Вы ответьте на мой вопрос.Вы хоть знаете что такое etops, и почему эйрбас делал 330 и 340,а боинг 747 и 777?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы ответьте на мой вопрос.Вы хоть знаете что такое etops, и почему эйрбас делал 330 и 340,а боинг 747 и 777?
Вы ответьте на мой вопрос.
Изначально все 2х двигательные самолёты должны были летать не далее 60 минут от аэропорта. Европа расширила до 90 минут. Первым самолётом сертифицированными на 120 минут, был б767. А три топора получил 180 минут при сертификации, без эксплуатации. При этом, изначально Европа не согласовала 180 минут без эксплуатации. А потом началась вакханалия, чего стоит 330 минут до начала эксплуатации.
Я до сих пор считаю, что на 2х двигателях предел должен быть 120.
A year after the Boeing 767-200ER entered service, the FAA increased the ETOPS to 120 minutes at single-engine cruise speed."It'll be a cold day in hell before I let twins fly long haul, overwater routes. The requirement for three- or four-engine aircraft for oceanic flight will continue for quite some time, and I don't mean only a year or two."
Первый ETOPS 90 - А300Изначально все 2х двигательные самолёты должны были летать не далее 60 минут от аэропорта. Европа расширила до 90 минут. Первым самолётом сертифицированными на 120 минут, был б767. А три топора получил 180 минут при сертификации, без эксплуатации. При этом, изначально Европа не согласовала 180 минут без эксплуатации. А потом началась вакханалия, чего стоит 330 минут до начала эксплуатации.
Я до сих пор считаю, что на 2х двигателях предел должен быть 120.
сократится дистанция ухода на запасной аэродром по маршруту? кто и что именно здесь не может понять?Вам и ответили. А что, форумные эксперты не могут понять, что изменится если все 2х двигательные заогонят под etops 120?
UNLL,
сократится дистанция ухода на запасной аэродром по маршруту? кто и что именно здесь не может понять?
Пекин- Нью-Йорк это не единственный ETOPS маршрутМаршрут проложите из пекина в Нью-Йорк с учётом этопс 330 и этопс 120. А вакханалия, по другому назвать не могу, когда типу дают этопс 330 до окончания испытаний. Ну а 120,личное мнение, исходя из опыта работы.
вот что выдал ИИ в гуглеМаршрут проложите из пекина в Нью-Йорк с учётом этопс 330 и этопс 120. А вакханалия, по другому назвать не могу, когда типу дают этопс 330 до окончания испытаний. Ну а 120,личное мнение, исходя из опыта работы.
Стоимость моторов вырастет и генераторов. В остальном будут все также бумажки перекладывать.Вам и ответили. А что, форумные эксперты не могут понять, что изменится если все 2х двигательные заогонят под etops 120?
да так же как аэробус свои 100500 самолетов ... принципы планирования производства одинаковые ...Эйрабс ставит задачу на производство 100 узкофюзеляжных самолетов в месяц. Уже только такие темпы будут делать стоимость производства будет низкой. Самолеты возможно не станут дешевле но производство должно увеличится и стать дешевле. Мне вот особенно интересно как производители двигатлей смогут выпускать по 200+ двигатлей в месяц
Да, скорее всего. только при этом я всегда помню фотографии самолетов без двигателей а не наоборот. Хотя наверное когда была история с МАХ, собранных LEAP стояло полно. Просто их никто не видит. Наверное это такой маятник, отигрывает от предыдущего максимума. Supply Chain management очень тонкая материяда так же как аэробус свои 100500 самолетов ... принципы планирования производства одинаковые ...
у а-350 классика с отбором воздуха ... как это факт будете учитывать?Если современный самолет на современной технологии получается с худшими характеристиками, то значит мы повернули куда-то не туда.
У 787 две ключевые фишки, которые дают ему новое качество:
1. Крыло большего удлинения, что должно давать меньшее сопротивление.
2. Развитие электроСКВ, что дало полный отказ от отбора воздуха от двигателей, что и дало топливную эффективность.
Теперь проведем мысленный эксперимент и п.2 водрузим на тот же 757... Получим тот же прирост в топливной эффективности и без какой либо боли вокруг композитов.
вот что выдал ИИ в гугле
ETOPS-330 approval, allowing twin-engine aircraft to fly routes up to 330 minutes from an alternate airport, has seen significant milestones in its history. The Boeing 777, with certain engine configurations, was the first to receive FAA type-design approval for ETOPS-330 in 2011. The Boeing 787 followed in 2014. In 2015, the Boeing 747-8 Intercontinental became the first four-engine aircraft to receive ETOPS-330 approval. The first commercial ETOPS-330 flight was operated by Air New Zealand in 2015 using a Boeing 777-200ER.
Here's a more detailed timeline:
- 2007:
The FAA began allowing twin-engine aircraft registered in the U.S. to operate under ETOPS-180.
- 2009:
The Airbus A330 became the first aircraft to receive ETOPS-240 approval.
- 2011:
The Boeing 777 series, specifically those equipped with GE engines, received FAA type-design approval for ETOPS-330.
- 2014:
The Boeing 787 received ETOPS-330 certification from the FAA, enabling operators like LAN Airlines (now LATAM) to utilize the 787 on routes previously flown by the Airbus A340.
- 2015:
Air New Zealand operated the first ETOPS-330 flight on December 1, 2015, using a Boeing 777-200ER between Auckland and Buenos Aires.
- 2015:
The Boeing 747-8 Intercontinental received ETOPS-330 approval, making it the first four-engine aircraft to be approved for such operations.
Вот статья выходит в поиске
ETOPS: History, Evolution, Current Applications
The aviation industry has many acronyms that reference everything from take-off delays to airport names, and one that stands out is ETOPS.www.airwaysmag.com
Years later, in 2007, the FAA decided that twin-engine aircraft operations that are registered in the United States would be able to increase to the 180 ETOPS rating. In 2009, the Airbus A330 became the first aircraft to receive ETOPS-240 approval. Two years after that, in 2011, the FAA gave Boeing’s type design, equipped with GE engines, an ETOPS rating of 330 minutes of extended operations.
In 2015, Air New Zealand (NZ) operated the first ETOPS-330 flight between the carrier’s hub in Auckland and Buenos Aires, Argentina, using a Boeing 777-200 ER. Then, in May 2014, the Boeing 787 received an ETOPS 330 rating that allowed Chilean-based LAN Airlines to use its Boeing 787 Dreamliners instead of an Airbus A340 between its Santiago to Sydney and Santiago to Auckland routes.
Before Airbus introduced the Airbus A350XWB in 2015, regulations in North America and Europe gave aircraft an ETOPS rating of 180 minutes upon entry into service.
Подсказка - над атлантикой нет ETOPS-330
А что тут нужно учитывать? Европа пошла по менее рисковому пути малыми шагами. Не шмогли.у а-350 классика с отбором воздуха ... как это факт будете учитывать?
Основной расход воздуха идет в вентиляцию (если вы это называете подогревом). В таком случае упомянутое вами называется системой рециркуляции воздуха. На Глобале смогли увеличив рециркуляцию "натянуть" пару сотен миль доведя дальность с 7700 до 8000. Расход топлива конечно уменьшается, я просто показал вам на примере на сколько.А что тут нужно учитывать? Европа пошла по менее рисковому пути малыми шагами. Не шмогли.
Утилизацию тепла на подогрев они еще на 380 сделали чем сократили на несколько процентов отбор воздуха от движков.
P.S. У 787 появился термин - электрическая утечка воздуха. Это накладные расходы двигателя на раскрутку генератора.
ну тем, что вклад большей электрификации в повышение топливной эффективности оказался ... несколько переоценен ... в том виде, как это было реализовано ...А что тут нужно учитывать? Европа пошла по менее рисковому пути малыми шагами. Не шмогли.
Отбор воздуха это переразмеренный компрессор. Уберите отбор воздуха у этого нового мотора и он тоже будет экономичнее, чем он же сделанный под наличие отбора воздуха. Этот технический момент не поддается сомнению. Извините.ну тем, что вклад большей электрификации в повышение топливной эффективности оказался ... несколько переоценен ... в том виде, как это было реализовано ...
трент 1000 и трент xwb от одного корня ... но последний на 5% более экономичный ... с отбором воздуха ...
Боинг выполнил все свои обязательства по коммерческой загрузке-дальности даже на "тяжелых" самолетах до серийного номера 96 (если я не ошибаюсь).Народ давно уже вопросы задает про 787 - Did any Boeing 787 operator achieve the 20% fuel efficiency improvement over the 767?
о какой конкуренции с 777Х говорите, если версия -1000 фактически мертва?И если с конкурировать с меньшим 789 непросто то с новыми 777Х удалось
можете показать на цифрах?о какой конкуренции с 777Х говорите, если версия -1000 фактически мертва?