Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Все пассажиры попадают у стерильную зону по посадочному… Хоть код-шер, хоть фим, хоть бим… И при посадке видно, прошел пассажир security check или нет… если нет, то с вероятностью 99% ждать/искать его никто не будет…
Неа. Не все. Например, пассажиры, прошедшие через служебный вход. А у некоторых пассажиров, представьте себе, вообще нет посадочного. Да и обычный пассажир мог пройти security check 2 дня назад, в аэропорту на другом краю земли. И таки, что там у вас будет видно на посадке?
 
Реклама
dunch, да, у меня товарищ как то рассказывал, что пришел во Внуково на посадку за 7 минут до ее окончания… сидел в бизнес зале, который в общей зоне, до победного… не спеша прошел досмотр и направился к гейту… пришел, а посадка все… за 7 минут до ее официального окончания… ему сказали, что мы посмотрели, вы досмотр не прошли, решили что вас не будет… и отправили побыстрее борт без вас …
Хуже дурака только дурак с инициативой.
 
Интересно, за сколько ж минут они смотрят)))
Не помню деталей, но что то типа за 27 мин до вылета они пришли, а за 34 мин до вылета закрыли посадку и отправили последний автобус к борту…. С гейта звонили, но сказали что трап отогнали и готовятся к рулению… Написал претензию, деньги вернули в полном обьеме… Но поездка пропала…
 
Последнее редактирование:
Неа. Не все. Например, пассажиры, прошедшие через служебный вход. А у некоторых пассажиров, представьте себе, вообще нет посадочного.
Пассажиры, прошедшие через служебный вход, это не пассажиры… Это готовые клиенты к ФСБ с немедленной блокировкой пропуска… Вы лет так на 20 отстали… Сейчас третий уровень транспортной безопасности…
 
Неа. Не все. Например, пассажиры, прошедшие через служебный вход.
А что за пассажиры могут попасть в чистую зону без посадочного через служебный вход (вероятно, и без досмотра)?
А у некоторых пассажиров, представьте себе, вообще нет посадочного.
Ого, это где такое бывает и почему?
Да и обычный пассажир мог пройти security check 2 дня назад, в аэропорту на другом краю земли. И таки, что там у вас будет видно на посадке?
1. Мне кажется, на посадке, как минимум, будет видно, что это не простой пассажир, а трансферный.
И улетел ли он своим рейсом 2 дня назад с другого края земли или нет. Авиакомпании же как-то аннулируют оставшиеся сегменты пассажирам, не явившимся на предыдущие?
Очевидно, если известно, что пакс трансферный и до аэропорта пересадки долетел, применять подход "не прошёл досмотр - значит можно не ждать" нельзя.
2. А на пути трансферного пассажира точно нет других турникетов, где его прохождение можно отследить? Вот мы летели через Гуанчжоу, там такой турникет был рядом с трансферными стойками. Плюс, если память не изменяет, был турникет и на входе на досмотр.
Не, наверно есть аэропорты, где такого нет, пакс по прилёту сразу выходит в чистую зону и может пойти к гейту вылета без досмотров и промежуточных турникетов.
Но сотрудники на гейте, наверно, в курсе такой возможности и видя трансферного пассажира в списке не ждут от него прохода через секьюрити чек.
 
Последнее редактирование:
Неа. Не все. Например, пассажиры, прошедшие через служебный вход. А у некоторых пассажиров, представьте себе, вообще нет посадочного. Да и обычный пассажир мог пройти security check 2 дня назад, в аэропорту на другом краю земли. И таки, что там у вас будет видно на посадке?
Так а чем регистрация лучше?
 
А что за пассажиры могут попасть в чистую зону без посадочного через служебный вход (вероятно, и без досмотра)?

Ого, это где такое бывает и почему?

1. Мне кажется, на посадке, как минимум, будет видно, что это не простой пассажир, а трансферный.
И улетел ли он своим рейсом 2 дня назад с другого края земли или нет. Авиакомпании же как-то аннулируют оставшиеся сегменты пассажирам, не явившимся на предыдущие?
Очевидно, если известно, что пакс трансферный и до аэропорта пересадки долетел, применять подход "не прошёл досмотр - значит можно не ждать" нельзя.
2. А на пути трансферного пассажира точно нет других турникетов, где его прохождение можно отследить? Вот мы летели через Гуанчжоу, там такой турникет был рядом с трансферными стойками. Плюс, если память не изменяет, был турникет и на входе на досмотр.
Не, наверно есть аэропорты, где такого нет, пакс по прилёту сразу выходит в чистую зону и может пойти к гейту вылета без досмотров и промежуточных турникетов.
Но сотрудники на гейте, наверно, в курсе такой возможности и видя трансферного пассажира в списке не ждут от него прохода через секьюрити чек.
Прилетев в Цюрих месяц назад, ночевали в чистой зоне, потом утром просто пошли на гейт без всяких турникетов и улетели дальше.
 
Прилетев в Цюрих месяц назад, ночевали в чистой зоне, потом утром просто пошли на гейт без всяких турникетов и улетели дальше.
Ну в Цюрихе, очевидно, знали, что вы там, стало быть, шансы, что явитесь на посадку, велики
 
Ну в Цюрихе, очевидно, знали, что вы там, стало быть, шансы, что явитесь на посадку, велики
Ну, не факт, кстати. Если пакс по прилёту спокойно ушел "в город" - вряд ли где-то будут об этом отметки. А он может как проспать рейс, так и вообще не лететь дальше (есть же хитрые способы экономить выходя в промежуточном пункте).

Но про такого пакса, как минимум, известно, что он:
1. Трансферный
2. Сел на рейс в Цюрих
3. Имеет/не имеет зарегистрированный багаж.
 
Реклама
Ну, не факт, кстати. Если пакс по прилёту спокойно ушел "в город" - вряд ли где-то будут об этом отметки. А он может как проспать рейс, так и вообще не лететь дальше (есть же хитрые способы экономить выходя в промежуточном пункте).
Любая регистрация на рейс носит вероятностный характер, гарантий, что пассажира не скрутит понос перед самой посадкой, в результате чего он решит не лететь, нет никогда
 
Тем временем:
Посадочные талоны и регистрацию на рейс могут отменить

Международная организация гражданской авиации при ООН планирует кардинально изменить существующие правила для аэропортов и авиакомпаний путем введения «цифровых удостоверений личности для путешествий», позволяющие хранить паспортную информацию на устройствах и использовать ее для поездок. Об этом сообщает The Times.

Как пишет издание, новую систему могут внедрить в течение «двух-трех лет». С ее введением посадочные талоны и регистрация на рейс станут не нужны. Вместо этого пассажиры будут загружать «пропускной талон» на свой телефон при бронировании рейса. Он будет автоматически обновляться, если в бронирование будут вноситься изменения.
Первоисточник тут (под пейволлом).
 
Последнее редактирование:
. К теме о регистрации и посадочных талонов
Продублирую сюда из другой темы:

Посадочные талоны и опоздания на самолет могут уйти в историю

Покупка билета на самолет не гарантирует перелет, если пассажир забыл вовремя пройти регистрацию и получить посадочный талон.

Однако предложение Международной организации гражданской авиации (ICAO) предусматривает значительное изменение нынешней концепции авиаперелетов за счет создания «цифрового проездного документа» (Digital Travel Credential).

Этот новый цифровой документ должен заменить посадочный талон и будет выпускаться сразу после покупки авиабилета. Таким образом, пассажир не сможет опоздать на рейс из-за отсутствия регистрации, которая обычно закрывается за 40-60 минут до вылета.


Сейчас для допуска в зону вылета пассажир должен пройти регистрацию через интернет или в аэропорту, заполнить данные о себе, выбрать место в самолете, получить посадочный талон с кодом и отсканировать его во время разных этапов прохождения контроля в терминале.

Цифровой проездной документ будет сразу содержать все данные, которые необходимы авиакомпании и службам аэропорта.

Директор по управлению продуктами одной из крупнейших систем бронирования в мире Amadeus Валери Виаль заявила в интервью The Times, что эти изменения станут «самыми масштабными за последние 50 лет».

“Последнее крупное обновление в отрасли было связано с введением электронных билетов в начале 2000-х. Сейчас индустрия решила перейти на современные системы, похожие на те, что использует Amazon”, — отметила Виаль.

Помимо отказа от посадочных талонов новая система будет по-новому работать с пассажирами, которые пропустили пересадки из-за задержки предыдущего рейса или столкнулись с отменой перелета.

В таких случаях цифровой проездной документ будет меняться автоматически, и пассажир будет получать на свой телефон обновленный документ с новым номером рейса и местом в самолете.


Хотя нововведение выглядит заманчивым, его реализация может быть осложнена технологическим отставанием компьютерных систем многих авиакомпаний, которые не обновлялись полвека. Также потребуется обновить инфраструктуру аэропортов. В результате реализация проекта даже в случае его принятия за стандарт во всем мире может растянуться на десятилетия.

Подчеркнул моменты, вокруг которых было много споров в этой теме.
 
Продублирую сюда из другой темы:



Подчеркнул моменты, вокруг которых было много споров в этой теме.
Вот те рас, никогда такого не было, и вот опять специалисты сели в лужу, убеждая неофита, что идиотизмы, которые он видит - это не идиотизмы, сложившиеся исторически, а совершенно необходимые действия, без которых самолёт никак не взлетит :D
 
Продублирую сюда из другой темы:
Подчеркнул моменты, вокруг которых было много споров в этой теме.
Вы забыли подчеркнуть самое главное в этом тексте: " В результате реализация проекта даже в случае его принятия за стандарт во всем мире может растянуться на десятилетия."
Пока это все хотелки. Неизвестно, примут их за стандарт или нет. Если и примут, то реализуется лет через дцать.
Я прям живо себе представил подобную систему на рейсе Вологда-Великий Устюг и прослезился.
 
А что за пассажиры могут попасть в чистую зону без посадочного через служебный вход (вероятно, и без досмотра)?

Про без досмотра я не говорил. Deadheading crew, INAD (недопущенные погранконтролем), DEPA/DEPU (депортированные) например. Маломобильные пассажиры в некоторых аэропортах. Достаточно?

Ого, это где такое бывает и почему?

См. выше.

1. Мне кажется, на посадке, как минимум, будет видно, что это не простой пассажир, а трансферный.
И улетел ли он своим рейсом 2 дня назад с другого края земли или нет. Авиакомпании же как-то аннулируют оставшиеся сегменты пассажирам, не явившимся на предыдущие?
Очевидно, если известно, что пакс трансферный и до аэропорта пересадки долетел, применять подход "не прошёл досмотр - значит можно не ждать" нельзя.

Откуда они знают, трансферный он или нет. Он мог по 4 билетам 4 разных компаний сюда добраться.

2. А на пути трансферного пассажира точно нет других турникетов, где его прохождение можно отследить? Вот мы летели через Гуанчжоу, там такой турникет был рядом с трансферными стойками. Плюс, если память не изменяет, был турникет и на входе на досмотр.
Не, наверно есть аэропорты, где такого нет, пакс по прилёту сразу выходит в чистую зону и может пойти к гейту вылета без досмотров и промежуточных турникетов.
Но сотрудники на гейте, наверно, в курсе такой возможности и видя трансферного пассажира в списке не ждут от него прохода через секьюрити чек.
А в Куала Лумпуре, Дубае и Афинах нету. И пассажир по другому билету другой компании прилетел. И что делать?
 
Пассажиры, прошедшие через служебный вход, это не пассажиры… Это готовые клиенты к ФСБ с немедленной блокировкой пропуска… Вы лет так на 20 отстали… Сейчас третий уровень транспортной безопасности…

К счастью, возможности ФСБ за пределами РФ Вами сильно преувеличиваютя.
 
Последнее редактирование:
Nicois, у вас много букв, а потом существу возражений нет... INAD не подлежит регистрации в принципе, PRM обслуживаются по особой технологии, в Дубае 100% досмотр трансферных пассажиров, поставить PACS (если его правда там нет) дело 5 минут... а служебные пассажиры, не прошедшие должны образом процедуру посадки - нарушители в 99% стран...
 
Как пример обсуждаемого выше - транзит в Ереване. В пятницу ночью прилетел, впереди серая стыковка, на руках электронный посадочный Аэрофлота и только ручная кладь. На прилете озадачил девушку, дежурившую у трансферной стойки желанием не получать два лишних штампа, а пройти сразу в зал ожидания. посадочный проверили методом "позвонили/переслали кому-то". ХЗ что-кто там отмечал...
 
Реклама
Nicois, у вас много букв, а потом существу возражений нет... INAD не подлежит регистрации в принципе, PRM обслуживаются по особой технологии, в Дубае 100% досмотр трансферных пассажиров, поставить PACS (если его правда там нет) дело 5 минут... а служебные пассажиры, не прошедшие должны образом процедуру посадки - нарушители в 99% стран...

Во первых, у меня все буквы по делу. Во вторых, возражения есть - как учитывать всех этих пассажиров?
INAD регистрации подлежит - иначе как он попадет в список пассажиров?
Основная идея - расчитывать на сканирование посадочного талона на security check для определения чего либо - нельзя.
Опишите, пожалуйста, "доллжный образ процедуры посадки", а то мне кажется не во всех странах догадываются.
 
Назад