Сейчас на стойке регистрируются только паксы с багажем, основная масса регистрируется онлайн. Однако многие АК регистрируют не за сутки и не за 72 часа, а за 30 дней, а за 30 дней или ишак умрет, или падишах, как говорил Ходжа Насреддин. Но и у АФЛ, что регистрирует за сутки бывает что не приходят на рейс до 10 чел. Багаж тоже надо посчитать, распределить по багажникам. Ошибки в этой с виду простейшей операции иногда приводят к тому, что еще не взлетев аэроплан "садится" на задницу прямо на перроне. Багаж взвешивают не только чтоб проверить соблюдение нормы провоза, но и для того, чтоб определить, какое его кол-во, точнее вес, разместить в каком из багажников, чтоб попасть в рамки центровки и не опрокинуть аэроплан на взлете, к примеру. Далее, к примеру продано билетов на сержик, он обломался, прислали машину поболее вместимостью, опять же надо определить, куда сажать паксов, в хвосте или наоборот. Регистрацию придумали далеко не идиоты, и чтоб максимально исключить проблемы в воздухе , которые можно решить ДО того, потому как ПОСЛЕ может быть в разы сложнее, если вообще возможно. Так что регистрации вообще и в аэропорту в частности это не простая формальность, а процедура, отказ от которой может иметь очень тяжелые последствия.