Т.е. "... по остальным пунктам возражений нет".не могли бы вы дать ссылку на мои сообщения о каждом звуке и движении
СКВ, если и является причиной Ваших проблем, то это менее чем 0,1%.Я тоже думаю, что а 10% виновата СКВ самолета.
Еще раз повторюсь, что Автора боли мучали в 2017 из 23 перелетов всего Один раз на рейсе Ютэйр на Б 735. Насморка у автора тогда не было. Рядом сидящие пассажиры .также хватались за уши.Ага, особенно у автора которого боли мучали, в то воемя как всех остальных не беспокоило ничего.
А обычное закладывание ушей решается просто продувкой
Я же и говорю, есть случаи пребывания на форуме из-за страха. А вообще, поверьте мне. есть те, кому просто нравится, но это лирика.вселяет некую уверенность в безопасности перемещения по воздуху.
А это не входит в функции САРД.может ли заложить уши из за резкого снижения, когда сард не успевает выполнить свою работу?
Т.е. давать заключение оможно объяснить, без технических терминов
Ну вот, опять шуточки.
А я серьезно.
А почему тогда?на снижении - заложить - может, но не потому что САРД "не успела" выполнить свою работу.
Потому, что так устроены уши.А почему тогда?
Возможно потому, что Вы часто летаете. Меньше обращаете на это внимания. Разница есть полететь один раз за .... или раз в неделю и чаще. После длительного перерыва и у пилотов закладывает, точнее они привыкают и не обращают внимание. Правильно заметили, что возможно не совсем плавное управление системой. Еще бывали очень не терпеливые КВС, которые сразу после освобождения ВПП открывали форточку...Такой ответ меня не удовлетворил. Почему тогда заложило только в одном перелете из 23 за 2017 год?
Тут однозначно сказать нельзя. Одно дело, если заложило только у Вас. Другое дело, если у всех. Если только у Вас, то это что-то индивидуально-сиюмоментное. Что это было мог бы сказать только доктор.Такой ответ меня не удовлетворил. Почему тогда заложило только в одном перелете из 23 за 2017 год?