А какое это вообще имеет отношение к регистрации?
Авиакомпания на момент продажи билета ещё не знает, из какого аэропорта и в какой полетит рейс?
Узнает только в процессе регистрации?
Вы же сам выше написали:
Это упомянуто в договоре перевозки, заключив который вы согласились с правилами и размерами.Поэтому на стойке и не требуют более ничего, соблюдать законы вы ОБЯЗАНЫ, с галкой или без.
Приложите ссылку на правила аэропорта при бронировании билета и всё, вопрос закрыт.
Предвосхищая вопрос "ой, а ты не учёл, что маршрут может измениться!".
Ну для таких особых случаев авиакомпания прикрутит отдельную форму подтверждения нового маршрута с согласием на правила нового аэропорта. Не согласился - турникет не пропускает, иди на стойку и соглашайся!
До онлайна цели регистрации были ясны, понятны и очевидны. А сейчас она не дает сильно больше инфы, чем посчитать пассажиров просто по проданным билетам.
Интересно, кстати, а во времена оффлайна и бумажных билетов, наверно, поимённого списка пассажиров у авиакомпании в принципе не было.
Условная касса в Комсомольске на Амуре, наверно, могла продать билет "Москва-Мурманск", но вряд ли при этом где-то (кроме бланка билета) отражались ФИО пассажира и его паспортные данные. Максимум, где-то ставилась отметка, что "3 места заняты, продала касса такая-то".
Т.е. регистрация явно была необходима, чтобы перед вылетом превратить обезличенные единицы занятых мест в поимённый список пассажиров.