дизайн в окраске самолетов и других ЛА, Аэрография, Тюнинг, Декор и отделка внутри.

Как Вы лично относитесь к оригинальной окраске ЛА


  • Всего проголосовало
    13
  • Опрос закрыт .
Реклама
А Пайпер, в моём понимании, имеет право быть и не желтым, а и бело-голубым с молниями... и надписью
 
http://www.airbornekustomz.com/aircraft.html
Вот талантливый покрасчик самолетов в Новом свете.
Зовут его Джон.
Вот у него есть множество лаконичных, не ярких и ярких, простых и не очень дизайнов для самолетов разных мастей.
Я переписываюсь с ним изредка, он охотно даёт свои рекомендации.
Кое-что у него слямзил... с разрешения конечно. Идеи, я имею в виду, а фантазировал ужо сам. Ярко, броско, стало-быть заметно :)

LTA5555.jpg
 
Последнее редактирование:
Реалистичность поражает слегка. Выдуманный "пепелац". Интересно, автор заявляет что модель была просчитана в ЦАГИ... и должна летать. :)
show_image.php
 
Последнее редактирование:
Фото Джона навеяло... У него, совершенно случайно, может есть примеры нанесения технологических надписей и обозначений на самолетах Второй Мировой, в частности на В-17... Поинтересуйтесь пожалуйста, если удобно, при следующей переписке...


---------- Добавлено в 19:14 ----------


http://www.airbornekustomz.com/aircraft.html
Вот талантливый покрасчик самолетов в Новом свете.
Зовут его Джон.
Вот у него есть множество лаконичных, не ярких и ярких, простых и не очень дизайнов для самолетов разных мастей.
Я переписываюсь с ним изредка, он охотно даёт свои рекомендации.
Кое-что у него слямзил... с разрешения конечно. Идеи, я имею в виду, а фантазировал ужо сам. Ярко, броско, стало-быть заметно :)
[/QUOTE]
Фото Джона навеяло... У него, совершенно случайно, может есть примеры нанесения технологических надписей и обозначений на самолетах Второй Мировой, в частности на В-17... Поинтересуйтесь пожалуйста, если удобно, при следующей переписке...
 
Не обещаю что скоро.
А Вам самому разве трудно у него спросить, там на его сайте есть контакты.
Я так ему первый раз и написал. Были вопросы по особенностям покраски тканевой обшивки. Я рассказал для чего мне это. Он свою методику мне в письме подробно изложил. Я и на некоторые свои эскизы у него рецензии получил. Нормальный он дядька.
Напишите ему сами и увидите реакцию.
А я погляжу, у меня по покраске была то-ли книжка, то-ли ссылка, как раз по Второй Мировой, но не про В-17 точно.


---------- Добавлено в 19:40 ----------


К стати, он-же и покрасить должен был один из самолетов где я немного руку приложил к дизайну, но пока я не знаю результат. Мне было-бы приятно, шьёрт побьери. :)
 
Реклама
Есть такая книжка В.И. Кондратьева, и В.Р. Котельникова про окраску самолетов с гражданской войны до 1940г.



Выдержку из статьи нашел. Про покраску самолета И-16.

...Последней операцией при этом являлось покрытие нитролаком АПА серебристого цвета. Отъемные части крыльев в сборе с элеронами, вертикальное и горизонтальное оперение на сборку обычно попадали уже окрашенными в защитные цвета. Капоты, лючки и обтекатели как правило на этом этапе не красились. Самолеты, собранные из таких разноцветных частей представляли из себя весьма пестрое зрелище — в этом виде они обычно и отправлялись в первый полет. После облета летчиком-сдатчиком и устранения отмеченных последним неисправностей и недостатков, новоиспеченный истребитель загонялся в малярку, где красился в стандартный темно-зеленый цвет сверху и светло-голубой снизу. Летом 1937 года совместными решениями ГУАП и ВИАМ было решено красить самолеты с монококовыми фюзеляжами полностью в матовый серебристый цвет. И действительно, такие И-16 впоследствии встречались, однако большая часть по прежнему красилась темно-зеленой краской, теперь уже матовой. В последнем случае брюхо могло быть и серебристым. Красные пятиконечные звезды наносились на верхнюю и нижнюю поверхность крыльев и борта фюзеляжа. Звезды встречались в основном двух типов — блеклые без всякой окантовки и звезды в черной окантовке. Бортовые номера для машин, базирующихся на территории Союза, наносились обычно на руле поворота, единого стандарта не было, поэтому качество прорисовки цифр зависело от вкуса и добросовестности командования части. После «испанской» войны номера часто стали наносить в виде огромных двузначных белых цифр на борту фюзеляжа в районе козырька кабины. Пилоты, прошедшие Испанию, утверждали, что такие номера хорошо заметны в воздухе и всегда помогают определить товарища в бою. Правилом это, к сожалению, не стало.
И-16 постройки авиазавода №39 в Москве имели капоты черного цвета. Такая вольность завода поначалу вызывала недовольство армейских чинов, однако впоследствии красили капоты двигателей в некоторых частях и самостоятельно. Среди необычных окрасок наиболее впечатляющими были конечно же самолеты из состава «красных пятерок». Встречались среди них и чисто красные И-16, и двухцветные серебристо-красные. Пилотажная группа героя испанских событий Анатолия Серова имела на нижней поверхности каждого самолета по одной огромной букве белого цвета. В полете сомкнутые самолеты составляли хорошо читаемую с земли надпись «ЛЕНИН». Перед войной пилотажные пятерки имелись во многих военных округах, установить все подробности их окрашивания конечно сегодня маловероятно. Пришлось парадным машинам и повоевать в первый период войны.
На Халхин-Голе краснозвездные «ишачки» в дополнение к стандартным советским опознавательным знакам получили для улучшения опознавания в воздухе поперечные белые полосы на фюзеляже. Тогда же многие соединения для опознавания в воздухе стали красить в разный цвет коки воздушных винтов и верхушки вертикального оперения («пилотки»).
Вплоть до 1941 года камуфлирование на И-16 не применялось. Исключением, пожалуй, можно назвать окраску с применением мелких пятен, которая появилась на отдельных машинах сначала в Испании, а впоследствии и на Халхин-Голе. Метод этот был позаимствован у итальянцев во время испанской войны и широко применялся в тяжелое лето 1941 года.
В июне 1941 года была принята новая система окраски и обозначения советских самолетов. Вводился двухцветный черно-зеленый камуфляж, звезды наносились только на нижней поверхности крыльев, в дополнение к звездам на фюзеляже должны были отныне иметься таковые и на вертикальном оперении. На деле же многие «ишачки» воевали летом 1941 года в том виде, в каком их застала война. Каких-то особенных рисунков на И-16 в предвоенный период не было, иногда встречались знаки в виде летной эмблемы, но чаще всего это были столь распространенные и любимые в ВВС РККА всевозможные ломаные стрелы. Обычно таким образом в частях выделялись машины командиров соединений (эскадрилий, полков). В войну эта традиция постепенно сошла на нет - в 1941 году летчики красоваться не любили. В условиях немецкого превосходства в воздухе всякий нестандартно окрашенный самолет подвергался особо ожесточенным атакам и риск быть сбитым многократно увеличивался.

Это правда И-153:
 
Провел как-то любопытный анализ. Вот как раз на примере этого самолета.
Смысл коего сводился к одному. Мало кто станет утверждать что внешне, например самолет И-16, выглядит не красивым. Можно объяснить это по разному, конструктивно, аэродинамически обосновать, я не об этом. Самолет в своих пропорциях удачно сложен. Практически все соотношения его частей в размерах имеют коэффициент этого соотношения равный 1,6180339887... Знаменитое "Золотое сечение" Просто поделил меж собой некоторые его размеры и оба-на.
 
Полагаю, про Ан-10 -- то, что надо.

Хотя некоторая декоративность там тоже присутствует, зигзаги и изломы полосы на боковине обоснованы расположенем иллюминаторов. То есть в элементах есть определённая логика, это не чисто "чтобы было красиво".
 
Последнее редактирование:
Полагаю, про Ан-10 -- то, что надо.

Хотя некоторая декоративность там тоже присутствует, зигзаги и изломы полосы на боковине обоснованы расположенем иллюминаторов. То есть в элементах есть определённая логика, это не чисто "чтобы было красиво".

Почитал, как видите и я про те условия, в частности, когда АН-10 и 12 красился. В этих, приведенных, раскрасках художнику с самовыражением весьма скромно пришлось, а полоса как элемент декора, скорее больше функциональной нагрузки несла, так-же как у полярника красный хвост.
Выдумать что-либо, не ломая традиций и в то-же время, как-бы это... В духе времени, скажем так. Трудно, но можно.
Я непременно выложу свой взгляд, через некоторое время.
Покраска регламентировалась тогда сильно. Да и сейчас, не "рокеру" от авиации, а например авиакомпании в этом плане свободно выбирать вряд-ли авиационные правила так сразу разрешают...? Но я подумаю. :) на досуге.
 
А Вам самому разве трудно у него спросить, там на его сайте есть контакты.
мне не то, что-бы трудно... я почти уверен, что он мой английский поймёт не раньше, чем я его русский... ;)

А я погляжу, у меня по покраске была то-ли книжка, то-ли ссылка, как раз по Второй Мировой, но не про В-17 точно.
в любом случае- любопытно, спасибо!
 
Ан-12, в староаэрофлотовском стиле, с крылышками-пёрышками за кабиной, но в современном исполнении... Я понимаю, что заказ у вас такой наверняка не случится, но в качестве примера, ведь можно попробовать, да?

Здравствуйте.
Попробовал.
Ничё шо Ан-12БК-ППС?
Вот как раз постановщик помех групповой защиты ни кто так никогда не раскрасит...
 
Реклама
Ан-12БК-ППС в такой раскраске весьма хорош,в тему и смотрибелен в воздухе....
 
Назад