Я так подозреваю, ответ кроется в личном шкурном интересе оппонента.Зачем? Если вопрос в выборе места, его можно сделать отдельно от регистрации.
А если все будут выбирать место за 24 часа ему может не достаться что-то удобное.ништяки должны доставаться тому, кто прилагает усилия.
На первой же странице:Никто так и не смог опровергнуть тот факт что сама АК не может дать 100% гарантию какой именно самолет и в какой конфигурации кресел будет подан под рейс.
Это понятно и логично, но наличие регистрации как процедуры необязательно для разруливания этой ситуации.
Пассажир мог зарегистрироваться онлайн месяц назад. Да хоть за сутки. И вот пассажир, зарегистрированный вчера на A321 идёт со своим посадочным из домашнего принтера на посадку в A319. Такой сбой всё равно придётся разруливать - давать новый талон на гейте или ручкой новое место писать.
Имеет смысл скорее не "регистрация" как процедура, а возможность решить вопросы (поменять место при необходимости, снять с рейса, перебронировать на месте на другой рейс при овербукинге или замене ВС).
Замена борта? Пассажир получает письмо с новыми местами/информацией о новом рейсе/предложением вернуть билет.
Ну а если какие-то нештатные ситуации (замена борта, овербукинг, отмена рейса, срыв стыковки и т.д.) или надо сдать багаж/поменять место/докупить услуги - добро пожаловать к тем же агентам.
Всё равно непонятно, в чём разница. Вот купил пассажир билет за 2 месяца. Выбрал заранее места. Или не выбрал, не имеет значения, места назначились автоматически за сутки до вылета.
За 20 часов компания меняет A321 на A319.
В чём сложность просто назначить новые места и разослать письма/СМС/сообщещия в Telegram/пуши в приложение "ваше место изменилось"? Для этого не нужен отдельный статус "зарегистрирован".
«…За 20 часов компания меняет A321 на A319…..». А если не АК, не знает за 20 часов, на какой борт будет замена? В общем: читайте название темы. Жаль, что после 40 страниц вы так и на нашли ответ. Похоже вы вовсе не представляете как работает АК с флотом, измеряемым сотнями машин и с географией больше чем Россия.На первой же странице:
Когда по делу сказать нечего, начинается переход на личности и клевета. Жду извинений.Я так подозреваю, ответ кроется в личном шкурном интересе оппонента.
Он нашёл дыру в системе, позволяющую бесплатно выбирать место у некоторых авиакомпаний в процессе регистрации. И опасается, что если регистрации не будет, то и про халяву прикроют.
Плюс, своё знание о возможности зайти за 24 часа и зарегистрироваться, выбрав место, он рассматривает как конкурентное преимущество перед остальными пассажирами, которое позволяет получать ништяки.
А если все будут выбирать место за 24 часа ему может не достаться что-то удобное.
Потому что это уже есть и работает. Вы же предлагаете что то менять . В чем преимущество и для кого - непонятно.Зачем? Если вопрос в выборе места, его можно сделать отдельно от регистрации.
В процитированном фрагменте сказано, что при наличии онлайн-регистрации авиакомпания при замене ВС столкнётся с теми же проблемами, что при отказе от регистрации совсем.если не АК, не знает за 20 часов, на какой борт будет замена?
Это не имеет значения в контексте дискуссии.как работает АК с флотом, измеряемым сотнями машин и с географией больше чем Россия.
Вас как оскорбило словосочетание "шкурный интерес"?Когда по делу сказать нечего, начинается переход на личности и клевета. Жду извинений.
Там целый абзац, а не только это словосочетание. Извинения приняты.Вас как оскорбило словосочетание "шкурный интерес"?
Ну так оно в ироничном смысле применено, не ожидал, что вы иронию не заметите. Извините.
Спасибо за статью. Как и любое творчество журналистов, ее нужно воспринимать с изрядной долей скептицизма.Ъ почитал эту тему на хворуме и собрал статистику, сколько людей летает без багажа
Вы имели ввиду формирование сводной загрузочной ведомости (AKA Loadsheet)? Большинство местных обитателей это не интересует.Главное, что происходит в момент регистрации - это формирование грузо-пассажирской конфигурации самолета.
Не можно. Почитайте ветку прежде чем писать, пожалуйста.Можно от нее отказаться совсем, сделав эту процедуру автоматической в момент прохода по гейту: "Вам назначено место 21B - проходите в салон, занимайте кресло". А если хотим какие-то прочие возможности, то оптимальный механизм будет именно таким, каким он существует сейчас.
Давайте еще выясним, какие же действия совершаются в момент регистрации на сайте, чтобы понимать от чего мы отказываемся:
1) Выбор места
2) Ввод недостающих данных (номер, срок действия паспорта, дата рождения, емайл, телефон)
3) Согласие с правилами перевозки ручной клади / багажа
А как все-таки решается проблема, что зареганные пассажиры не являются на рейс? Тут проводили пример, что из за сорванных стыковок десятки пассажиров не попадают в самолёт, хотя они все зарегистрированы. Собственно, интересно, какова ценность этого лоад шиит баланса?Главное, что происходит в момент регистрации - это формирование грузо-пассажирской конфигурации самолета. Можно от нее отказаться совсем, сделав эту процедуру автоматической в момент прохода по гейту: "Вам назначено место 21B - проходите в салон, занимайте кресло".
Если регистрировать прямо на гейте (стыковочные рейсы в том числе), то таких проблем не возникает. Но я не за отмену регистрации - меня существующее процедуры вполне устраивают. Я лишь рисую картину, как может выглядеть процедура посадки в самолет, если снять с утомленных перелетами людей обременительную необходимость нажать кнопку "Зарегистрироваться"А как все-таки решается проблема, что зареганные пассажиры не являются на рейс? Тут проводили пример, что из за сорванных стыковок десятки пассажиров не попадают в самолёт, хотя они все зарегистрированы. Собственно, интересно, какова ценность этого лоад шиит баланса?
Ну так-то точно никто не делает)))Если регистрировать прямо на гейте (стыковочные рейсы в том числе), то таких проблем не возникает.
СЗВ формируется ПОСЛЕ окончания посадки и загрузки багажа, груза, почты. Регистрация это один из этапов подготовки к ее, СЗВ, формированию. Но вы совершенно правы относительно того, кого это интересует.Вы имели ввиду формирование сводной загрузочной ведомости (AKA Loadsheet)?