Для чего нужен этап регистрации на рейс

А как подают на Газпром в суд какой нибудь европейский, если он там не зарегистрирован? Тут вы не правы.
офигеть аналогия. На Газпром вообще в Стокгольмский арбитраж подают. Такой опытный юрист, как вы, конечно же в курсе, что это :)
 
Реклама
в Compensair. Они вроде с российскими авиакомпаниями тоже работают.
Ну вот я слышал, что пробовали взыскать с "Победы", но не смогли.
А как подают на Газпром в суд какой нибудь европейский, если он там не зарегистрирован?
Как уже отмечено, подают в арбитраж в спорных случаях по международным договорам.
Это, скажем так, другой суд.

Ну насчёт "не зарегистрирован" это очень смелое заявление: позвольте вам представить Gazprom Germania GmbH, ведёт свою историю с 1990 года.
 
Ну вот я слышал, что пробовали взыскать с "Победы", но не смогли.

Как уже отмечено, подают в арбитраж в спорных случаях по международным договорам.
Это, скажем так, другой суд.

Ну насчёт "не зарегистрирован" это очень смелое заявление: позвольте вам представить Gazprom Germania GmbH, ведёт свою историю с 1990 года.
т.е. это Франция? Ну ну.
 
В общих чертах. Возьмём любую страну Шенгена.
А вот и созрел вопрос, если я хочу выехать условно как гражданин РФ, а въехать в Израиль как их гражданин, визы в российском паспорте у меня нет. Повезет ли меня Аэрофлот?
Когда вы будете брать билет, вы должны будете указать данные по визе. И, конечно, у вас проверят на регистрации тот документ, в котором эта виза находится.
Ещё онлайн нельзя зарегистрироваться, если есть некоторые особенности перелёта: например, две пересадки в шенгенской зоне для граждан РФ возможны только при наличии шенгена. По крайней мере, на этом настаивали эгейцы, когда мы с мамой пытались таким образом вылететь из Тель-Авива. У мамы не было шенгена, у меня был- в итоге мы не полетели эгейцами с двумя пересадками, а полетели туркишами с одной.
Когда накануне я пыталась зарегистрировать нас на рейс, на сайте упорно выскакивало окошко с сообщением, что регистрация возможна только в аэропорту.
 
Последнее редактирование:
Когда вы будете брать билет, вы должны будете указать данные по визе.
Если есть даркон, и в брониовании указать его данные, то ни о каких визах не будет и речи.
две пересадки в шенгенской зоне для граждан РФ возможны только при наличии шенгена.
Естественно. Потому что если лететь в пределах Шенгена, то рейс будет внутренний. Так что надо будет сначала въехать в Шенген для вылета, а потом выйти из него для пересадки на внешенгенский рейс.

У Swiss есть внутренние рейсы между Цюрихом и Женевой, которые выполняются в/из "заграничной" части аэропортов, чтобы сократить для транзитных пассажиров время на стыковку в Клотене. "Эр Франс" выполняла как международный рейс из Парижа в Базель-Мюлуз, потому что тогда он обслуживал три разных страны, и как минимум у двух там были пограничные пункты.

т.е. это Франция? Ну ну.
А при чём тут Франция?
Я написал про Германию. Это тоже ЕС.
Во Франции работает британская "дочка" "Газпрома".
А Стокгольм -- это в Швеции.
 
Последнее редактирование:
У Swiss есть внутренние рейсы между Цюрихом и Женевой, которые выполняются в/из "заграничной" части аэропортов, чтобы сократить для транзитных пассажиров время на стыковку в Клотене. "Эр Франс" выполняла как международный рейс из Парижа в Базель-Мюлуз, потому что тогда он обслуживал три разных страны, и как минимум у двух там были пограничные пункты.
а внутренних пассажиров на такие рейсы впускали? Границу заставляли проходить?
Помню, еще был рейс Люфтов Франкфурт - Пермь - Казань (или типа того). Тоже интересно, пассажиры из Перми, например, границу в Казани проходили?
 
Тоже интересно, пассажиры из Перми, например, границу в Казани проходили?
Перевозка внутри другой страны это каботаж, восьмая свобода, реализуется крайне редко. И, конечно, в приведённом вами примере её не было. LH либо привозила пассажиров одним рейсом из Германии последовательно в два пункта России или увозила. Так же, как и "Аэрофлот" на рейсе Москва-JFK-Чикаго не мог возить пассажиров между Нью-Йорком и Чикаго.
а внутренних пассажиров на такие рейсы впускали?
Не знаю. Но для них прохождение границы гораздо проще, поэтому особых проблем тут нет.
 
Последнее редактирование:
.Улетая из Женевы в Брюссель в 2018 году заметил одну особенность: кабинки паспортного контроля без турникетов, посреди широкого прохода к гейтам. Над ними вывеска гласит о том, что те, кому требуется, могут пройти паспортный контроль. Т.е пакс сам решает, надо или нет. И еще не заметил там разделения на МЖ и внутреннюю часть, а вот разделение на Швейцарскую и Французскую есть. Видимо исходя из того такое разделение, что аэропорт Женевы находится на территории Франции.
 
аэропорт Женевы находится на территории Франции.
Нет. Часть земли для увеличения ВПП в 1946 году была выкуплена у Франции (по легенде, за за один франк). Большая часть территории аэропорта всегда была в Швейцарии.
Но у него есть и швейцарская и французская зоны, что после включения Швейцарии в границы Шенгена перестало быть актуальным.

Уточнение: Швейцария стала частью Шенгенской зоны, но не ЕС. То есть границы для людей как бы нет, а вот таможенная граница осталась. Поэтому если кто-то хочет оформить, скажем, возврат НДС, то может обратиться на таможню. И вот это пассажир действительно решает сам.
Аналогично на наземных границах Швейцарии: легковые машины пропускают практически свободно, а вот грузовики проходят оформление и проверку.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЗадОвать может и неправильно, но я все же уверена, что иностранная авиакомпания , являясь резидентом своего государства, действует по его законам вне зависимости от законов других государств, в которые она летает
В соглашениях о воздушном сообщении есть стандартный пункт, согласно которому назначенные авиапредприятия одной стороны при выполнении полетов в пункты другой стороны обязаны соблюдать законы и правила этой стороны.
 
alexei55, а можете привести примеры российских законов и правил, которые иностранные компании должны соблюдать при полетах в Россию.
 
При том, что İATA - ассоциация авиаперевозчиков. А перевозчики заинтересованы прекратить потерю денег на мошенничестве.
Чьих денег? Обоснуйте, пожалуйста, с какой стати покупка держателем банковской карты авиабилета третьему лицу, на ваш взгляд, является мошенничеством, а также какой ущерб и каким образом это наносит перевозчику, если банк-эмитент перечислил перевозчику оплату в полном объёме.
 
Чьих денег? Обоснуйте, пожалуйста, с какой стати покупка держателем банковской карты авиабилета третьему лицу, на ваш взгляд, является мошенничеством, а также какой ущерб и каким образом это наносит перевозчику, если банк-эмитент перечислил перевозчику оплату в полном объёме.
А ещё пусть обоснуют отказ в перевозке, если нет такого пункта в договоре о расторжении как отсутствие карты.
 
Аноним22, авиакомпании таким образом хотят (хотели) предотвратить покупку билетов с украденных банковских карт или с использованием их данных.

Процедура авторизации при покупке именно авиабилетов упрощённая (на сайте "Аэрофлота", например, не надо вводить код из сообщения), а суммы могут быть немалые.

Думаю, когда это требование вводили, авиакомпании ещё активно практиковали покупку билетов по телефону. Номер карты тогда просто диктовали по телефону или вписывали в бланк заказа (это уже не про билеты, но тоже распространённый формат удалённой торговли), который отправляли по почте.
Есть даже специальный термин MO/TO transaction -- Mail Order/Telephone Order.
Для оформления авиабилетов введены отдельные коды MCC, и платёжные системы и банки берут за них более высокую комиссию. Возможно, именно из-за того, что страхуются от возможного ущерба при выплате компенсаций пострадавшим.

Для нас в России и во всём бывшем СССР это всё экзотика, потому что у нас широкое распространение карт почти совпало с распространением широкополосного доступа в интернет, что дало возможность быстрой и автоматической авторизации всех платежей, даже копеечных. То есть мы сразу попали на наивысший уровень технологического развития карточных платежей. И очень быстро к ним пристегнули авторизацию через SMS.
В странах, где карточки существовали давно, авторизовали не какждую операцию, а только свыше определённой суммы. Держатель карты получал сведения обо всех операциях в виде бумаги в письме после окончания отчётного периода. Поскольку у них уже была работающая и привычная инфраструтура приёма платежей, они не спешили с затратами на внедрение новых решений.
Так же, как в США мобильные телефоны долго считались ненужнй роскошью -- поскольку уровень телефонизации жилых и рабочих помещений был очень высоким, и автоматы стояли даже на АЗС в пустынях. А вот в Финляндии и Скандинавии с их невысокой плотностью населения, зачастую живущего на отдалённых хуторах, сотовая связь очень быстро оказалась востребованной.

Требовать карту (или её копию, как у "Трансаэро") на регистрации просто традиция, и я не сторонник её сохранения. Я просто объясняю возможные причины.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Аноним22, авиакомпании таким образом хотят (хотели) предотвратить покупку билетов с украденных банковских карт или с использованием их данных.

Процедура авторизации при покупке именно авиабилетов упрощённая (на сайте "Аэрофлота", например, не надо вводить код из сообщения), а суммы могут быть немалые.

Думаю, когда это требование вводили, авиакомпании ещё активно практиковали покупку билетов по телефону. Номер карты тогда просто диктовали по телефону или вписывали в бланк заказа (это уже не про билеты, но тоже распространённый формат удалённой торговли), который отправляли по почте.
Есть даже специальный термин MO/TO transaction -- Mail Order/Telephone Order.
Для оформления авиабилетов введены отдельные коды MCC, и платёжные системы и банки берут за них более высокую комиссию. Возможно, именно из-за того, что страхуются от возможного ущерба при выплате компенсаций пострадавшим.

Для нас в России и во всём бывшем СССР это всё экзотика, потому что у нас широкое распространение карт почти совпало с распространением широкполосного доступа в интернет, что дало возможность быстрой и автоматической авторизации всех платежей, даже копеечных. То ест мы сразу попали на наивысший уровень технологическогоразвития карточных платежей. И очень быстро к ним пристегнули авторизацию через SMS.
В странах, где карточки существовали давно, авторизовали не какждую операцию, а только свыше определённой суммы. Держатель карты получал сведения обо всех операциях в виде бумаги в письме после окончания отчётного периода. Поскольку у них уже была работающая и привычная инфраструтура приёма платежей, они не спешили с затратами на внедрение новых решений.
Так же, как в США мобильные телефоны долго считались ненужнй роскошью -- поскольку уровень телефонизации жилых и рабочих помещений был очень высоким, и автоматы стояли даже на АЗС в пустынях. А вот в Финляндии и Скандинавии с их невысокой плотностью населения, зачастую живущего на отдалённых хуторах, сотовая связь очень быстро оказалась востребованной.

Требовать карту (или её копию, как у "Трансаэро") на регистрации просто традиция, и я не сторонник её сохранения. Я просто объясняю возможные причины.
Вопрос не в традиции, вопрос в законодательстве.

На каком основании могут расторгнуть договор перевозки?
 
Назад