Да сколько можно это терпеть !!!

    Vladimir-75

    Местный
    Я их брал? Это брали новоиспеченные менеджеры от авиации , которым надо впихнуть в свои провозные емкости больше пассажиров, да и по секрету, все ,что зарабатывали эти три Боинга уходило на их тяжелые формы в Конконге
    Так может в этом отчасти и был успех в столь "стремительном захвате" постсоветского авиапространства боингами и айрбасами. Все первые борта были далеко не с берегов Тулузы, а как правило прилично поюзанные и денежка за тяжёлые формы утекала на счета зарубежных фирм....
    А с другой стороны, могла ли наша тогдашняя авиапромышленность обеспечить достаточное количество современной и надёжной провозной ёмкости, если даже крупные госкомпании (АФЛ) отказались ее поддерживать?
     

    alexei55

    Старожил
    Перелёты в рамках этой программы оплачиваются за счёт мильных взносов пассажиров. Да, АФЛ за них деньги не получает, как и за остальные мильные билеты. Но и свои мили в этот фонд он просто так не эмитирует, насколько знаю.
    Не только за мили пассажиров. Просто предоставляют дбесплатные билеты без всяких миль.