Дизайн узкофюзеляжных самолетов

по продажам 787 опережает 350
но возможно это из-за двигателей, эксклюзивный трент сильно мешает 350.
789 и 359 два разных самолета, второй значительно больше. рынок сейчас это 789/А330. Эйрбас не стал еще раз выпускать А330, но уже из пластика. Так как и 787 и 777 сильные модели, они ответили одной моделью поместив ее между этими двумя. Это сразу было оглашено.
По вашему посту я нашел оригинальную статью и сюда выложу. Обспечение высокого темпа производства будущей модели узкофюзеляжника будет являться одним из требований к дизайну. Это уже звучит из уст Эйрбас - выпуск 100 комплектов в месяц.
 

Вложения

  • Global Outlook for Air Transport Dec2024.pdf
    1,7 МБ · Просмотры: 0
Реклама
789 и 359 два разных самолета, второй значительно больше. рынок сейчас это 789/А330. Эйрбас не стал еще раз выпускать А330, но уже из пластика.
в текущем году 787 вообще опережает 330+350 по поставкам, что совсем уж неприлично. а уж когда начнутся отгрузки 777Х...
 
Откуда риск-то взялся?
Серийно выпускаемая система.
Может, просто на 787 в итоге не получили то, что собирались / обещали получить?
Полного набора плюшек с 787 на 777х тащить не стали.
787 при всех поднаготных в процессе его создания, на мой взгляд, уже подвиг, несмотря на то, что там не получилось от исходного.
 
Боинг их всегда стебал - на одной выставке они разместили сечение свое и европейское со словами оцените разницу.
мериться струей в туалете это старинная американская забава. Everything's bigger in Texas стоит огромный баннер прямо на выезде из DFW (стоял во всяком случае)
 
Рынок движется, он не стоит на месте.
В Ковид А380 поставили на прикол ? Ковид прошел и их стали возвращать ? "Рынок" можно и .. навязать. Маретологи это (и КАК) хорошо знают.
Второе. "Жить стало лучше. Жить стало веселей!" Клиеннт легче расстаётся с деньгами. Привлечь его проще "новинками". При этом эти "новинки" не всегда обоснованные. Но ведь "клиент" .. клюётЪ. Телек в спинке кресла .. вот и новинка.
 
В Ковид А380 поставили на прикол ? Ковид прошел и их стали возвращать ? "Рынок" можно и .. навязать. Маретологи это (и КАК) хорошо знают.
Второе. "Жить стало лучше. Жить стало веселей!" Клиеннт легче расстаётся с деньгами. Привлечь его проще "новинками". При этом эти "новинки" не всегда обоснованные. Но ведь "клиент" .. клюётЪ. Телек в спинке кресла .. вот и новинка.
авиакомпании зарабытавют деньги своим потом и кровью. думаете во всем мире авиаокмпании не могут посчитать где проходит линия прибыль а где убыток? Причем тут А380? Вы такие агульные рассуждения высказывайте где либо в других ветках.
 
Боинг их всегда стебал - на одной выставке они разместили сечение свое и европейское со словами оцените разницу.

Боинг всех отстебал, когда добился etops. Отмените етопс, и три топора сразу проиграют 340 и 380.
 
В чем 777 проиграет? Основная статья расходов в эксплуатации по стоимости это движки. 2 вместо 4. Где проигрыш?
 
Реклама
В чем 777 проиграет? Основная статья расходов в эксплуатации по стоимости это движки. 2 вместо 4. Где проигрыш?
не цена топлива основная эксплуатационая статья? В какой части расходы на эксплуатацию двигателя самые высокие?

1755545304781.png


 
Назад