвы в Иркутск практически нет мест.
Да, а на остальные, во многом аналогичные маршруты - есть. И это - показательно.
 
как так получается, что такие разные страны, как США, Австралия, Китай и Бразилия держат сравнимые цены на внутренние перевозки, а Россия - нет?
Уважаемый Lukas как-то приводил весьма показательное сравнение. Российский аэропорт - десяток рейсов и две тысячи работников, американский - три десятка рейсов и пять работников. Просто пять. Не сотен и не тысяч. Вот и вся экономика. Это лишь один из факторов - а их полно. Упреждая вопрос "почему так" - деятельность аэропортов, к том числе и количество персонала, регламентируется нашими законотворцами.
 
Если продолжить сравнение, на те же даты Чита - от 67 тыс. руб, Улан-Удэ - билетов нет.
С другой стороны, Красноярск и Новосибирск - около 30 тысяч, здесь все в рамках.
Я понимаю, что подобное исследование не может претендовать на полноту, но, имхо, заставляет задуматься. Предложите свой вариант исследования рынка, который бы показал, что уровень цен на внутренние перелеты в РФ в общем и целом не отличается от других стран сравнимого статуса и площади.


---------- Добавлено в 10:06 ----------


Plinker, кстати, исследование цен косвенно подтверждает слова товарища Lukasa. Аэропорты с низким пассажиропотоком вынуждены размазывать расходы на малое количество рейсов и билеты выходят дорогими. Красноярск-Новосибирск, как города-милионники, имеют достаточный пассажиропоток для снижения удельной себестоимости обслуживания пассажира до сравнимых с общемировыми значений. Иркутск - еще и туристическое направление, это, конечно, накладывает свой отпечаток на спрос - который, увы, адекватным предложением не компенсируется.
 
Plinker, кстати, исследование цен косвенно подтверждает слова товарища Lukasa. Аэропорты с низким пассажиропотоком вынуждены размазывать расходы на малое количество рейсов и билеты выходят дорогими. Красноярск-Новосибирск, как города-милионники, имеют достаточный пассажиропоток для снижения удельной себестоимости обслуживания пассажира до сравнимых с общемировыми значений. Иркутск - еще и туристическое направление, это, конечно, накладывает свой отпечаток на спрос - который, увы, адекватным предложением не компенсируется.
Поверьте, я это прекрасно знаю. А еще маленький город аккумулирует небольшой пассажиропоток. Выход, кажется, логичен - ставить небольшие самолеты. Но в России множество небольших городов расположены весьма далеко, а небольшие самолеты показывают хорошую экономику на небольших же расстояниях. И тут либо цены загибать, либо ставить на направление большой самолет, но редко. Но конкуренты набегут, отхватят пассажиропоток - и снова придется цены повышать. Примерно так.
 
Реклама
Обсуждение дороговизны аэропортов (которая несомненно имеет место) и прочее не имеет никакого отношения к ситуации, которая сложилась этим летом. Если в Россию (и даже по России) летал всеми любимый Ryan, то сегодня билеты и на него стоили бы очень дорого. Последние места в самолётах Ryan нифига не дешёвые.

Вы хотите, чтобы авиакомпании ещё зимой 12-13 угадали резкий рост пассажиропотока летом 2013 и увеличили провозную способность, расширив парк, наняв новый, персонал, введя новые рейсы и так далее? Не думаю, что в авиакомпаниях есть предсказатели будущего, а расширять бизнес "на авось" - чревато убытками. 2009 год в авиакомпаниях ещё очень хорошо помнят. Проблема ещё и в том, что никто в авиакомпании не знает какой год станет новым 2009. Поэтому компания без госучастия/господдержки должна расширятся весьма консервативно, иначе есть шанс вылететь в трубу.
 
Последнее редактирование:
Plinker, ну что же, отправляемся в КБ им. товарища Лукаса за дальнемагистральным Ан-2? :)
 
Plinker, ну что же, отправляемся в КБ им. товарища Лукаса за дальнемагистральным Ан-2? :)
Нормально пускаем в Россию семейство E190:)


---------- Добавлено в 10:17 ----------


Вы хотите, чтобы авиакомпании ещё зимой 12-13 угадали резкий рост пассажиропотока летом 2013 и увеличили провозную способность, расширив парк, наняв новый, персонал, введя новые рейсы и так далее? Не думаю, что в авиакомпаниях есть предсказатели будущего, а расширять бизнес "на авось" - чревато убытками. 2009 год в авиакомпаниях ещё очень хорошо помнят. Проблема в том, что никто в авиакомпании не знает какой год станет новым 2009.
А менеджмент там на что сидит?
 
А менеджмент там на что сидит?
Менеджмент там сидит, чтобы авиакомпания была прибыльной. И если менеджмент будет очертя голову расширять бизнес на кредитные деньги, то у этого менеджмента есть весьма реальный шанс разорить компанию на следующем спаде рынка.

Уверен, летом 2014 самолётов, пилотов и рейсов будет больше.
 
tLS, менеджмент нужен в том числе и для стратегического планирования, которое без анализа рынка, и понимания его перспектив невозможно. И планы строятся именно на перспективу, а не на то, что было в прошлом году.
 
ну далеко не все билеты у них по 5 евро же? Не смущайте водителей из Карелии. В среднем билет по Европе/ЮВА стоит 100 евро за перелет обычными авиакомпаниями и где-то 50 евро Easyjet, Ryanair и прочими Air Asia (не пинайте - говорю из личного опыта)

И это очень оптимистичная картина на самом деле. Вот ради интереса посмотрел, за сколько можно слетать в Лондон из Праги на следующие выходные. Самый дешевый Wizzair за 217 евро. Easyjet уже 262 евро. BA 305 евро (уже недалеко от дискаунтера, правда ?). Я рискну предположить, что за 5 евро летают лишь гики, которые "ловят" такие тарифы и которым просто делать нечего. Чтобы такой тариф получился под текущие задачи нормального человека, должно очень сильно повезти.

О, еще интереснее. Улететь в Лондон сегодня, с возвратом в воскресенье:

BA - 223 EUR
Wizzair - 326 EUR
Easyjet - 395 EUR

Ага, как же, по 5 евро у них все :)
 
Чтобы такой тариф получился под текущие задачи нормального человека, должно очень сильно повезти.

Чтобы такой тариф получился под текущие задачи нормального человека, билеты нужно покупать заранее.
 
Реклама
ога, график отпусков по ТК РФ подписывается на год вперед - но заранее купить могут только студенты. Ну что за бред
 
Назад