789 и 359 два разных самолета, второй значительно больше. рынок сейчас это 789/А330. Эйрбас не стал еще раз выпускать А330, но уже из пластика. Так как и 787 и 777 сильные модели, они ответили одной моделью поместив ее между этими двумя. Это сразу было оглашено.по продажам 787 опережает 350
но возможно это из-за двигателей, эксклюзивный трент сильно мешает 350.
в текущем году 787 вообще опережает 330+350 по поставкам, что совсем уж неприлично. а уж когда начнутся отгрузки 777Х...789 и 359 два разных самолета, второй значительно больше. рынок сейчас это 789/А330. Эйрбас не стал еще раз выпускать А330, но уже из пластика.
Боинг всегда опережал Эйрбас в секторе широкофюзеляжных самолётовв текущем году 787 вообще опережает 330+350 по поставкам, что совсем уж неприлично. а уж когда начнутся отгрузки 777Х...
Полного набора плюшек с 787 на 777х тащить не стали.Откуда риск-то взялся?
Серийно выпускаемая система.
Может, просто на 787 в итоге не получили то, что собирались / обещали получить?
Боинг их всегда стебал - на одной выставке они разместили сечение свое и европейское со словами оцените разницу.Боинг всегда опережал Эйрбас в секторе широкофюзеляжных самолётов
мериться струей в туалете это старинная американская забава. Everything's bigger in Texas стоит огромный баннер прямо на выезде из DFW (стоял во всяком случае)Боинг их всегда стебал - на одной выставке они разместили сечение свое и европейское со словами оцените разницу.
В Ковид А380 поставили на прикол ? Ковид прошел и их стали возвращать ? "Рынок" можно и .. навязать. Маретологи это (и КАК) хорошо знают.Рынок движется, он не стоит на месте.
авиакомпании зарабытавют деньги своим потом и кровью. думаете во всем мире авиаокмпании не могут посчитать где проходит линия прибыль а где убыток? Причем тут А380? Вы такие агульные рассуждения высказывайте где либо в других ветках.В Ковид А380 поставили на прикол ? Ковид прошел и их стали возвращать ? "Рынок" можно и .. навязать. Маретологи это (и КАК) хорошо знают.
Второе. "Жить стало лучше. Жить стало веселей!" Клиеннт легче расстаётся с деньгами. Привлечь его проще "новинками". При этом эти "новинки" не всегда обоснованные. Но ведь "клиент" .. клюётЪ. Телек в спинке кресла .. вот и новинка.
Боинг их всегда стебал - на одной выставке они разместили сечение свое и европейское со словами оцените разницу.
не цена топлива основная эксплуатационая статья? В какой части расходы на эксплуатацию двигателя самые высокие?В чем 777 проиграет? Основная статья расходов в эксплуатации по стоимости это движки. 2 вместо 4. Где проигрыш?
вот в airliners.net сегодня выложилив текущем году 787 вообще опережает 330+350 по поставкам, что совсем уж неприлично. а уж когда начнутся отгрузки 777Х...
В чем 777 проиграет? Основная статья расходов в эксплуатации по стоимости это движки. 2 вместо 4. Где проигрыш?
a340 к етопсу точно никакого отношения не имеет, поскольку появился, когда етопс180 уже торжествовал во все поля.Вы хоть знаете что такое etops, и почему эйрбас делал 330 и 340,а боинг 747 и 777?
a340 к етопсу точно никакого отношения не имеет, поскольку появился, когда етопс180 уже торжествовал во все поля.
а пионером етопса был А300
были на 777/787/350 примеры в пользу такого?до сих пор считаю, что на 2х двигателях предел должен быть 120.
Примеры чего?были на 777/787/350 примеры в пользу такого?
Вот мне интересно, а в авиации рынок-то "зачем"? Тут вроде безопасность, комфорт в цене. А рынок это про набивание карманов выделивших свои частные первичные капиталы, часто полученные сами-знаете-как. Попахивает этот рынок чем то несвежимРынок движется, он не стоит на месте.
примеры, которые позволили бы усомниться в адекватности современных ETOPSПримеры чего?
примеры, которые позволили бы усомниться в адекватности современных ETOPS