Да сколько можно это терпеть !!!

Меня другое уже давно удивляет: почему бизнес-класс в Китае на внутренних рейсах в 3-5 раз дешевле, чем в РФ на сопоставимые расстояния? При том, что цены в экономе сравнимы, а китайский бизнес-класс очень похож на аэрофлотовский, это не евро-бизнес.
Может потому, что вторая экономика мира может себе позволить не борзеть?
 
Реклама
вторая экономика мира может себе позволить не борзеть?
Низкая цена может быть связана с двумя причинами: низкий спрос, когда надо заманивать клиента, или, наоборот, достаточно большой и стабильный, чтобы не пытаться отбить три непроданных кресла за счёт одного проданного.
Были времена, когда на "Колавиа" эконом стоил семь, а бизнес 10. А у "Аэрофлота" эконом три, а бизнес пять.
А у них там ещё и конкуренция.

А может, у них госчиновникам бизнес и первый класс не оплачивают.
 
Последнее редактирование:
Что не отменяет откровенное жлобство - сейчас у всех авиакомпаний безбагажные тарифы, дорогое питание и дорогой багаж.
А в чем жлобство? Если мне не нужны питание на борту и багаж, то зачем я буду оплачивать в своём билете перевозку чужого багажа? Кому надо - тот и платит.
 
Если мне не нужны питание на борту и багаж, то зачем я буду оплачивать в своём билете перевозку чужого багажа?
Введение безбагажных тарифов не всегда (точнее -- никогда) не означает, что они будут меньше "сбагажных".
Это обычно означает, что покупатели самых дешёвых билетов будут обязаны доплачивать за то, что раньше они получали бесплатно. Хотя не всегда этим пользовались.
С питанием и правом на возврат билета происходило то же самое.
Некто Савельев даже удивлялся: в последние два меcяца люди перестали покупать билеты на полгода вперёд! Он указывал, что это следствие обеднения населения.
А на самом деле за два месяца до этого его интервью с его же подачи в России появилась возможность продавать билеты, которые нельзя сдать. И эту возможность немедленно реализовала руководимая им авиакомпания.

То есть вся эта история с исключением каких-то услуг из тарифа -- всего лишь скрытое повышение цен.
Потому что во многих случаях это не ведёт к прямой экономии для авиакомпаний или даже к появлению у них возможности заработать. "Победа", например, не кормит за деньги.
 
Последнее редактирование:
Это обынчо означает, что покупатели самых дешёвых билетов будут обязаны доплачивать за то, что раньше они получали бесплатно.
Что значит "бесплатно"? Бесплатного в этом мире не бывает ничего. У авиакомпании нет иных источников дохода, кроме денег её клиентов (особенности аэрофлота сейчас не учитываем).

Авиакомпании в любом случае надо собрать с пассажиров и грузоотправителей определенную сумму для обеспечения своей деятельности. Безбагажный тариф - это лишь средство распределения расходов между разными пассажирами, на общую потребную сумму сбора денег с пассажиров он не влияет.

Образно говоря по обычному билету Иванов, Петров и Сидоров платили по 5 рублей, при этом с багажом летел только Сидоров. Теперь платят 4+4+7.
 
Образно говоря по обычному билету Иванов, Петров и Сидоров платили по 5 рублей, при этом с багажом летел только Сидоров. Теперь платят 4+4+7.
Реалистично говоря, теперь платят 5+5+7.
Не во всех аэропортах стоимость обслуживания пассажира зависит от того, есть у него багаж или нет. Иногда она одинаковая.
Возврат билетов вообще не требовал от авиакомпании никаких расходов, но и его сделали платным.
 
Возврат билетов вообще не требовал от авиакомпании никаких расходов, но и его сделали платным.
Впрямую - копейки за транзакцию. Косвенно - усложняется планирование и увеличиваются риски. Прелести с возможным пролетом по деньгам с рейса при массовой отмене или разгребания овербукинга, плюс для компаний не с монотипом - развлечения с раскидыванием бортов, и прочая.
 
Косвенно - усложняется планирование и увеличиваются риски.
Косвенно. И компенсировалось увеличенной глубиной покупок и, соотвественно, бесплатным кредитованием. У меня нет данных, чтобы оценивать эти эффекты, но раз Савельев жаловался, значит, было на что.
 
Реклама
Косвенно. И компенсировалось увеличенной глубиной покупок и, соотвественно, бесплатным кредитованием. У меня нет данных, чтобы оценивать эти эффекты, но раз Савельев жаловался, значит, было на что.
Ну на что он жаловался - понятно. Хотелось как раз чтоб всё было как раньше - планировать борт за месяц (условно) и бесплатное кредитование, просто без рисков возврата. А тут вдруг оказалось, что граждане не одну подставу ответили другой. Откровенно сказать - при ценовой политике аэрофлота там всё не так прозаично. Уменьшение глубины (смотря, конечно, на сколько) и уменьшение бесплатного кредита вполне компенсируется более дорогими билетами, там разница легко и вдвое может быть, никаким процентом не отобьётся
 
Siledka, не могу не признать, что в целом рост тарифов замедлился, и авиакомпании действительно работают на пределе рентабельности. Спасает их только рост пассажиропотока (впрочем, связанный отчасти и с тем, что билеты дорожают не так быстро, как могли бы).
Но даже необходимые меры по неявному повышению тарифов всё-таки остаются мерами по повышению тарифов, а вовсе не заботой о тех, кто путешествует без багажа.
Я просто удивляюсь, что кто-то верит в эту заботу.

Вот, например, во что обходится авиакомпании обслуживание пассажира в аэропорту Сургута:
На внутренних линиях: 251 рубль
На внутренних линиях (без регистрации пассажира на стойках аэропорта): 223 рубля
На внутренних линиях (без регистрации пассажира на стойках аэропорта, взвешивания, оформления и сортировки багажа): 202 руб.
То есть экономия в аэропорту то ли 22, то ли 49 рублей. Платный багаж у "Аэрофлота" и "Ютэйра" стоит 1500-3000 в зависимости от момента оформления.

Платный багаж обычно стимулирует пассажиров брать вещи в салон, поэтому расход керосина не меняется.
 
Последнее редактирование:
Siledka, не могу не признать, что в целом рост тарифов замедлился, и авиакомпании действительно работабт на пределе рентабельности. Спасает их только рост пассажиропотока (впрочем, связанный отчасти и с тем, что билеты дорожают не так быстро, как могли бы).
Но даже необходимые меры по неявному повышению тарифов всё-таки остаются мерами по повышению тарифов, а вовсе не заботой о тех, кто путешествует без багажа.
Я просто удивляюсь, что кто-то верит в эту заботу.

Вот, например, во что обходится авиакомпании обслуживание пассажира в аэропорту Сургута:
На внутренних линиях: 251 рубль
На внутренних линиях (без регистрации пассажира на стойках аэропорта): 223 рубля
На внутренних линиях (без регистрации пассажира на стойках аэропорта, взвешивания, оформления и сортировки багажа): 202 руб.
То есть экономия в аэропорту то ли 22, то ли 49 рублей. Платный багаж у "Аэрофлота" и "Ютэйра" стоит 1500-3000 в зависимости от момента оформления.

Платный багаж обычно стимулирует пассажиров брать вещи в салон, поэтому расход керосина не меняется.
Ну разумеется никто не заботится о пассажирах. Ну или заботится весьма опосредовано, давая возможность продолжать летать по примерно тем же тарифам, отказавшись от ряда услуг. Аэрофлот в меценатстве замечен не был никогда
 
Реалистично говоря, теперь платят 5+5+7.
Если можно летать за 4+4+7 (и не вылететь при этом в трубу), то на конкурентном направлении ты не сможешь собирать 5+5+7.

Маржинальность авиаперевозок в сегодняшней россии очень низкая. У населения мало денег и это рубли, а платить за самолёты надо отнюдь не в рублях.

Можно открыть начало этой ветки и посмотреть на стоимость билета москва-самара. Там 6160 рублей на скриншоте. 6160 рублей 2013 года это примерно 11000-12000 рублей сегодня. Билет москва-самар аэрофлотом сегодня стоит 4049 рублей. Падение цены в 3 раза.
 
Ну разумеется никто не заботится о пассажирах. Ну или заботится весьма опосредовано, давая возможность продолжать летать по примерно тем же тарифам, отказавшись от ряда услуг. Аэрофлот в меценатстве замечен не был никогда
Плоские тарифы на ДВ, болельщики по 5 руб. сегмент,»Подари жизнь».
 
Плоские тарифы на ДВ, болельщики по 5 руб. сегмент,»Подари жизнь».
Плоские тарифы это как бы не аэрофлотовы деньги, а бюджетные. Болельщики, что-то подсказывает, тоже были компенсированы. Про подари жизнь не знаю
 
tLS, я об этом уже написал. И да, за последние несколько лет многие тарифы не изменились.
Авиакомпании более-менее справляются с задачей отжать с покупателей билетов максимум того, что эти покупатели готовы (или способны) отдать.

И я понимаю, что авиакомпании стараются сделать хорошую мину ("по многочисленным просьбам пассажиров...") при плохой игре -- работа такая. Но я не понимаю, когда пассажиры на это ведутся. "Зачем я буду платить за то, чем не пользуюсь", угу.

Мне было бы интересно взглянуть на то, сколько авиакомпании реально экономят на том, что пассажир летит без багажа.Тогда ваш рассказ о позаботившихся о вас авиакомпаниях обретёт реальную основу. Пример Сургута я привёл, там разница в десятки рублей, ане полторы тысячи.
 
Плоские тарифы к бюджету отношения не имеют .
Болельщиков не компенсировали.
 
Плоские тарифы к бюджету отношения не имеют .
Болельщиков не компенсировали.
Ну тем не менее появляются они аккурат после встречи Савельева с темнейшим-)) Такое тоже может быть, разумеется, называется раскулачиванием-)
 
Реклама
Назад