Siledka, не могу не признать, что в целом рост тарифов замедлился, и авиакомпании действительно работабт на пределе рентабельности. Спасает их только рост пассажиропотока (впрочем, связанный отчасти и с тем, что билеты дорожают не так быстро, как могли бы).
Но даже необходимые меры по неявному повышению тарифов всё-таки остаются мерами по повышению тарифов, а вовсе не заботой о тех, кто путешествует без багажа.
Я просто удивляюсь, что кто-то верит в эту заботу.
Вот, например, во что обходится авиакомпании
обслуживание пассажира в аэропорту Сургута:
На внутренних линиях: 251 рубль
На внутренних линиях (без регистрации пассажира на стойках аэропорта): 223 рубля
На внутренних линиях (без регистрации пассажира на стойках аэропорта, взвешивания, оформления и сортировки багажа): 202 руб.
То есть экономия в аэропорту то ли 22, то ли 49 рублей. Платный багаж у "Аэрофлота" и "Ютэйра" стоит 1500-3000 в зависимости от момента оформления.
Платный багаж обычно стимулирует пассажиров брать вещи в салон, поэтому расход керосина не меняется.