Деды за рюмкой чая

Здравствуйте, дорогие дедушки и авиационная молодёжь.

Вот и наши молодые деды начинают в полной мере ощущать свою ответственность за поддержание огонька в нашем самоваре. Причём без всякой лести надо признать, что делают это похвально.

Уважаемый Связист, так держать.
-----

tuv1188 сказал(а):
У Алексея Павловича, собе Боньке - годик!
Уважаемый tuv1188. Спасибо за тост.

Дорогие дедушки, я думал, что сентябрьские праздники закончились, ан, нет!

Сегодня у нас дома торжественно отмечается день рождения нашей Боньки, о летних похождениях которой вы все хорошо знаете. Собачке исполнился год.

Ну, и какой же день рождения без сахарной косточки? Торжественный момент вручения Надеждой Ивановной самого главного подарка запечатлил для потомков мой внук Димка. А то, что там на заднем плане в этот момент какой-то дед оказался с ноутбуком на коленях, - это чистая случайность.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер деды!

С четвёртой попытки прорвался к вам.
Алексей Павлович, ваше приказание выполнено.
Для старожилов, я, бывший "трактор - колхознику крылья".
В миру - А. Дзыгало. Созвучно новому нику.

Всего доброго.

Алексей.
 
Последнее редактирование:
Случилось это однажды летом в девяностые...
Я, с моим дружбаном Йонасом, перегонял Ан-2 в Англию.
После посадки на аэр. Хумберсайд (с-в Англия) , хозяин просит
перелететь на частный аэр. О.Р. (ю-з Англия). Связь и навигация за
его другом, 60-ти летним планеристом.

Солидный мужик. Полет планируется "ниже нижнего".
Мы ударили по рукам и пошли спать. К перелету, в
штурманском отношении, естественно, не готовились,
за исход полета не волновались, т.к. с посадкой в
Хумберсайде наши обязательства по контракту закончились.

Утром взлетели.
Во время полета сели батарейки GPS нашего, как потом
выяснилось, Сусанина. С радиосвязью дело обстояло не лучше...
Мы блуданули.
Я принялся за счисление пути, КВС - за связь.
Мне пришлось даже вспомнить штурманский расчет в уме,
где синусы и тангенсы малых углов равны самим углам если,
конечно, выразить их в радианах.

По истечении расчетного времени стали в круг.
Частоту аэр. он (Сусанин), естественно, забыл.
Травяную ВПП не нашел.Мы чуток еще покрутились
и сели в поле (хорошо, что прайвит пропети).
Через пять минут рядом садится вертолет из О. Р.
Они нас ждали... и видели, как мы пролетали над ними.
Пилот вертолета быстро все уладил с лэнд овнером и мы
перелетели на азродром. Оказалось, что мы ошиблись на 7 км.

Самые волнительные воспоминания у меня остались от работы
с картой в полете, когда мы поняли, что наш компаньон не рубит
не только в р/связи, но и в навигации.
Она была покрыта пленкой, на которой мой карандаш
не оставлял следов, а масштаб её был: 5 миль в 1 дюйме.

Выяснилось, что "хозяин" приобрел самолет по просьбе
клуба приватных пилотов частного аэродрома - О.Р. ,
которые тут же изьявили желание переучиться на него
под нашим «чутким» руководством.

В течении двух недель мы подготовили десять пилотов
(в том числе и двух женщин) на Ан-2 и , после прощального
ужина на 95 персон (вместе с близкими и родственниками наших
учеников) в знаменитом на весь Юго-Запад ресторане замка
"Chavenage House" (присутствовать без смокингов на котором,
из всех мужчин, разрешено было только нам двоим), с
удостоверениями почетных членов клуба за номерами 21 и 22,
покинули туманный Альбион.

Фото моего членского билета прилагаю:


PS.
Билет есть, а клуба уже нет.
Возмущенные жители окрест, через год,
добились закрытия аэродрома по шумам.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, дорогие дедушки и все их последователи.

Уважаемый Алексей Андреевич, с удачной посадкой Вас.

Давненько Вы у нас не приземлялись за столом и не рассказывали нам своих удивительных и неожиданных рассказов. Компания наша дедовская, в основном. всё та же самая, как и в те времена, когда Вы участвовали в наших стариковских посиделках ещё на старом аэродроме базирования. Добавилось несколько молодых дедов, да мы их всё никак не раззадорим на откровения, всё пьют чаёк, слушают, да кивают головами. Но мы всё-таки надеемся, что они возьмут пример с нашего уважаемого Связиста, который уже по-серьёзному подключился к нашим разговорам.

Старые деды, чувствуется, подустали, все надежды на молодых. Хотя по возрасту Вы, Алексей Андреевич, и постарше некоторых из нас, но коль прибыли к нам со свежими силами, ждём Ваших рассказов с откртыми ртами. Ваш первый рассказ только подтверждает мои слова.

Альбом Ваш с 64 фоторафиями с удовольствием бы посмотрел, да фейсконтроль не смог пройти и отпечатки пальцев не подошли. А та фотография, что открывается по ссылке, обещает, что альбомчик-то интересный.

Уж будьте добреньки, дорогой Алексей Андреевич, шепните по старой дружбе на ухо по электронной почте, что нужно ответить строгому охраннику на входе, чтобы он ключик повернул. Так хочется хоть одним глазом заглянуть.
 

В Германии Ан- 2 снабжены спец. глушителем (стоимостью 20 000 евро). Но это уже не Ан- 2- звук взлетающего не тот!
 
Доброй ночи, дедушки и вся собравшаяся за полночь компания.

adzyga сказал(а):
Извините!
Попробуйте - qaqaqa
Опять у меня облом, Алексей Андреевич.
Тот раз охрана спросила, а я ничего не знал, походил кругом, пощёлкал всем, что щёлкает, да и вернулся в чайную.

Теперь всё знаю, да никто у меня ничего не спрашивает. И входных дверей, которые были раньше, нету. Чудеса!
 
Ох, Андреич. Еле вышел.

Главное, без всякого пароля пустили и всё показали. Спасибо, век не забуду.
 
Фото с Brian Austen у его Як-18Т:
http://i031.radikal.ru/0804/aa/0115948f566d.jpg

Brian, личность колоритная.
В молодости, в Претории, он "работал" в цирке канатоходцем.
Как разбогател история умалчивает.
«Не то чтобы не знаю, рассказывать нельзя» /В.Высоцкий/
В девяностые он дал работу московскому цирку. Целый год
они выступали в Бристоле. Артисты на него молились, а он учился
у них водовочку пить по русски. Так вот, этот Brian, из русской
техники, имел Як-52 и модифицированную Тешку прямо со Смоленского
завода, которую он потом успешно "разложил" после отказа двигателя
в перевернутом полете с российским сборником из Дракино (ну не летает
Тешка кверху "попой", и я ему об этом говорил...), а так же,
«Робинсон» и большой списанный вертолет британских ВМФ пригодный
к восстановлению.
Я обучал Брайена, на Тешке, полетам строем в качестве ведомого у Ан-2.
Ан-2, по его словам - самый большой и самый дешевый биплан в мире,
20 членов клуба - приватные пилоты, купили его ради интереса вскладчину.
Наняли инженера и с нашей помощю десять из них , в течении двух недель
вылетели самостоятельно.
На вечеринке, устроенной на аэродроме, по случаю завершения нашей
«миссии» Брайен прокатил нас на своем Ролл-Ройсе 1922 года.
Своеобразный круг почета:
http://i027.radikal.ru/0804/64/f39348aab28b.jpg
 
Последнее редактирование:
Алексей Андреевич, не волнуйтесь, какие наши годы, всему ещё научимся.

Показанные фотографии весьма интересны, особенно круг почёта на Ролл-Ройсе 1922 года. На такую машину даже издали посмотреть и то приятно, а уж прокатиться - мечта жизни!
 
Для adzuga
Давайте знакомиться:

http://s61.radikal.ru/i174/0809/7c/15dc334c8a67.jpg

Седьмое небо (этаж). Вильнюс. Июль 2008
Вино сухое.adzyga,
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как у Вас накрыто вкусно, аж слюни неуйму никак . Прочитал один Ваш рассказ, за простыми словами непростая летная ситуация и Вы вышли из нее достойно.
 
Рад знакомству.
Спасибо за добрые слова.
Соберётесь в наши края, дайте знать...
 
С вашего позволения кое-что из моего архива:

Готовим технику к посевным работам.


Дакота. Норвегия, 1992 г. Обратите внимание на "зеркало"!


Хорошо сидим.


От винта!


Тысяча футов под крылом.
Caudron (Luciole) 1932 г. (фр.) По состоянию на 1997 г. в мире их осталось два (летающий один).



Ролл-Ройс 1922 года. Звуковой сигнал подается при помощи резиновой груши.


Витас Лапенас, "Человек птица", Чемпионат Европы 2002. Паневежис, Литва.


Роландас Паксас. Шесть месяцов до инаугурации.


Серёжа Коростиев, Герой России, проводит брифинг с Trevor Fletcher(ом) перед полетом на Миг-29.
( 30мин. М=1.4) Цена вопроса, каких то, $5500. Аэр. Раменское, 9 июня 2003 год.


Кедайняй, 1982 год.


Мой дружбан и сокурсник (выпуск 1965 года) Альгис Вайчулис (фото размещено с его
согласия). О чем еще мечтать ветерану?


Седьмое небо (этаж). Вильнюс. Июль 2008. Вино сухое.



[/url]
 
Последнее редактирование:
"Равняйсь! СМИ... Отставить!"
11.09.2008 16:00 | "Московский комсомолец"
Ольга Божьева.

http://www.rambler.ru/news/politics/massmedia/566115363.html

Сама статья, ИМХО, очередной пример информационной войны, но
уже в Генштабе. И еще скажите мне, что ее писала "баба".
Пардон!!! Женщина.
 
Последнее редактирование:
Тбилиси взял паузу на два года
10 сентября, 06:05 | Юрий КОТЕНОК

(эксклюзивное интервью с Владимиром
Квачковым, бывшим полковником ГРУ,
который обвинялся в покушении на
А. Чубайса)

http://www.utro.ru/articles/2008/09/10/766119.shtml

Еще один Клаузевиц объявился. Можно
подумать, что он, тоже, свои мысли высказал.

А мысли дельные, но озвучить их от своего
имени, при таком руководстве МО, боязно.

Вот и озвучиваются они ура-патриотами
типа отставного полковника - "импотента".

А насчет взятия Тбилиси, то сначала бабло
свое надо взять из американских банков.
НеровЁн час, без штанов останемся.
 
Последнее редактирование:
-1-0-1-0--1-0-1-1-0-1-0--0--1-0-1-0--1-0-1-0-

Здравствуйте, дорогие дедушки и вся наша чайная компания.

Сегодня у нас праздник. Чайная украшена гирляндами, звучит музыка, произносятся тосты. По данным разведки у нашего с Алексеичем земляка, корни которого, как и у нас, в Алтайском крае, Связиста, Евгения Валентиновича Фоминых, сегодня день рождения.


ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Когда мы познакомились с Евгением Валентиновичем на просторах Интернета, он мне писал:

"Сам пока ничего не пишу, рано ещё, да и сомнения гложут- будут ли кому- то интересны воспоминания отставного прапорщика-связиста, служившего в семидесятые годы на аэродроме Орловка в Амурской области. В начале 21 века аэродром был угроблен и гарнизон разграблен. Я плакал, когда смотрел фотографии разорённого городка и дома в котором жил с женой и маленькой дочерью".

И вот оказалось, что этому человеку, есть что рассказать нам, дедам, да и не просто рассказать, а пропустив через свою чувствительную душу и превратив в поэтические строки.

Спасибо, дорогой Евгений Валентинович, за то, что Вы есть, что общаетесь с нами в нашей прекрасной чайной и даёте возможность ощутить нам Ваши переживания, Ваше видение мира.

С днём рождения Вас, здоровья, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.

Привет вашей семье.


-1-0-1-0--1-0-1-1-0-1-0--0--1-0-1-0--1-0-1-0-

Дорогие деды. Наш именинник и сейчас имеет самое прямое отношение к высоте, которой мы с вами посвятили свою жизнь. Он работает монтажником-высотником в строительно- монтажной организации, каждый день поднимаетеся в небо.

И я рад, что могу начать наш праздник с известной всем песни из кинофильма "Высота":

Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет,
Как нет!
А мы монтажники-высотники,
И с высоты вам шлём привет.

Не откажите мне в любезности,
Со мной пройтись слегка
Туда-сюда,
А то покинут в неизвестности
Моя любовь и красота.

Ах, прекрати мои страдания,
Минуты жизни в пустоте -
Не те!
И наше первое свидание
Пускай пройдёт на высоте.

Трепал мне кудри ветер высоты,
И целовали облака
Слегка.
На высоту такую, милая, ты
Уж не посмотришь свысока.

Оставь, любимая, проделочки,
Брось наводить ты красоту
Не ту,
Такие мальчики и девочки
Эх, покоряют высоту!

Не кочегары мы, не плотники,
Но сожалений горьких нет,
Как нет!
А мы монтажники-высотники,
И с высоты вам шлём привет.


А вот по этой ссылке можно и послушать эту песню. Праздник продолжается:

http://www.sovmusic.ru/m32/montazhn.mp3

-1-0-1-0--1-0-1-1-0-1-0--0--1-0-1-0--1-0-1-0-
 
Евгений Валентинович, с праздником!
Всего наилучшего.

С 1975 по 1980 служил в ЗабВО. Летал на "белой горячке".
Мотался по "северам", ДВ и МНР. Обеспечивал тылы.
Думаю, мой штурман, уточняя МС, не раз и не два "снимал"
пеленг вашего ДПРМ.

Всего доброго,
Алексей.
 
Последнее редактирование:
adzyga сказал(а):
штурман, уточняя МС, не раз и не два "снимал"
пеленг вашего ДПРМ.
Уважаемый Алексей, большое спасибо Вам за поздравление и добрые слова. Мы с Вами были соседями с 75 по 79 год. Трассовый позывной аэродрома Орловка был "Каменный", а буквы выдаваемые АПС дальнего привода- "Г М", Вам наверняка приходилось слышать.
 
Таких подробностей уже и не помню, но соседи точно.
Каких-то 1500 км.
Да и в Завитой наш полк (ВТА) стоял тоже.
 
Последнее редактирование:
Для Евгения Валентиновича:

"Белая горячка", аэр. Укурей, конец семидесятых. Фото Виктора Еремина,
служившего срочную, в означенное время, диспетчером на КДП.
.