Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Ну так-то точно никто не делает)))
Мне просто интересно, как расчет загрузки соотносится с тем, что из-за онлайн регистрации и прочих причин заметная часть пассажиров может не прийти в итоге
расче загрузки меня тоже не интересует. Но я так и не смог понять, в какой момент предлагается назначать пассажирам их место в салоне, если отказаться от регистрации. Остается лишь 2 варианта: в момент покупки билета (что возможно только, если все самолеты будут так же однотипны как вагоны электрички); и непосредственно при посадке
 
Реклама
что из за сорванных стыковок десятки пассажиров не попадают в самолёт, хотя они все зарегистрированы.
Почему только из за стыковок ? Личный пример: 2020 год, с Изи Дж собрался в Лондон. Невозвратный тариф. Давно зачекинился. Уже с чемоданом в двери резкая боль зубная, боль, нестерпимая. В общем полет не состоялся. И такого вагон и телега в реальной жизни. Я работал в нетранзитном аэропорту ( сколько в России транзитных то, раз- два и обчелся.), и как выше уже писал, однажды 28 не явились зарегистрированных не пришло, а так от 1 до 2-3 практически на каждом рейсе, даже на чартерах за границу. А ну а если пришли все а остается еще время до окончания это вообще было радостным событием. Ну и еще: не всегда бывает что проданы все кресла. В таких случаях, например, 150 кресел в В737, а продано 85, АК к началу регистрации в аэропорту присылает seat plane, в котором расписано по зонам в салоне, коих бывает 3-4, куда рассаживать пассажиров, вне зависимости от того, что в ПТ у тех, кто онлайн регистрировался. Девчата БП стоят в салоне и таких рассаживает строго по seat plane. Повторюсь в который раз, все АК продавая выбор места предупреждают, что нет 100% гарантии именно этого места. АК свою деятельность по конкретному рейсу делит условно на 3 этапа: предварительный, по результатам продаж, ,промежуточный по результатам регистрации, и окончательный, по результатам посадки и загрузки. Кроме того существует еще и last minute, это если кто то решил остаться, или ПКЗ не проходит и надо или выгрузить часть или весь багаж, или снять груз, или раскачать часть топлива, причин более одной. Промежуточный этап готовит инфу для работы на окончательном этапе, как в предлагаемой статье коммерсанта справедливо замечено, достаточное число пассажиров покупая безбагажный билет за 6 мес к дню вылета решает багаж взять. Я и сам так делаю, часто если летишь вдвоем дешевле взять одному багаж чем обоим доплачивать за 2 троля в кабину.
 
расче загрузки меня тоже не интересует. Но я так и не смог понять, в какой момент предлагается назначать пассажирам их место в салоне, если отказаться от регистрации. Остается лишь 2 варианта: в момент покупки билета (что возможно только, если все самолеты будут так же однотипны как вагоны электрички); и непосредственно при посадке
В любой момент, компромиссный с точки зрения удобства пассажира и авиакомпании. Например, за сутки до вылета всех раскидать
Почему только из за стыковок ? Личный пример: 2020 год, с Изи Дж собрался в Лондон.
Ну так и в чем ценность то вашего лоад баланса, если в нем такие вот отсутствующие пассажиры? Все равно после закрытия ворот пересчитать придется же
 
формирование сводной загрузочной ведомости (AKA Loadsheet)? Большинство местных обитателей это не интересует.
Это же неправда.
Вопрос обсуждался ещё на первом десятке (вроде) страниц.
Но я так и не смог понять, в какой момент предлагается назначать пассажирам их место в салоне, если отказаться от регистрации. Остается лишь 2 варианта: в момент покупки билета (что возможно только, если все самолеты будут так же однотипны как вагоны электрички); и непосредственно при посадке
Несколько вариантов было предложено в теме.
В том числе, на последних страницах были варианты.
А чем это будет отличаться эт существующей практики?
Тем, что у пассажира не будет болеть голова на предмет "совершить дополнительный ритуал перед вылетом".
Кстати, у некоторых компаний за несовершение этого ритуала онлайн в аэропорту взимаются вполне ощутимые деньги.
 
Последнее редактирование:
По поводу выбора места на стойках и регистрации
Вылет сегодня в 10-30, рейс Аэрофлота, Волгоград-Москва
Летит новый А-320 аэрофлота (компановка 8+150) = то есть всего мест в самолете 158
В 08-00 онлайн на него зарегестрировался (стойки регистрации в Аэропорту еще закрыты) - номер регистрации у меня 110, то есть минимум 110 человек зарегились онлайн из максимум 158 человек пасссажиров, так как самолет скорее всего не полный будет + есть еще 1.5 часа времени когда еще кто-то может региться онлай. то думаю хоть 120+ человек онлайн зарегятся. то есть реально из регионального аэропорта онлайн рега это 80%+ пассажиров (реально ближе к 90%)

ПС. В 08-00 утра, за 30 минут до начала регистрации на стойках в аэропорту в самолете доступно для выбора 5(!!) мест вообще (то есть помимо 110 человек, кто уже зарегился, есть еще те кто просто выбрал место без регистрации и мест в самолете свободных особо и нет)

ПС2. И обычно оно +- так часто, при онлайн реге часов за 10 до вылета, номер регистрации на рейс 100+.
 
А как все-таки решается проблема, что зареганные пассажиры не являются на рейс? Тут проводили пример, что из за сорванных стыковок десятки пассажиров не попадают в самолёт, хотя они все зарегистрированы. Собственно, интересно, какова ценность этого лоад шиит баланса?
Да, никак не решается. Если только ясновидящую нанять. В этом смысле онлайн регистрация - зло. Раньше были только стыковочные, а теперь еще зарегистрированные онлайн и не пришедшие.
Я уже писал:
Но минус для компании следующий: тот, кто сейчас не зарегистрировался - точно не придет, и она узнает об этом за 40 минут, а не за 15 до отправления.
В вашем варианте эта информация будет утеряна.
Обычно после конца регистрации (за 40 мин) выпускается предварительный loadsheet Он говорит, что предварительная загрузка вот такая. Больше ее не будет (есть нюансы, но опустим, в 98% случает будет так). Меньше может, а больше - нет. Позволяет определиться с топливом и взлетно-посадочными данными.
После закрытия посадки станет ясно сколько не явилось и выпускается окончательный (final loadsheet). Топливо конечно сливать уже никто не будет, если загрузка сильно меньше. Взлетно-посадочными данные корректируются.
 
1. Чаще всего нет, в России из топ10 ак такое только у аэрофлота (у всех остальных робот автоматом назначает место). Поэтому чаще нет, чем да (в мире +- процесс идет в ту же сторону в плане автоматического назначения мест, в мае летал Малазия Аерлайн, Эмираты и АерАзия все три назначали автоматом). Есть конечно и кто дает выбирать, но их все меньше и меньше.
Выбор есть всегда. Вопрос, кто выбирает - массажир или авиакомпания.

2. В РФ нет, так как почти нельзя купить билет без указания документов (в мире пока еще да, после реализации электронного паспорта которыйм продвигает IATA видимо и в мире будет почти нет)
"Почти нельзя" это значит, что все таки можно? Я про мир говорю. Что происходит на относительно небольшом рынке малоинтересноЗначит ответ - да.
3. Это пока еще да (но согласие можно давать и при покупке билета, с тарифами соглашаются же при покупке). Так что тут скорее не согласие, а напоминание еще раз про них.

ПС. В очередной раз лететь завтра в 10-10 утра, прямо вот посмотрю сколько зарегится в онлайне, а сколько на стойке :)
Правила билетного тарифа при покупке билета известны. Правила провоза - не обязательно. В Китае нельзя в ручной клади зажигалки провозить, а в РФ - можно :)
 
ПС, Тут был долгий спор, как же давать место автоматом, как же статусники ,как определить им место и не обидеть, да вот как это сейчас делается, так и определить. Статусники есть и у С7, и у Малазия Аерлайнс и у Эмиратов (вполне полноценные ак, еще и в альянсы входят) - но если вдруг статусник сам не выбрал место заранее до начала регистрации, то в момент регистрации место ему даст робот автоматом и рандомом и все с этим живут. Это текущая бизнес модель и всем с ней норм.
Вы это точно знаете или только что придумали? В мире слегка больше компаний, чем C7, Malaysia и Emirates.
А то можно и на Ryanair ориентироваться, чего уж там.
 
По поводу выбора места на стойках и регистрации
Вылет сегодня в 10-30, рейс Аэрофлота, Волгоград-Москва
Летит новый А-320 аэрофлота (компановка 8+150) = то есть всего мест в самолете 158
В 08-00 онлайн на него зарегестрировался (стойки регистрации в Аэропорту еще закрыты) - номер регистрации у меня 110, то есть минимум 110 человек зарегились онлайн из максимум 158 человек пасссажиров, так как самолет скорее всего не полный будет + есть еще 1.5 часа времени когда еще кто-то может региться онлай. то думаю хоть 120+ человек онлайн зарегятся. то есть реально из регионального аэропорта онлайн рега это 80%+ пассажиров (реально ближе к 90%)

ПС. В 08-00 утра, за 30 минут до начала регистрации на стойках в аэропорту в самолете доступно для выбора 5(!!) мест вообще (то есть помимо 110 человек, кто уже зарегился, есть еще те кто просто выбрал место без регистрации и мест в самолете свободных особо и нет)

ПС2. И обычно оно +- так часто, при онлайн реге часов за 10 до вылета, номер регистрации на рейс 100+.
И что это нам говорит? Сколько из онлайн зарегистрировавшихся потом пошли на стойку? Статья dunch нам говорит, что только 46% пассажиров Аэрофлота путешествуют на ВВЛ без багажа.
 
Реклама
Я про мир говорю. Что происходит на относительно небольшом рынке малоинтересноЗначит ответ - да.
А почему в контексте темы нельзя смотреть конкретно на РФ?
Если МЫ в РФ можем отказаться от регистрации потому что все данные уже есть и требуется минимум доработок - почему бы не стать первопроходцами? "Загнивающий запад" пусть смотрит и завидует.
Нормально вы так Emirates унизили :).
Кстати, Ryanair позволяют зарегистрироваться за 60 дней (если места выбраны). Что, как бы, намекает, что вся суть т.н. "регистрации" в современном мире свелась к "выбрать/назначить места".
Сколько из онлайн зарегистрировавшихся потом пошли на стойку?
Вроде, процитированное сообщение начинается со слов
По поводу выбора места на стойках и регистрации
В самом сообщении ни слова про багаж. При чем тут сдача багажа на стойках?
 
Если МЫ в РФ можем отказаться от регистрации потому что все данные уже есть и требуется минимум доработок - почему бы не стать первопроходцами? "Загнивающий запад" пусть смотрит и завидует
🤣🤣🤣🤣Звучит как построение коммунизма в отдельно взято стране. См. В. И. Ленин, « О лозунге соединенных штатов Европы», 1915 год. Написана кстати в Швейцарии! # АУ
 
В этом смысле онлайн регистрация - зло.
так это и есть основной аргумент "противников" регистрации. До онлайна цели регистрации были ясны, понятны и очевидны. А сейчас она не дает сильно больше инфы, чем посчитать пассажиров просто по проданным билетам. Багаж за 40 минут известен, дальше по статистике оцениваем, сколько пассажиров в итоге, скорей всего, реально явятся на борт, и делаем все расчеты.
Так что регаем всех по умолчанию, остается только вопрос распределения пассажиров по салону, который, на мой взгляд, ни в малейшей степени не является существенным, но это уже 20 раз по кругу обсудили.
 
А почему в контексте темы нельзя смотреть конкретно на РФ?
Если МЫ в РФ можем отказаться от регистрации потому что все данные уже есть и требуется минимум доработок - почему бы не стать первопроходцами? "Загнивающий запад" пусть смотрит и завидует.
Если ВЫ хотите сделать из российской авиации РЖД (или китайские ЖД), где билеты продаются через пару десятков каналов максимум - делайте. Задрайте ее окончательно от мировой. чего уж там.

Нормально вы так Emirates унизили :).
Кстати, Ryanair позволяют зарегистрироваться за 60 дней (если места выбраны). Что, как бы, намекает, что вся суть т.н. "регистрации" в современном мире свелась к "выбрать/назначить места".
Если Emirates ведет себя как Ryanair, то чем он лучше? И это не я, это Ярик сказал. Я на Эмирейтс летал лет 15 назад.
В чем суть регистрации на сайте для пассажира, я уже писал:
Давайте еще выясним, какие же действия совершаются в момент регистрации на сайте, чтобы понимать от чего мы отказываемся:
1) Выбор места
2) Ввод недостающих данных (номер, срок действия паспорта, дата рождения, емайл, телефон)
3) Согласие с правилами перевозки ручной клади / багажа

Что то еще?
Может забыл чего?

Вроде, процитированное сообщение начинается со слов

В самом сообщении ни слова про багаж. При чем тут сдача багажа на стойках?
Притом, что больше половины пассажиров все равно пойдет на стойку. Нафиг им вообще этот онлайн нужен? Нифига время не экономит.
 
Нифига время не экономит
Иногда всетаки экономит, все зависит от аэропорта. Я не так уж часто летаю, но мысль о полезности онлайна посещает когда видишь хоть и небольшую но очередь на твою стойку, мимо которой ты проходишь: иногда только один пассажир/группа/семейство на стойке может и четверть часа отнять. Нет тут, как тут один мой оппонент выражается, общепринятой практики, каждый раз все по разному. И потом, на сайте АК может присутствовать перечень АП, в которых онлайн недоступен. Упомянутый выше Райан не чекинет онлайн в Турции, в Марокко, в Албании. И так у многих АК.
 
Выбор есть всегда. Вопрос, кто выбирает - массажир или авиакомпания.
Странное замечание и не понятно к чему.
Вы привели три пункта - которые есть у регистрации и Вы утверждаете, что если сделать авторегистрацию, эти пункты пассажир потеряет
Я еще Вам говорю, что у 9 из 10 ак в РФ - пункта выбора места при регистрации нет вообще и поэтому его невозможна потерять от авторегистрации.
Его нет сейчас при регистрации (место назначает робот), если сделать авторегистрацию - место так же будет назначать робот.
Пассажир ничего вообще не потеряет

Правила билетного тарифа при покупке билета известны. Правила провоза - не обязательно. В Китае нельзя в ручной клади зажигалки провозить, а в РФ - можно
при регистрации Аэрофлот для ЛЮБОГО рейса показывает единые правила провоза ручной клади. Хоть ты летишь в Волгоград, хоть ты летишь из Китая - аэрофлот показывает единые универсальные правила с которые предлагает согласиться. У Аэрофлота нет разных экранов регистрации, которые он показывает в зависимости от рейса.
Поэтому нет никаких проблем эти единые правила показать при продаже билета.
Да и при продаже билета все точки маршрута известны, можно и разные правила показывать (отдельно для Китая, отдельно для РФ, правда сейчас никто это не делает и не считает нужным, всех устраивают универсальные)
 
при регистрации Аэрофлот для ЛЮБОГО рейса показывает единые правила провоза ручной клади. Хоть ты летишь в Волгоград, хоть ты летишь из Китая - аэрофлот показывает единые универсальные правила с которые предлагает согласиться.
Но это только ручная кладь. А что с багажем? Да и что касается ручной клади, то тоже не все однозначно. При вылете не из России действуют правила страны вылета, а они бывают отличными от правил АК и персонал АП руководствуется своими правилами, а не правилами АК.

IMG_4854.png
 
Последнее редактирование:
Но это только ручная кладь. А что с багажем? Да и что касается ручной клади, то тоже не все однозначно. При вылете не из России действуют правила страны вылета, а они бывают отличными от правил АК и персонал АП руководствуется своими правилами, а не правилами АК.

Смысл спора в другом. Смысл вопроса - что сейчас пассажир делает при онлайн регистрации на сайте, и соответственно что пассажир потеряет, если регистрацию отменить (если регистрацию делать будет робот без пассажира)
Выше утверждается, что при онлайн регистрации пассажиру сейчас на сайте показывают правила перевоза ручной клади (и видимо багажа) и пассажир ставит галку что согласен с ними.
И если убрать регистрацию, то все, бяда, как же без правил, будет хаус и бардак и так нельзя. Пассажир галку не поставит, а без галки что он согласен - видимо все сломается.

И вот вопрос - а что мешает эти правила перевоза ручной клади показывать при покупке билета (с тарифами при покупке пассажир соглашается и всех сейчас это устраивает, в том числе с тарифами на перевоз багажа сейчас пассажир соглашается при покупке билета). Почему про ручную кладь согласие вынесли в отдельный процесс на регистрации?

При том забавно что при регистрации на стойке пассажир галку не ставит (хотя там вроде как висят плакаты с правилами ручной клади, но осознанного согласия на стойке нет). Да и не везде они висят :)
 
Если ВЫ хотите сделать из российской авиации РЖД (или китайские ЖД), где билеты продаются через пару десятков каналов максимум - делайте. Задрайте ее окончательно от мировой. чего уж там.
Полагаете, если условная S7 завтра напишет в правилах "регистрироваться не нужно: если есть QR код и нет багажа можете сразу идти на посадку" - весь мир разом самоизолируется от неё?
Притом, что больше половины пассажиров все равно пойдет на стойку.
Зато остальные сразу пойдут на посадку.
 
Реклама
И если убрать регистрацию, то все, бяда, как же без правил, будет хаус и бардак и так нельзя. Пассажир галку не поставит, а без галки что он согласен - видимо все слома
Есть требования АК и исполнение их требует согласия пассажира, ну или не согласия, хоть и формально. А есть требования Законов, исполнение которых не ПРАВО пассажира, а ОБЯЗАННОСТЬ, и доп согласия его не требуется. Причем, если вы хоть раз читали хоть один договор перевозки АК, от корки до корки, то должны были заметить там предупреждение о необходимости исполнения не только законов своей страны ( и правил перевозки соответственно) но и стран, из/в аэропорты которых вы путешествуете. Устанавливать перечень запрещенного ( или разрешенного) к перевозке в РК прерогатива властей конкретной страны, в/ из которой вы летите, перечень ИАТА/ ИКАО - рекомендация. А вот размеры/вес РК это прерогатива АК. Это упомянуто в договоре перевозки, заключив который вы согласились с правилами и размерами.Поэтому на стойке и не требуют более ничего, соблюдать законы вы ОБЯЗАНЫ, с галкой или без.
 
Назад