Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Я так подозреваю, ответ кроется в личном шкурном интересе оппонента.
Он нашёл дыру в системе, позволяющую бесплатно выбирать место у некоторых авиакомпаний в процессе регистрации. И опасается, что если регистрации не будет, то и про халяву прикроют.
Плюс, своё знание о возможности зайти за 24 часа и зарегистрироваться, выбрав место, он рассматривает как конкурентное преимущество перед остальными пассажирами, которое позволяет получать ништяки.
ништяки должны доставаться тому, кто прилагает усилия.
А если все будут выбирать место за 24 часа ему может не достаться что-то удобное.
 
В общем гора родила мышь. Остается продискутировать о том, как выбирать место и может стоит заменить куар на скан пальца или глаза?. Никто так и не смог опровергнуть тот факт что сама АК не может дать 100% гарантию какой именно самолет и в какой конфигурации кресел будет подан под рейс.
 
На первой же странице:
 
На первой же странице:
«…За 20 часов компания меняет A321 на A319…..». А если не АК, не знает за 20 часов, на какой борт будет замена? В общем: читайте название темы. Жаль, что после 40 страниц вы так и на нашли ответ. Похоже вы вовсе не представляете как работает АК с флотом, измеряемым сотнями машин и с географией больше чем Россия.
 
Когда по делу сказать нечего, начинается переход на личности и клевета. Жду извинений.
PS. Угу, хакнул все 30 компаний, которыми летал за последние 3 года и получаю ништяк
 
если не АК, не знает за 20 часов, на какой борт будет замена?
В процитированном фрагменте сказано, что при наличии онлайн-регистрации авиакомпания при замене ВС столкнётся с теми же проблемами, что при отказе от регистрации совсем.
Напоминаю, что под словом "регистрация" я понимаю "нажать кнопку на сайте/получить посадочный на стойке".
С чем именно вы не согласны?
Это не имеет значения в контексте дискуссии.
Вас как оскорбило словосочетание "шкурный интерес"?
Ну так оно в ироничном смысле применено, не ожидал, что вы иронию не заметите. Извините.
 
Последнее редактирование:
Там целый абзац, а не только это словосочетание. Извинения приняты.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за статью. Как и любое творчество журналистов, ее нужно воспринимать с изрядной долей скептицизма.
Речь идет о билетах по безбагажному тарифу или отстуствию багажа? Можно купить безбагажный билет, а потом докупить багаж, можно купить билет с багажом, а багаж не сдавать.
Откуда ТБанк Путешествия знает что-то, кроме того какая часть пассажиров купила безбагажный тариф?
Если ей верить, то у АФЛ 46% без багажа на ВВЛ и 21% на МВЛ. Какие 90% джентльмены? Отсюда и ответ на вопрос: "Почему так много народу на стойках в Шереметьево?" - Да багаж все сдают.
 
Последнее редактирование:
Давайте еще выясним, какие же действия совершаются в момент регистрации на сайте, чтобы понимать от чего мы отказываемся:
1) Выбор места
2) Ввод недостающих данных (номер, срок действия паспорта, дата рождения, емайл, телефон)
3) Согласие с правилами перевозки ручной клади / багажа

Что то еще?
 
Главное, что происходит в момент регистрации - это формирование грузо-пассажирской конфигурации самолета. Можно от нее отказаться совсем, сделав эту процедуру автоматической в момент прохода по гейту: "Вам назначено место 21B - проходите в салон, занимайте кресло". А если хотим какие-то прочие возможности, то оптимальный механизм будет именно таким, каким он существует сейчас.
 
Последнее редактирование:
Вы имели ввиду формирование сводной загрузочной ведомости (AKA Loadsheet)? Большинство местных обитателей это не интересует.
Не можно. Почитайте ветку прежде чем писать, пожалуйста.
 

1. Чаще всего нет, в России из топ10 ак такое только у аэрофлота (у всех остальных робот автоматом назначает место). Поэтому чаще нет, чем да (в мире +- процесс идет в ту же сторону в плане автоматического назначения мест, в мае летал Малазия Аерлайн, Эмираты и АерАзия все три назначали автоматом). Есть конечно и кто дает выбирать, но их все меньше и меньше.
2. В РФ нет, так как почти нельзя купить билет без указания документов (в мире пока еще да, после реализации электронного паспорта которыйм продвигает IATA видимо и в мире будет почти нет)
3. Это пока еще да (но согласие можно давать и при покупке билета, с тарифами соглашаются же при покупке). Так что тут скорее не согласие, а напоминание еще раз про них.

ПС. В очередной раз лететь завтра в 10-10 утра, прямо вот посмотрю сколько зарегится в онлайне, а сколько на стойке
 
ПС, Тут был долгий спор, как же давать место автоматом, как же статусники ,как определить им место и не обидеть, да вот как это сейчас делается, так и определить. Статусники есть и у С7, и у Малазия Аерлайнс и у Эмиратов (вполне полноценные ак, еще и в альянсы входят) - но если вдруг статусник сам не выбрал место заранее до начала регистрации, то в момент регистрации место ему даст робот автоматом и рандомом и все с этим живут. Это текущая бизнес модель и всем с ней норм.
 
Ярик, эфиопы дают выбрать место при регистрации на сайте, но саму регистрацию завершить не дают.
 
А как все-таки решается проблема, что зареганные пассажиры не являются на рейс? Тут проводили пример, что из за сорванных стыковок десятки пассажиров не попадают в самолёт, хотя они все зарегистрированы. Собственно, интересно, какова ценность этого лоад шиит баланса?
 
Если регистрировать прямо на гейте (стыковочные рейсы в том числе), то таких проблем не возникает. Но я не за отмену регистрации - меня существующее процедуры вполне устраивают. Я лишь рисую картину, как может выглядеть процедура посадки в самолет, если снять с утомленных перелетами людей обременительную необходимость нажать кнопку "Зарегистрироваться"
 
Ну так-то точно никто не делает)))
Мне просто интересно, как расчет загрузки соотносится с тем, что из-за онлайн регистрации и прочих причин заметная часть пассажиров может не прийти в итоге
 
Вы имели ввиду формирование сводной загрузочной ведомости (AKA Loadsheet)?
СЗВ формируется ПОСЛЕ окончания посадки и загрузки багажа, груза, почты. Регистрация это один из этапов подготовки к ее, СЗВ, формированию. Но вы совершенно правы относительно того, кого это интересует.