tLS
Старожил
Здесь не в том, что компания экономит, а в том, что человек получающий больше услуг - платит больше денег.Мне было бы интересно взглянуть на то, сколько авиакомпании реально экономят на том, что пассажир летит без багажа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь не в том, что компания экономит, а в том, что человек получающий больше услуг - платит больше денег.Мне было бы интересно взглянуть на то, сколько авиакомпании реально экономят на том, что пассажир летит без багажа.
То есть вас радует не то, что вам не стало лучше, а то, что другим стало хуже?а в том, что человек получающий больше услуг - платит больше денег.
На мой взгляд все эти игры с багажом плохи в первую очередь тем, что приводят к увеличению ручной клади в салоне и усилению конкуренции за место для неё.
Плюс приводят к идиотизмам, типа измерения и взвешивания ручной клади. Да блин - скажи такое кому-то в 90 - начале 2000-х, не поверили бы!
Летать сегодня дешевле, чем когда бы то ни было. Вы чем недовольны то по итогу? Или просто побрюзжать охота на проклятые авиакомпании, которые на вас наживаются? Так не слишком они наживаются, большинство балансирует на грани выживания.А так получается -- бац, и денег стало больше
Между прочим по ФАП пассажир обязан предъявить ручную кладь только для взвешивания:Плюс приводят к идиотизмам, типа измерения и взвешивания ручной клади.
Кто их заставлял 10 лет тому назад пилить весь свой отечественный флот и брать в лизинг иномарки,которые они не в состоянии содержать? Если s7 повторит судьбу ТСО хуже, кроме персонала самой авиакомпании, никому не станет.Так не слишком они наживаются, большинство балансирует на грани выживания.
Если завтра какая-нибудь s7 повторит судьбу трансаэро - вот тогда да, всем станет хуже.
Да, охота. А что, нельзя?просто побрюзжать охота на проклятые авиакомпании, которые на вас наживаются?
Станет. Всем пассажирам. Снижение уровня конкуренции обязательно приведёт к ухудшению услуг и повышению тарифов.Если s7 повторит судьбу ТСО хуже, кроме персонала самой авиакомпании, никому не станет.
Пассажиры. Они хотели летать дёшево и с комфортом. Дешёво на Ту-154 уже не получается, керосин сильно подорожал.Кто их заставлял 10 лет тому назад пилить весь свой отечественный флот
экономию на багаже трудно оценить, а вот питание можно прикинуть, как по ценам в самолете, так и просто прикинув по ресторанным ценам. Вряд ли питание в самолете стоит дешевле бизнес-ланча рублей за 300, и если так, то и слава богу, что его навязывание отменяют массово.Мне было бы интересно взглянуть на то, сколько авиакомпании реально экономят на том, что пассажир летит без багажа
По скриншоту 2013 года была не распродажная цена, так что и здесь просьба писать минимальную не распродажную. Это 7849 рублей с багажом. Мы ведь сравниваем аналогичные условия?Билет москва-самар аэрофлотом сегодня стоит 4049 рублей. Падение цены в 3 раза.
Перелёты в рамках этой программы оплачиваются за счёт мильных взносов пассажиров. Да, АФЛ за них деньги не получает, как и за остальные мильные билеты. Но и свои мили в этот фонд он просто так не эмитирует, насколько знаю.сегмент,»Подари жизнь»
Но лизинговые платежи в инвалюте относительно рублёвых доходов это ещё больший риск, чем хеджирование стоимости керосина.Дешёво на Ту-154 уже не получается, керосин сильно подорожал.
Пассажиры и так летали с комфортом, даже западным немцам очень нравились ухоженные питерские Эмки, а потом пришли Б737 на которые без слез больно было смотреть. Угадайте с трех раз , где был больше шаг кресел, на пулковских Ил-86 или на пришедших на их замену Б767?Пассажиры. Они хотели летать дёшево и с комфортом. Дешёво на Ту-154 уже не получается, керосин сильно подорожал.
Про патриотизм россиян-потребителей уже много написано на этом форуме, повторять не буду.
Какая конкуренция? Вы посмотрите , что творится в гражданской авиации, одни компании банкротятся силовым методом, другие подвергаются рейдерским захватам , а третьи получают сливки и бонусы. Это одесский базар, а не конкуренция.Станет. Всем пассажирам. Снижение уровня конкуренции обязательно приведёт к ухудшению услуг и повышению тарифов.
Когда "ЮТэйр" получила 767-200 после от "Континентл", там всё было шикарно, 170 мест, с бизнесом и премиум-экономом. А сейчас они летают в компоновке 2+4+2 на 249 мест.где был больше шаг кресел, на пулковских Ил-86 или на пришедших на их замену Б767?
Обычная. Из Москвы в Ростов я выбирал из пяти авиакомпаний (у всех не один рейс в день), из Москвы в Пермь из двух (S7 и "Аэрофлот" летают почти в одно и то же время), Челябинск аналогично (да ещё вроде и "Победа" полетела), Сургут -- три и т.д.Какая конкуренция?
На базаре как раз конкуренция в чистом виде. Вот когда рейдерские захваты и т.п. -- это уже не базар.Это одесский базар, а не конкуренция.
Да. Но лизинговые платежи за SSJ тоже в валюте, а на продление ресурса более ранних российских моделей (если они где-то остались) нужно всё больше и больше денег (пусть и рублей).Но лизинговые платежи в инвалюте относительно рублёвых доходов это ещё больший риск, чем хеджирование стоимости керосина.
На наших была компоновка 309, я летал пассажиром из Симферополя, это жестьКогда "ЮТэйр" получила 767-200 после от "Континентл", там всё было шикарно, 170 мест, с бизнесом и премиум-экономом. А сейчас они летают в компоновке 2+4+2 на 249 мест.
Это из Москвы конкуренция,но Россия это не одна Москва, даже из Питера теперь нельзя напрямую попасть в некоторые российские города, я уже не говорю о провинции. Мне вот плевать на то что москвичи могут выбрать более дешовый перелет из 10 компаний в трех аэропортах, важно , чтобы житель Ванавары смог вообще вылететь со своей дыры.Обычная. Из Москвы
Когда к Вам на базаре подойдут бандюки и попросят поднять ценник на Вашу репку, вот тогда и поймете где есть рынок.На базаре как раз конкуренция в чистом виде
Докажите это на пальцах.Да. Но лизинговые платежи за SSJ тоже в валюте, а на продление ресурса более ранних российских моделей (если они где-то остались) нужно всё больше и больше денег (пусть и рублей).
а сколько их таких было то на фоне текущего флота афл?И да, никто не заставлял АФЛ пилить собственные бесплатные самолёты с остатком ресурса на 10-15 лет, чтобы набирать в лизинг иномарки.
ну вот компании сравнили, какой риск больше, и выбрали валюный керосиновому ЮТ вот всегда запаздывал с обновлением флота, и у них больше всего проблем.Но лизинговые платежи в инвалюте относительно рублёвых доходов это ещё больший риск, чем хеджирование стоимости керосина.
Надо было брать другие. 767, в отличие от Ил-86, выпускали не в единственном варианте.На наших была компоновка 309
Согласен, проблема. Но эта проблема возникла не в этом веке, затрагивает не одну только гражданскую авиацию, и для её решения нужна стратегия. Франция целенаправленно проводит политику децентрализации (как в смысле передачи полномочий местным органам власти, так и по выносу крупных организаций в провинцию) несколько десятилетий. Но Париж и прилежащий Иль-де-Франс остаётся крупнейшей агломерацией в стране. Хотя даже там несмотря на скоростные поезда сеть внутренних авиамаршрутов довольно обширная.Это из Москвы конкуренция,но Россия это не одна Москва
"На пальцах" я уже доказал. Авиакомпании так говорили.Докажите это на пальцах.
Я их брал? Это брали новоиспеченные менеджеры от авиации , которым надо впихнуть в свои провозные емкости больше пассажиров, да и по секрету, все ,что зарабатывали эти три Боинга уходило на их тяжелые формы в Конконге.Надо было брать другие. 767, в отличие от Ил-86, выпускали не в единственном варианте.
Или перекомпоновать.
И в газетах об этом писали Вам самому не смешно "авиакомпании говорили""На пальцах" я уже доказал. Авиакомпании так говорили.