В бизнесе нужно иметь калькулятор.Но совесть тоже нужно иметь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В бизнесе нужно иметь калькулятор.Но совесть тоже нужно иметь
Авианова просто разорилась-вы так примерно посчитайте, сколько стоит ВС(пусть даже лизинговое),сколько топлива надо на каждый рейс, сколько зарплатный фонд составляет(экипаж, техническое обслуживание, слоты, базирование в АП, облив при необходимости и т.д.) И посчитайте, когда вы начнёте зарабатывать при стоимости билета в 500 рэ.Но совесть тоже нужно иметь... Я не олигарх, я простой водитель, проживающий в Карелии. У меня в Тольятти живут родственники, которых я уже не видел более года. В ближайшее время запланирован отпуск на 2 недели - круиз вокруг Апеннин. Так вот стоимость перелета Хельсинки-Копенгаген-Рим-Милан-Копенгаген-Хельсинки мне обошёлся в 12000 руб. За те же деньги мне предлагают СПБ-Москва-Самара-Москва-СПБ. Как Вы думаете, что я выбрал?
---------- Добавлено в 22:44 ----------
Не трожь святые воспоминания...
Я не инвестор к сожалению, но мне кажется Авианову просто выжили с рынка сами знаете какие компании...
А я считал кстати, они в небольшом плюсе, но были. Правда штат манагеров и директоров не учитывал.Авианова просто разорилась-вы так примерно посчитайте, сколько стоит ВС(пусть даже лизинговое),сколько топлива надо на каждый рейс, сколько зарплатный фонд составляет(экипаж, техническое обслуживание, слоты, базирование в АП, облив при необходимости и т.д.) И посчитайте, когда вы начнёте зарабатывать при стоимости билета в 500 рэ.
Это, кстати, основной фонд зарплаты. Так что небольшой плюс уходил в большой минус.А я считал кстати, они в небольшом плюсе, но были. Правда штат манагеров и директоров не учитывал.
Начинала компания, кстати, - очень даже оптимистично. Потом началось "падение"... Задержки, повышение цен... Потом пытались ее на буксир взять... Но, увы, не спасли...Скайэкпресс жил достаточно долго, кстати.
Эта компания со сложным характером. Там немало того, за что дополнительно платить надо. Перевес багажа, выбор места, например... Тем и живет...Ryanair как-то не разорился своими билетами по 5 евро.
купе сейчас в приличном поезде практически по всем направлениям сравнялось с авиабилетом, или даже дороже. При этом если ехать больше суток то основные преимущества - это особо не ограниченный багаж ну и отсутствие фобии.Насчёт сервиса РЖД
Ну как бы они надеялись на транш, в последний момент в транше было отказано. Конфликт инвесторов жеа почему, кстати, разорилась Авианова - а не просто подняла цены на билеты - при таком-то спросе? Они ж уже были в бизнесе, народу с деньгами много - как получилось разориться?
Это вы меня спрашиваете?! Предположу, что по нескольким причинам:а почему, кстати, разорилась Авианова - а не просто подняла цены на билеты - при таком-то спросе? Они ж уже были в бизнесе, народу с деньгами много - как получилось разориться?
Отсутствие аэропортового контроля, в большинстве случаев до вокзала добраться проще, чем до аэропорта, и обычно рейсы не задерживают.При этом если ехать больше суток то основные преимущества - это особо не ограниченный багаж ну и отсутствие фобии.
Нет, всё-таки дешевле. Хотела купить билеты на самолет, на троих туда-обратно получилось порядка 50 тыс. Туда же купе - 20 тыс, но уже на двоих, т к на поезде ребенок бесплатно до 5 лет, а на самолете - до двух. Разница существенная.купе сейчас в приличном поезде практически по всем направлениям сравнялось с авиабилетом, или даже дороже
Если Вам, а так же другим коллегам, действительно интересна модель лоукоста, то я очень рекомендую этот текст:Ryanair как-то не разорился своими билетами по 5 евро. Модель лоукоста уже естьи она работает- авианову имхо все же задавили крупные компании. Скайэкпресс жил достаточно долго, кстати.
Себе самой в первую очередь. Авиакомпания стала жертвой конфликта акционеров.Имхо авианова все-таки перешла кому-то дорогу..
в поезде тоже кормят, в некоторых вагонах, но цена этой услуги несоразмерна качеству.почему-то в самолете, даже если два часа летишь, кормят. В поезде - нет.
я имел ввиду фирменные поезда, там цена купе соответствует самолету примерно, но и грязи-вони нет. Правда, это если есть относительно дешевые билеты на самолет - если за день-два до вылета - то остается эконом стоимостью как бизнес.Нет, всё-таки дешевле. Хотела купить билеты на самолет, на троих туда-обратно получилось порядка 50 тыс. Туда же купе - 20 тыс, но уже на двоих, т к на поезде ребенок бесплатно до 5 лет, а на самолете - до двух. Разница существенная.