Давление в салоне при посадке.

Alena_ есть большое подозрение, что вы сейчас вот буквально перекладываете проблему из больной головы, своей - на самолёты. У меня иногда в лифте закладывает с утра - но это не значит, что лифт в тот день испортился, при том что через полчаса с бассейне с 10м вышки на 5 в глубину под воду - ничего. Всё что можно в тончайших подробностях вам тут уже разжёвывали неоднократно по поводу работы и САРД и ушей - вы тут много лет на форуме, но создаётся впечатление что прям какой-то марковский процесс сюда пишет - каждый раз одни и те же вопросы и каждый раз с 0 заново.
 
Последнее редактирование модератором:
А, ну тогда значит это не индивидуально, а так и должно было быть. Нет устройств в самолёте предназначенных для предотвращения ушной боли.
 
Alena_, мне кажется этот вопрос логично задать отоларингологу. Он все расскажет в подробностях.
 
AlexS, что значит так и должно быть? Я на 735 летала в этом году в Курган и обратно, из Ноябрьска, в Ульяновск и обратно и ТАК НЕ БЫЛО.
Однозначно в том самолете была неполадка. Я даже бортпроводнику об этом сказала
 
Ну, раз вы утверждаете, значит, так и было. В том самолёте была неполадка. И вы даже сказали об этом бортпроводнику.
Дальше-то что?
 
Да емае же, ну бывает такое, что система с огрехами работает, оставьте вы уже Алену в покое ради всего святого и не очень! Она говорит, что у всех было, причем тут доктор. Ну заложило и ладно, сколько можно-то. На 154 это было нормой вообще.
 
Mechanic, спасибо, только вы один меня поняли.
На 154 много летала, не помню, чтобы это нормой было.
 
Если самолет не успел "сдуться" заложит и очень больно! Один раз у такого "мастера" вырвало листы из сборника, который лежал открытым возле форточки. Потом он долго метался с супервайзером на машине по рулежкам в поисках пропажи... Не нашёл. Пришлось идти на брифинг, просить отксерить эти листы. Обратно то надо было вылетать. Т.к. это был начальник, то экипаж всю обратную дорогу узнавал о себе много нового. А уши заложило как кувалдой! Думаю пассажирам тоже досталось...
 
Последнее редактирование:
Видимо было очень жарко и он хотел охдадиться
 
Да емае же, ну бывает такое, что система с огрехами работает,
Бывает. Только при этом "огрехи" имеют объяснимые последствия/проявления.
Нукась придумайте "огрех" САРД, чтобы он не проявлялся в полете и не имел последствий типа "эффекта форточки".
Которого как бы небыло:
Если ее открыть, заложит уши уже на земле? Такого у меня никогда не было.

P.S. Чтобы лучше думалось:
"Заложенность" ушей на снижении вызывается нарастанием внешнего давления и определяется скоростью снижения ЛА.
САРД может это усугубить только создавая в салоне нарастающий перепад давления.
Что неизбежно закончится "эффектом форточки".
 
Теоретически, (отказ или вообще разрушение) - можно стравить давление до внешнего на ещё большой высоте - и вот это быстрое стравливание (разгерметизация) будет закладывать уши (которые закладывает одинаково и при росте и при спаде давления. точнее закладывает по-разному, но это надо уметь отличать) ,а потом будет закладывать уши от роста - уже забортного, оно же внутренне давление по мере снижения. Теоретически, по физике.
Но я склонен думать что Alёnа_ мозгколюёт напраслину (да-с, водится за ней такой грешок)
 
impetus, что такое разгерметизация на высоте я хорошо знаю практически. Это как с форточкой, только сильнее.
И как бы надо чем то дышать. Вряд ли бы это прошло незаметно.
Даже страшно подумать, как бы это было описано на форуме.
 
Если терпеть невозможно, современная медицина предлагает решения. Например такое. Куда гумннее троллинга дяденек на форуме.

 
Alena_, если Вам правда надо , я могу заказать с доставкой до дома и из-за границы, пока это вообще не проблема, мы регулярно возим ветеринарные препараты, не думаю что с этим будет сложно. Я думаю, что и самим можно найти без проблем. У меня сохнут глаза, я пользуюсь только японскими каплями для глаз, возят без запинок.
 
в вашем рейсе была разгерметизация?
Даже неоднократная.
Только это не "рейс".
На самолетах, где нет пассажиров и предусмотрено аварийное покидание экипажа "своим ходом", во время испытаний обязательно проводятся проверки открытия люков на нескольких режимах, на малой высоте и на "рабочих" высотах. Выполнить это без разгерметизации не получается.
 
Последнее редактирование: