Да сколько можно это терпеть !!!

Реклама
Если в бизнесе предпочитать калькулятор совести - без штанов пойдёшь по миру. Вы у автомата с газировкой копейку скинуть не просили? Бизнес - это цифры. И слава Богу. Вопрос не в совести, а в структуре рынка. А вот у того, кто этот рынок превращает в монополию действительно нет либо совести, либо мозгов. Хотя вот у них как раз должно быть и то, и другое.

Компании ставят высокий тариф там где могут, что бы поставить низкий, там где возможно. За вашу недорогую поездку по Европе тоже кто-то доплатил в другом месте.
 
Но совесть тоже нужно иметь... Я не олигарх, я простой водитель, проживающий в Карелии. У меня в Тольятти живут родственники, которых я уже не видел более года. В ближайшее время запланирован отпуск на 2 недели - круиз вокруг Апеннин. Так вот стоимость перелета Хельсинки-Копенгаген-Рим-Милан-Копенгаген-Хельсинки мне обошёлся в 12000 руб. За те же деньги мне предлагают СПБ-Москва-Самара-Москва-СПБ. Как Вы думаете, что я выбрал?


---------- Добавлено в 22:44 ----------



Не трожь святые воспоминания...:D


Я не инвестор к сожалению, но мне кажется Авианову просто выжили с рынка сами знаете какие компании...
Авианова просто разорилась-вы так примерно посчитайте, сколько стоит ВС(пусть даже лизинговое),сколько топлива надо на каждый рейс, сколько зарплатный фонд составляет(экипаж, техническое обслуживание, слоты, базирование в АП, облив при необходимости и т.д.) И посчитайте, когда вы начнёте зарабатывать при стоимости билета в 500 рэ.
 
Авианова просто разорилась-вы так примерно посчитайте, сколько стоит ВС(пусть даже лизинговое),сколько топлива надо на каждый рейс, сколько зарплатный фонд составляет(экипаж, техническое обслуживание, слоты, базирование в АП, облив при необходимости и т.д.) И посчитайте, когда вы начнёте зарабатывать при стоимости билета в 500 рэ.
А я считал кстати, они в небольшом плюсе, но были. Правда штат манагеров и директоров не учитывал.
Но и билеты у них далеко не все по 500 были.
Недели за 2 до вылета, процентов на 30 дешевле мейнстрима
 
Tanita, S7 летит ночью, а хочется прилететь днем и нормально поспать в гостинице.
 
Ryanair как-то не разорился своими билетами по 5 евро. Модель лоукоста уже естьи она работает- авианову имхо все же задавили крупные компании. Скайэкпресс жил достаточно долго, кстати.
 
samoletina, ну далеко не все билеты у них по 5 евро же? Не смущайте водителей из Карелии. В среднем билет по Европе/ЮВА стоит 100 евро за перелет обычными авиакомпаниями и где-то 50 евро Easyjet, Ryanair и прочими Air Asia (не пинайте - говорю из личного опыта). Когда эффективность оборота ВС в России приблизится к тому, как работают Southwest, JetBlue и Air Asia, то можно будет и говорить об этом, а пока, к сожалению, это разговор ни о чем.
 
Скайэкпресс жил достаточно долго, кстати.
Начинала компания, кстати, - очень даже оптимистично. Потом началось "падение"... Задержки, повышение цен... Потом пытались ее на буксир взять... Но, увы, не спасли...

Ryanair как-то не разорился своими билетами по 5 евро.
Эта компания со сложным характером. Там немало того, за что дополнительно платить надо. Перевес багажа, выбор места, например... Тем и живет...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Tanita, ну и добавить еще отсутствие геморроя в аэропорту и необходимости приезжать заранее/добираться от и до аэропорта.
 
Дионисий, есть такая простая вещь, которая называется "производительность труда на единицу времени" - от этого и пляшем.
 
а почему, кстати, разорилась Авианова - а не просто подняла цены на билеты - при таком-то спросе? Они ж уже были в бизнесе, народу с деньгами много - как получилось разориться?
Насчёт сервиса РЖД
купе сейчас в приличном поезде практически по всем направлениям сравнялось с авиабилетом, или даже дороже. При этом если ехать больше суток то основные преимущества - это особо не ограниченный багаж ну и отсутствие фобии.
Кроме того - командировочные любят поезда, так как "солдат спит, а служба идет". Ну и детям там проще.
 
а почему, кстати, разорилась Авианова - а не просто подняла цены на билеты - при таком-то спросе? Они ж уже были в бизнесе, народу с деньгами много - как получилось разориться?
Ну как бы они надеялись на транш, в последний момент в транше было отказано. Конфликт инвесторов же
 
Про райянов я не упомянула всякие подробности, думая, что всем про них известно было по умолчанию. Смысл моего поста был такой: раз райаны не разорились, то, значит, схема лоукостов жизнеспособная- и авианова разорилась по "внешней" причине - билеты по 500 рублей тут не причем, у райанов есть и за 5 евро, например.

Имхо авианова все-таки перешла кому-то дорогу.. Например, сейчас билеты мск-баку стоят 500 евро у всех авиакомпаний. И все. А какой поток не мне рассказывать.
 
samoletina, в Европе - есть специальные "дешевые" аэропорты, которые как раз для лоу-костов... У нас, увы, их нет... Думаю, что оба наших лоу-коста больше пострадали из-за дорогого обслуживания во "Внуково"... И "Авианова" в "Шереметьево"...
 
а почему, кстати, разорилась Авианова - а не просто подняла цены на билеты - при таком-то спросе? Они ж уже были в бизнесе, народу с деньгами много - как получилось разориться?
Это вы меня спрашиваете?! Предположу, что по нескольким причинам:
-Ценовой уровень услуг, который предлагался на протяжении двух лет существования компании-без учёта популярности и заполняемости рейсов
-Конский штат нахлебников-без учёта популярности и заполняемости рейсов
-Какие-то накладки и недоработки с транспортировкой коммерческих грузов(или вообще их отсутствие)
-Просто какие-то небесные ласточки: организаторы проекта и инвесторы
 
При этом если ехать больше суток то основные преимущества - это особо не ограниченный багаж ну и отсутствие фобии.
Отсутствие аэропортового контроля, в большинстве случаев до вокзала добраться проще, чем до аэропорта, и обычно рейсы не задерживают.

При этом: почему-то в самолете, даже если два часа летишь, кормят. В поезде - нет. Вагоны-рестораны есть сейчас далеко не всегда. Приходится тащить с собой баул с едой. В купе сервис еще более-менее, плацкарт может сравниться с перевозкой рабов в Древнем Риме: вонища, грязища! Особенно если на курорт едешь. Там чуть ли не на каждой полке по дополнительному человеку в виде ребенка, все с горшками, которые ходят в туалет тут же, в вагоне. А потом мамы это всё выносят и проливают. Еще народ пьет, жрет купленную на станциях рыбу, всем этим воняет, а окна часто открывать не дают из-за боязни простудиться. Вот и едешь в этом смраде сутки как минимум. Почему-то туалет в самолете на порядок чище, чем в поезде - там что, народу меньше?


---------- Добавлено в 00:48 ----------


купе сейчас в приличном поезде практически по всем направлениям сравнялось с авиабилетом, или даже дороже
Нет, всё-таки дешевле. Хотела купить билеты на самолет, на троих туда-обратно получилось порядка 50 тыс. Туда же купе - 20 тыс, но уже на двоих, т к на поезде ребенок бесплатно до 5 лет, а на самолете - до двух. Разница существенная.
 
Ryanair как-то не разорился своими билетами по 5 евро. Модель лоукоста уже естьи она работает- авианову имхо все же задавили крупные компании. Скайэкпресс жил достаточно долго, кстати.
Если Вам, а так же другим коллегам, действительно интересна модель лоукоста, то я очень рекомендую этот текст:
http://www.vedomosti.ru/feature/avia/newsline/6041
http://www.vedomosti.ru/feature/avia/newsline/6081
Он помогает сориентироваться в ситуации. Хотя и предполагает некоторое наличие базовых знаний по вопросу.


---------- Добавлено в 22:55 ----------


Имхо авианова все-таки перешла кому-то дорогу..
Себе самой в первую очередь. Авиакомпания стала жертвой конфликта акционеров.
 
Реклама
почему-то в самолете, даже если два часа летишь, кормят. В поезде - нет.
в поезде тоже кормят, в некоторых вагонах, но цена этой услуги несоразмерна качеству.
Нет, всё-таки дешевле. Хотела купить билеты на самолет, на троих туда-обратно получилось порядка 50 тыс. Туда же купе - 20 тыс, но уже на двоих, т к на поезде ребенок бесплатно до 5 лет, а на самолете - до двух. Разница существенная.
я имел ввиду фирменные поезда, там цена купе соответствует самолету примерно, но и грязи-вони нет. Правда, это если есть относительно дешевые билеты на самолет - если за день-два до вылета - то остается эконом стоимостью как бизнес.
В прошлом году имел удовольствие проехать в каком-то 2хх поезде в районе Краснодара-Ростова - удовольствие еще то. Про детей - это да, есть такой момент.
 
Назад