Вы можете писать что захотите. Зачем у меня об этом спрашивать?Потери гипермаркетов озвучить на таком же мошенничестве? Где не надо предъявлять паспорт?
Я не про авиакомпанию, речь идёт про оператора связи, который без моей воли переадресует сообщения. Это уноловка и компенсация. И возмещение ущерба. У авиакомпаний да, там правила есть.Видно большого практика
Так это не проблема авиакомпаний, они деньги получили, это проблема тех кто во время не заявил и не заблокировал транзакции!Вы можете писать что захотите. Зачем у меня об этом спрашивать?
И пусть гипермаркеты теряют хоть триллион, но авиакомпании заботят проблемы авиакомпаний.
Тоже пережиток и желание компаний заработать на ещё продаже мест. Типа как билет и плацкарта в поезде.Обсудили все. Кроме того, зачем собственно нужна регистрация на рейс.
А, конечно. IATA желает выслушать все ваши аргументы о том, что на самом деле они ничего на этом не теряют.Так это не проблема авиакомпаний, они деньги получили, это проблема тех кто во время не заявил и не заблокировал транзакции!
Лозунги хорошо, вы приведите пример что они теряют?А, конечно. IATA желает выслушать все ваши аргументы о том, что на самом деле они ничего на этом не теряют.
Как пожелаете:Лозунги хорошо, вы приведите пример что они теряют?
Потери индустрии около 1 млрд USD в год на мошенничестве с картами.
И да, если для мошенника принципиальна карта, то в любом рекламном агентстве вам напечатают любую, стоит не дорого.А, конечно. IATA желает выслушать все ваши аргументы о том, что на самом деле они ничего на этом не теряют.
Было у "Трансаэро". Правда, контролировали не очень тщательно, но правило было.У российских авиакомпаний нет требования о предьявлении карты, поэтому ГК тут не при чем
Когда у нас невозвратные билеты были запрещены ФАП, американцы и европейцы без всяких проблем их продавали на рейсы в/из России.Импортная компания находясь на территории РФ обязана действовать по законодательству РФ.
Так решите проблему. Это же она вас напрягает. В Дубае, если не ошибаюсь, скоро профильная конференция. Вы можете своими идеями и легкими способами поиметь профит.Ребята бабки отменяют, а вопрос решается легко, включить у всех компаний при оплате картой смс подтверждение! В России проблем же нет, так как у нас в большинстве оплат такая фича, чем другой мир хуже? Патентуйте.
Так может тут не продумано что то в плане законодательства? Летаешь в Россию, обязан иметь офис в России. Нет? А про трансаэро, когда это было?Было у "Трансаэро". Правда, контролировали не очень тщательно, но правило было.
Когда у нас невозвратные билеты были запрещены ФАП, американцы и европейцы без всяких проблем их продавали на рейсы в/из России.
И даже когда кто-то попробовал вернуть деньги, ссылаясь на отказ в визе (или опозданиес её выдачей) авиакомпания просто отказала.
В связи с отсутствием офиса в РФ в суд подавать было не на кого.
По той же причине попытки взыскать с "Победы" компенсацию за задержку рейса из ЕС обречены на провал.
Ваш пафос можете оставить при себе, он не несёт никакой смысловой ценности на данном форуме, извините.Так решите проблему. Это же она вас напрягает. В Дубае, если не ошибаюсь, скоро профильная конференция. Вы можете своими идеями и легкими способами поиметь профит.
Спасибо, но это не отменяет что отрасль должна работать по законам, а не по понятиям. По понятиям Трансаэро уже отработала.Леший2020, авиация довольно особенная отрасль в силу того, что многие её участники работают на международных рынках (а некоторые только на международных).
И в ней сложились определённые правила. Не все из них понятны и логичны не только с точки зрения пассажира или внешнего наблюдателя, но и для самих участников рынка. Знаете, как какой-то дом строят несколько поколений нескольких семей со сложными взаимоотношениями. В итоге получается не очень рациональная конструкция -- я бывал в одном старом особняке, которые за три поколения был разделён между семью собственниками. Как вам туалет на лестничной площадке между вторым и третьим этажом? Потому что эта семья живёт именно на втором и третьем, и ещё у неё треть кухни на первом. Но для туалета там места не было.
А уж планировка участков на придомовой территории, кажется, служила источником вдохновения для Пажитнова, когда он придумывал "Тетрис".
Всё это не очень удобно, но решить проблему ко всеобщему удовольствию можно только если всё снести и построить заново.
Так вот и многие правила ГА тоже настолько запутаны и взаимосвязаны, что их можно только исправлять точечно, а всерьёз менять не получится.
Можно распустить ИКАО и ИАТА, посадить все самолёты и разом ввести новый, правильный и грамоничный порядок. Но это мне кажется чересчур радикальным решением. Как минимум очень дорогостоящим ))
А при чём здесь IATA? Правила IATA обязательны для всех авиаперевозчиков, а компании, страдающие таким идиотизмом, как требование на регистрации предъявить банковскую карту, с которой был куплен билет, можно по пальцам пересчитать. Так что это их отсебятина.А, конечно. IATA желает выслушать все ваши аргументы о том, что на самом деле они ничего на этом не теряют.
Попробовала бы что? Подать в суд ЕС на компанию, которая в ЕС не зарегистрирована?а то бы я точно попробовала.
А как подают на Газпром в суд какой нибудь европейский, если он там не зарегистрирован? Тут вы не правы.Леший2020, для того, чтобы они делали то, что должны, какие-то ещё они должны заставить этих "они".
Как я понимаю, ваше участие в этом процесс вы видите исключительно в высказывании пожеланий?
Попробовала бы что? Подать в суд ЕС на компанию, которая в ЕС не зарегистрирована?
Кто-то уже пробовал, не получилось.