Да сколько можно это терпеть !!!

Я их брал? Это брали новоиспеченные менеджеры от авиации , которым надо впихнуть в свои провозные емкости больше пассажиров, да и по секрету, все ,что зарабатывали эти три Боинга уходило на их тяжелые формы в Конконге
Так может в этом отчасти и был успех в столь "стремительном захвате" постсоветского авиапространства боингами и айрбасами. Все первые борта были далеко не с берегов Тулузы, а как правило прилично поюзанные и денежка за тяжёлые формы утекала на счета зарубежных фирм....
А с другой стороны, могла ли наша тогдашняя авиапромышленность обеспечить достаточное количество современной и надёжной провозной ёмкости, если даже крупные госкомпании (АФЛ) отказались ее поддерживать?
 
Реклама
Перелёты в рамках этой программы оплачиваются за счёт мильных взносов пассажиров. Да, АФЛ за них деньги не получает, как и за остальные мильные билеты. Но и свои мили в этот фонд он просто так не эмитирует, насколько знаю.
Не только за мили пассажиров. Просто предоставляют дбесплатные билеты без всяких миль.
 
Назад