Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Все пассажиры попадают у стерильную зону по посадочному… Хоть код-шер, хоть фим, хоть бим… И при посадке видно, прошел пассажир security check или нет… если нет, то с вероятностью 99% ждать/искать его никто не будет…
Неа. Не все. Например, пассажиры, прошедшие через служебный вход. А у некоторых пассажиров, представьте себе, вообще нет посадочного. Да и обычный пассажир мог пройти security check 2 дня назад, в аэропорту на другом краю земли. И таки, что там у вас будет видно на посадке?
 
Реклама
dunch, да, у меня товарищ как то рассказывал, что пришел во Внуково на посадку за 7 минут до ее окончания… сидел в бизнес зале, который в общей зоне, до победного… не спеша прошел досмотр и направился к гейту… пришел, а посадка все… за 7 минут до ее официального окончания… ему сказали, что мы посмотрели, вы досмотр не прошли, решили что вас не будет… и отправили побыстрее борт без вас …
Хуже дурака только дурак с инициативой.
 
Интересно, за сколько ж минут они смотрят)))
Не помню деталей, но что то типа за 27 мин до вылета они пришли, а за 34 мин до вылета закрыли посадку и отправили последний автобус к борту…. С гейта звонили, но сказали что трап отогнали и готовятся к рулению… Написал претензию, деньги вернули в полном обьеме… Но поездка пропала…
 
Последнее редактирование:
Неа. Не все. Например, пассажиры, прошедшие через служебный вход. А у некоторых пассажиров, представьте себе, вообще нет посадочного.
Пассажиры, прошедшие через служебный вход, это не пассажиры… Это готовые клиенты к ФСБ с немедленной блокировкой пропуска… Вы лет так на 20 отстали… Сейчас третий уровень транспортной безопасности…
 
Неа. Не все. Например, пассажиры, прошедшие через служебный вход.
А что за пассажиры могут попасть в чистую зону без посадочного через служебный вход (вероятно, и без досмотра)?
А у некоторых пассажиров, представьте себе, вообще нет посадочного.
Ого, это где такое бывает и почему?
Да и обычный пассажир мог пройти security check 2 дня назад, в аэропорту на другом краю земли. И таки, что там у вас будет видно на посадке?
1. Мне кажется, на посадке, как минимум, будет видно, что это не простой пассажир, а трансферный.
И улетел ли он своим рейсом 2 дня назад с другого края земли или нет. Авиакомпании же как-то аннулируют оставшиеся сегменты пассажирам, не явившимся на предыдущие?
Очевидно, если известно, что пакс трансферный и до аэропорта пересадки долетел, применять подход "не прошёл досмотр - значит можно не ждать" нельзя.
2. А на пути трансферного пассажира точно нет других турникетов, где его прохождение можно отследить? Вот мы летели через Гуанчжоу, там такой турникет был рядом с трансферными стойками. Плюс, если память не изменяет, был турникет и на входе на досмотр.
Не, наверно есть аэропорты, где такого нет, пакс по прилёту сразу выходит в чистую зону и может пойти к гейту вылета без досмотров и промежуточных турникетов.
Но сотрудники на гейте, наверно, в курсе такой возможности и видя трансферного пассажира в списке не ждут от него прохода через секьюрити чек.
 
Последнее редактирование:
Неа. Не все. Например, пассажиры, прошедшие через служебный вход. А у некоторых пассажиров, представьте себе, вообще нет посадочного. Да и обычный пассажир мог пройти security check 2 дня назад, в аэропорту на другом краю земли. И таки, что там у вас будет видно на посадке?
Так а чем регистрация лучше?
 
А что за пассажиры могут попасть в чистую зону без посадочного через служебный вход (вероятно, и без досмотра)?

Ого, это где такое бывает и почему?

1. Мне кажется, на посадке, как минимум, будет видно, что это не простой пассажир, а трансферный.
И улетел ли он своим рейсом 2 дня назад с другого края земли или нет. Авиакомпании же как-то аннулируют оставшиеся сегменты пассажирам, не явившимся на предыдущие?
Очевидно, если известно, что пакс трансферный и до аэропорта пересадки долетел, применять подход "не прошёл досмотр - значит можно не ждать" нельзя.
2. А на пути трансферного пассажира точно нет других турникетов, где его прохождение можно отследить? Вот мы летели через Гуанчжоу, там такой турникет был рядом с трансферными стойками. Плюс, если память не изменяет, был турникет и на входе на досмотр.
Не, наверно есть аэропорты, где такого нет, пакс по прилёту сразу выходит в чистую зону и может пойти к гейту вылета без досмотров и промежуточных турникетов.
Но сотрудники на гейте, наверно, в курсе такой возможности и видя трансферного пассажира в списке не ждут от него прохода через секьюрити чек.
Прилетев в Цюрих месяц назад, ночевали в чистой зоне, потом утром просто пошли на гейт без всяких турникетов и улетели дальше.
 
Прилетев в Цюрих месяц назад, ночевали в чистой зоне, потом утром просто пошли на гейт без всяких турникетов и улетели дальше.
Ну в Цюрихе, очевидно, знали, что вы там, стало быть, шансы, что явитесь на посадку, велики
 
Ну в Цюрихе, очевидно, знали, что вы там, стало быть, шансы, что явитесь на посадку, велики
Ну, не факт, кстати. Если пакс по прилёту спокойно ушел "в город" - вряд ли где-то будут об этом отметки. А он может как проспать рейс, так и вообще не лететь дальше (есть же хитрые способы экономить выходя в промежуточном пункте).

Но про такого пакса, как минимум, известно, что он:
1. Трансферный
2. Сел на рейс в Цюрих
3. Имеет/не имеет зарегистрированный багаж.
 
Реклама
Ну, не факт, кстати. Если пакс по прилёту спокойно ушел "в город" - вряд ли где-то будут об этом отметки. А он может как проспать рейс, так и вообще не лететь дальше (есть же хитрые способы экономить выходя в промежуточном пункте).
Любая регистрация на рейс носит вероятностный характер, гарантий, что пассажира не скрутит понос перед самой посадкой, в результате чего он решит не лететь, нет никогда
 
Назад