Т.е. "... по остальным пунктам возражений нет".не могли бы вы дать ссылку на мои сообщения о каждом звуке и движении
СКВ, если и является причиной Ваших проблем, то это менее чем 0,1%.Я тоже думаю, что а 10% виновата СКВ самолета.
Ежели бы была нарушена работоспособность САРД/СКВ, то у Вас были бы проблемы в течении всего полёта.
У "среднестатистически здорового" человека диапазон приемлемого перепада давлений достаточно широкий, а его субъективное восприятие больше зависит от личных "бзиков"(в том числе эмоционального состояния). Довелось наблюдать людей, которые плохо переносили перелеты в пассажирских самолетах, зато в транспортниках, с их более "жесткими" условиями и отсутствием сервиса, у них было все в порядке.
Просто в транспортниках им некогда было заниматься ковырянием в своих эмоциях/ощущениях.
Разгерметизацию самолета на высотах 8000-10000м, при наличии кислородной системы, вполне нормально переносят люди с отнюдь не космическим здоровьем, при этом они еще выполняют работу с физическими нагрузками.
Последнее редактирование: