дизайн в окраске самолетов и других ЛА, Аэрография, Тюнинг, Декор и отделка внутри.

Как Вы лично относитесь к оригинальной окраске ЛА


  • Всего проголосовало
    13
  • Опрос закрыт .
я так скажу - Конечно не боги горшки обжигают и в конструировании самолетов я пока приобретаю понятие и с некоторыми основами аэродинамики знаком. Конструктив-же изучал как по книгам так и на практике то-же.
У вас основные стойки шасси находятся практически в ЦТ самолета. Стоит пилоту выйти - и самолет завалится на хвост.

"У каждого своё мнение и вкус"
Обратите внимание - у большинства выступивших в ветке вкус не совпадает с вашим. Вы можете, конечно, считать себя представителем супрематизма, а недовольных - отсталыми личностями, неспособными понять высокое искусство, но на практике неприятие вашего продукта большинством должно прозучать для вас, как тревожный звоночек "что-то я делаю не так".
 
Реклама
Вот почему-то меня это не настораживает. Видимо потому что речь не идет о какой массовости этого искусства. Практика показывает, продукт сей есть сугубо индивидуальный и отражает только два внутренних мира... может, конечно и больше...?
Знаете, вероятно редкий маргинал отваживается на подобную роспись, но в том-то и прелесть ея.
Я, к стати, с трудом себе представляю что все поголовно станут расписными.
Так что, несогласное большинство, примите мои извинения. Стало быть Вам не ко мне, а к другому маляру.
 
Практика показывает, продукт сей есть сугубо индивидуальный и отражает только два внутренних мира...
ну если самолет предназначен для любования на него исключительно в ангаре хозяина - то на здоровье, пусть отражает что хочет. Но когда ваш заказчик услышит нелицеприятные отзывы о ливрее от посторонних, его внутренний мир потеряет гармонию.
 
Ну, не переживайте так за нас.
Всё будет хорошо с мирами.

---------- Добавлено в 17:07 ----------

А, вот еще, а не трудно будет для, скажем так четкости понимания, выложить свои примеры, там где Вы считаете дизайн гармоничным и симпатичным. Раз уж так мой не нравиться.

---------- Добавлено в 18:36 ----------

У вас основные стойки шасси находятся практически в ЦТ самолета. Стоит пилоту выйти - и самолет завалится на хвост.

Сожалею, но Вы ошиблись. Хотя мне нравиться Ваш подход к продольной балансировке.
 
Я тут Цессну 172 наложил, что-бы нагляднее было. Совместил по передней кромке крыла.

172-я на хвост не падает?

...был вариант и с хвостовой опорой.
 
Последнее редактирование:
Достаточно оригинальные эскизы,но я заметил,что пилоты(в отличии от байкеров) предпочитают более скромный(строгий),но совсем не скучный "раскрас"
http://style-avia.narod.ru/
 
Спасибо. Вот оригинальности в данном контексте и хотелось преподнести. В случаях-же когда ко мне адресно обращались, скажем так, помочь, если ставало дело за выбором. Я предлагал свои фантазии и некоторые из них пришлись по вкусу и мне и клиенту, и есть все шансы что скоро мы увидим воплощение.
Касательно-же разделения вкусов по профессиональному признаку, вполне уместно предполагать, что определенные наклонности есть у каждого и говорить про остальные разновидности вкусов если не бессмысленно то не умно точно. В то-же время есть сектор где именно яркость контрастность, попугаистость, если хотите, в тему и не абсолютно всегда мне смому многоцветность или плотность композиции по душе. Становится ясно, что есть вполне конкретные люди которым большинство из увиденного не подходит. Но вот что любопытно, в опросе этом моём из 11-ти пятеро за мою яркую живопись, ну и не только за мою, проголосовали, один категорически против. Может и не показатель, но я, с вашего позволения, продолжу предлагать свой позитив :)
Могу поразмыслить и над строгим и совсем не скучным дизайном, можно и вполне скромный и в то-же время оригинальный раскрас подобрать или выдумать. Всё в наших руках.
С новым годом и Рождеством всех Вас!
И что-бы все летали! :)
 
из 11-ти пятеро за мою яркую живопись, ну и не только за мою,
Чуров считать помогал?
А этих
Больше самолетов красивых и разных! Но мне поскромнее пожалуйста.
куда девать?

При такой постановке вопроса вообще ничего понять нельзя.
Спросили бы "нравится ли вам МОЁ творчество" (да, нет, безразлично), получили бы нормальное представление об отношении местного народа к вашему творчеству.
 
Какая разница как продублировать смысл и содержание этой ветки? Мне вполне всё ясно. А то что к моим работам часть относится - ДА, часть - НЕТ и очень малая часть - БЕЗРАЗЛИЧНО я и так знаю и статистика не так уж важна по сути.
 
Варианты внутренней отделки,тюнинг кабины(двд,стерео и т.п.)тоже есть?:)
 
Реклама
(двд,стерео и т.п.)
Есть кое -что. (Стерео, голограмм и пр. нет)

---------- Добавлено в 22:45 ----------

то есть, главное все-таки самореклама...
То есть, а какая еще Вам увиделась альтернатива? Популяризация.
А статистику я просто знаю.
 
Последнее редактирование:
забавляет самолюбование ТС, его неприятие критики и упорство в продвижении своего творчества...
Смысл? не оценили, может- не поняли... дальше что? перспектива есть?
ну и я, возможно, чего-то не допонимаю, но аэрографии я тут нигде не видел... Сплошная трафаретка... ничего, если что, личного.
 
Мне кажется, все представленные окраски как-то ломают формы аппаратов. Ну и конечно излишняя пестрота. Машины Аэрофлота советского периода при минимализме в раскраске смотрелись прекрасно, а нынешние АК чем больше приложат творческой фантазии, тем противнее смотреть.
Раскраска должна быть сообразной формам аппарата, а у Вас она их скрывает, как своеобразный "камуфляж".
 
Странно, зачем лукавить?
Самореклама? Да, других целей в этой ветке не вижу.
Посмотрите, автор на ветке не просто доминирует, он практически один.
 
забавляет самолюбование ТС, его неприятие критики и упорство в продвижении своего творчества...
Смысл? не оценили, может- не поняли... дальше что? перспектива есть?
ну и я, возможно, чего-то не допонимаю, но аэрографии я тут нигде не видел... Сплошная трафаретка... ничего, если что, личного.
Простите, а меня забавляет неприятие некоторыми, как о моих поисках однажды высказались, "шальной разгул карандаша", воздвигаемое в общественное мнение. Не забывайте, подобные вещи по сей день являются сугубо индивидуальными и ни как не претендуют, в моём даже понимании, на моду или тенденцию. Сие есть, пока что авангард скорее чем классика. Упорство в продвижении моего творчества приносит уже мне плоды, так что я продолжу, с позволения. Перспектива есть. Аэрографию на самолетах я собственноручно пока еще не выполнял. Есть примеры моих работ далёкие от авиации, а так-же есть примеры выполненные другими, но на самолетах и др. ЛА. Какую аэрографию желаете видеть? Трафаретку заказывали - трафаретку показываю. К любой конструктивной критике отношусь так-же если улавливаю рациональное зерно и направленность на достижение лучшего, в конкретном случае, результата.
...так-же ничего личного, по сей день никого оскорбить или унизить желания не появилось.


---------- Добавлено в 13:20 ----------


Мне кажется, все представленные окраски как-то ломают формы аппаратов. Ну и конечно излишняя пестрота. Машины Аэрофлота советского периода при минимализме в раскраске смотрелись прекрасно, а нынешние АК чем больше приложат творческой фантазии, тем противнее смотреть.
Раскраска должна быть сообразной формам аппарата, а у Вас она их скрывает, как своеобразный "камуфляж".
Мне кажется если заменить слово "ВСЕ", например на "большинство", даже пусть и "подавляющее большинство", а-то сами понимаете, звучит излишне категорично и не отражает действительности, можно расценивать Ваш ответ как попытку хоть что-то пояснить в своих вкусах среди многообразия и многообразия оных. Благодарю за высказывание.


---------- Добавлено в 13:29 ----------


Странно, зачем лукавить?
Самореклама? Да, других целей в этой ветке не вижу.
Посмотрите, автор на ветке не просто доминирует, он практически один.
Пардон, а в чем привиделось лукавство-то?
Давайте назовем мои демонстрации с комментариями например "Связи с общественностью" идёт? ...не один-ли хсмысл...? :)
Странно было-бы, ей богу, если-бы мне не давали тут доминировать, завалили, типа, пилоты своими фантазиями. :) Хотя, я просто стараюсь быть вежливым и не оставить без ответа любое сообщение где есть мысль.

..."Практически один" это конечно передозик, просто здесь такая собралась компания и пришел я. Беседуем надеюсь, хоть и немного на разных языках, но есть подозрение, что тема не вся еще исчерпана. Я так думаю...
 
Последнее редактирование:
"Заголовок"темы достаточно длинный-а пока только по аэрографии разговор.
А вот интересно:актуально сейчас установка музыки,видео в салоны "малой авиации"
Помню в Мячиково КА-26 базировался,потом в Медынь перелетел-(вспомнил,потому-что он весь в аэрографии был:драконы всякие)-так там аудиосистема и "разводка с наушниками"для пассажиров установлена была в салон.
 
Последнее редактирование:
legis, любой айпод можно в интерком воткнуть если у него есть AUX вход? У многих есть и функция подавления музыки при появлении речевого аудиосигнала. Ну и на крайний случай есть ADF ;)
 
Реклама
Отстал от моды:lol:.Но ведь не у всех есть АUX-вход(айпод,наверное есть у всех,кроме меня).Ну это так,к слову-просто интересна тема тюнинга как внешнего так и внутреннего
 
Назад