Для чего нужен этап регистрации на рейс

Наверное я Вас разочарую, на на ЖД транспорте регистрация есть. Сходите на сайт РЖД и купите там билет и убедитесь, в ее наличии.
Не разочаруете, т.к. на поезде дальнего следования я ездил не так давно и помню, что отдельной от покупки билета регистрации за какой-то фиксированный период времени точно не было. Регистрацией по сути является покупка билета (за исключением некоторых международных маршрутов, где есть свои нюансы, да), о чём написано в правилах:
Электронная регистрация выполняется:
- во время процедуры заказа электронных билетов после шага "Оплата", одновременно для всех пассажиров, указанных в заказе
Какая религия не позволяет то же самое сделать для самолёта?
На ЖД не важно сколько народу набъется в вагон,в отличие от аэроплана.
Регистрация всех пассажиров что раньше заканчивалась за 40 мин до рейса, что сейчас. Т.е. относительно точное количество пассажиров и багажа для рассчёта загрузки/центровки всё ещё выясняется только за 40 мин до вылета. Как зарегистрированные могут не прибыть к рейсу, так и не зарегистрированные могут принестись за 45 мин до полёта. Так что даёт регистрация за месяц/неделю/сутки АК в плане рассчёта фактического количества пассажиров, сядущих в самолёт? Ни-че-го.
И потом в один ряд ставить наземный транспорт и воздушный это все равно что в один ряд ставить хрен и палец.
Аргументы кончились, я понял :) .
 
Реклама
А что за правила?
Могу ошибаться, но тогда вроде бы вопрос параллельного гражданства толковался менее либерально. Это было примерно в 98-м. Если уже был предъявлен паспорт визовой страны, то всё, российский не считается. Как-то так мне однокашник объяснял, когда рассказывал, что он летает с двумя паспортами.

как на самом деле сейчас реализован процесс назначения мест?
По всякому, в зависимости от задач.
Аварийные ряды, разнообразные улучшенные места, места в первом ряду и в одном или нескольких последних могут резервироваться, и туда сажают только при регистрации в аэропорту и после заполнения всех других.

Также могут заранее резервировать места для транзитников.
Например, у "Свисса" их сажают начиная с хвоста (у них унифицированная нумерация, так что на всех А320/319/321 последние ряды имеют одинаковые номера, и даже при замене типа ничего менять не нужно).

Про центровку читал неоднократно, но чтобы она оказывала влияние на рассадку пассажиров, не видел никогда.
Хотя однажды на Ту-154 всех посадили в задний салон, объяснив это тяжёлым грузом в носовом багажнике. Это было где-то в конце 80-х или начале 90-х.
 
Какая религия не позволяет то же самое сделать для самолёта?
Пассажирам нужно назначить места, т.к. заранее неизвестно, какой тип самолёта полетит.. Кстати, при посадке на морской паром регистрация тоже есть..
 
Регистрация всех пассажиров что раньше заканчивалась за 40 мин до рейса, что сейчас. Т.е. относительно точное количество пассажиров и багажа для рассчёта загрузки/центровки всё ещё выясняется только за 40 мин до вылета. Как зарегистрированные могут не прибыть к рейсу, так и не зарегистрированные могут принестись за 45 мин до полёта. Так что даёт регистрация за месяц/неделю/сутки АК в плане рассчёта фактического количества пассажиров, сядущих в самолёт? Ни-че-го.
У большинства перевозчиков так и есть. Давно уже
 
Пассажирам нужно назначить места, т.к. заранее неизвестно, какой тип самолёта полетит..
На сайте АФЛ, например, тип ВС виден ещё при выборе рейса, даже до покупки билета. Не говоря о том, что есть АК с одним типом ВС. И не говоря о том, что тип ВС не гарантирован и может быть изменён хоть за пол-часа до вылета.
Вот насчёт морского транспорта - не знаю, т.к. паромом не пользовался лет 10.
У большинства перевозчиков так и есть. Давно уже
Так вопрос в том, зачем вообще нужен отдельный от покупки билета и прибытия в аэропорт промежуточный этап регистрации.
 
Не разочаруете, т.к. на поезде дальнего следования я ездил не так давно и помню, что отдельной от покупки билета регистрации за какой-то фиксированный период времени точно не было. Регистрацией по сути является покупка билета (за исключением некоторых международных маршрутов, где есть свои нюансы, да), о чём написано в правилах:

Какая религия не позволяет то же самое сделать для самолёта?

Регистрация всех пассажиров что раньше заканчивалась за 40 мин до рейса, что сейчас. Т.е. относительно точное количество пассажиров и багажа для рассчёта загрузки/центровки всё ещё выясняется только за 40 мин до вылета. Как зарегистрированные могут не прибыть к рейсу, так и не зарегистрированные могут принестись за 45 мин до полёта. Так что даёт регистрация за месяц/неделю/сутки АК в плане рассчёта фактического количества пассажиров, сядущих в самолёт? Ни-че-го.

Аргументы кончились, я понял :) .
Если мои аргументы закончились, то у Вас их и вовсе нет и не было. На ЖД регистрация есть, мало того, ее можно отменять и возобновлять много раз, требуется отмена при возврате. Для ВТ возможность ее при покупке-частный случай- покупая билет на АФЛ за 24 часа Вы так же можете тут же и регистрироваться. Кроме того глубина продаж ЖД 90 дней и то не на все поезда, чаще всего 45 дней, на ВТ- до года, почувствуйте разницу для пакса. Поэтому регистрация онлайн это не только блажь АК, это больше удобство для конкретного пакса, у которого за 10 мес к примеру могут изменяться обстоятельства и желания, и вероятность такого рода изменений не сравнить с вероятностью аналогичных проблем у пакса к примеру за 30 дней, уже не говоря про 24 часа.
Ваш пассаж про "относительную точность" кол-ва паксов тоже не состоятелен по двум причинам. Одна как правило печальная, когда необходим именно точное количество пассажиров причем с указанием мест, поэтому когда такие списки относительно точны за эту относительность очень строго спрашивают. Кто- сами догадайтесь. Вторая- это технологическая. Очень часто происходят допродажи, отказы, уже в процессе посадки. Не секрет, что закрытую регистрацию до самого вылета, точнее до закрытия рейса, можно открыть, добавить пакса и опять закрыть, или наоборот, убрать пакса, передумавшего во время посадки, или просто по пьяне застрявшего в сортире ( агенты на посадке при нехватке паксов в первую очередь проверяют сортиры, не застрял ли кто из их паксов в них) Такие изменения в СЗВ, Trim Sheet, Losd Sheet именуются "В последнюю минуту", и вот это уже будут не относительно а в самом деле точные сведения.Так что в файле конкретного рейса изменения, касающиеся пассажиров, происходят непрерывно с момента открытия продаж и до окончательного закрытия рейса в системе DCS. Регистрация- некий промежуточный этап, позволяющий упростить работу служб АП и АК непосредственно перед рейсом. Отмена ее приведет к неразберихе при обслуживании рейса в аэропорту, многочасовым задержкам, многочисленным скандалам и жалобам паксов.
И потом, онлайн это не обязанность пакса, а право! Никто не заставляет! Не нравится- регистрируйтесь в аэропорту, в чем проблема? Если Вам она не нравится, почему надо лишать этого права остальных?
 
Последнее редактирование:
Могу ошибаться, но тогда вроде бы вопрос параллельного гражданства толковался менее либерально. Это было примерно в 98-м. Если уже был предъявлен паспорт визовой страны, то всё, российский не считается. Как-то так мне однокашник объяснял, когда рассказывал, что он летает с двумя паспортами.
А что за параллельное гражданство? Есть второе (третье...) или двойное. Это разные вещи.
Гражданин РФ при выезде и въезде из РФ должен предъявить паспорт РФ.
Статья 6. Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию граждане Российской Федерации осуществляют по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. (Это 114 ФЗ о въезде и выезде).
Правда не совсем понял (может пропустил что-то в дискуссии), какое отношение паспорт имеет к регистрации.
 
Ваш пассаж про "относительную точность" кол-ва паксов тоже не состоятелен по двум причинам.
Он как раз состоятелен именно потому, что я написал "относительно", т.е. максимально близко к истине за вычетом отказников/дебоширов и т.п.
Поэтому регистрация онлайн это не только блажь АК, это больше удобство для конкретного пакса, у которого за 10 мес к примеру могут изменяться обстоятельства и желания, и вероятность такого рода изменений не сравнить с вероятностью аналогичных проблем у пакса к примеру за 30 дней, уже не говоря про 24 часа.
В чём удобство для пассажира, которому, кроме покупки билета, ещё надо зарегистрироваться?
Почему бы не изменить правила и не упразднить такое понятие как регистрация? Купил билет за 10 мес. За неделю до вылета обстоятельства изменились - сдал/поменял.
И потом, онлайн это не обязанность пакса, а право! Никто не заставляет! Не нравится- регистрируйтесь в аэропорту, в чем проблема? Если Вам она не нравится, почему надо лишать этого права остальных?
Кого какого права лишить? Вы вообще о чём?
Изначально вопрос звучал так: зачем нужна регистрация?
Первоначальные функции регистрации я по пунктам перечислил. Сейчас из них осталась одна(!): присвоение конкретного места. Выносим назначение мест в процедуру покупки билета и все счастливы. В чём я неправ?
Отмена ее приведет к неразберихе при обслуживании рейса в аэропорту, многочасовым задержкам, многочисленным скандалам и жалобам паксов.
Возможно, если Вы объясните именно этот тезис, то мне станет понятнее смысл существования процедуры регистрации.
Ещё раз. Сценарий 1:
Купил билет за 10 мес, за 1 мес зарегистрировался (получил место, посадочный), за неделю/день/час передумал лететь - сдал билет.
Сценарий 2:
Купил билет за 10 мес (сразу получил место, посадочный), за неделю/день/час передумал лететь - сдал билет.
Почему во втором случае должен быть скандал, задержка рейса, неразбериха и всё прочее?

Или проблема в том, что АК, продавая билет через посредников, не знает о факте покупки билета до момента регистрации? Но это было бы довольно странно...
 
Vlam, параллельное -- это и есть второе, третье и т.д. Когда человек рассматривается государством только как его гражданин со всеми вытекающими правами и обязанностями, а другие гражданства его не волнуют.
Двойное у россиянина может быть только с Таджикистаном, с которым подписан соотвествующий договор.
Теоретически многие страны требуют отказаться от прежнего гражданства при получении их. В России такого требования нет.
Хотя для ряда должностей требуется отсутствие других гражданств и даже вида на жительство.
 
Регистрация- некий промежуточный этап, позволяющий упростить работу служб АП и АК непосредственно перед рейсом.
Короче, дань традиции и сложившимся процессам. Точно также можно было бы подбить список паксов, реально погрузившимся в самолет, да и все. Благо, по вашему же описанию регистрация что дышло, постоянно вносятся изменения.

На поезд никакой регистрации в описываемом вами смысле нет, т.к. можно распечатать классический билет, и тогда пассажир регистрации не подвержен. Похоже, это жд просто взяли привычный термин, и использовали его для своих целей - передачи в планшет проводнику списка пассажиров, ожидаемых к посадке без бумажного билета. При этом по умолчанию ожидают, что Пассажир на посадке будет и регистрируют автоматом. Собственно, если бы на самолёт регистрация была бы в том же виде (совершенно незаметном пассажиру), то и вопросов бы не было.
 
Реклама
Он как раз состоятелен именно потому, что я написал "относительно", т.е. максимально близко к истине за вычетом отказников/дебоширов и т.п.

В чём удобство для пассажира, которому, кроме покупки билета, ещё надо зарегистрироваться?
Почему бы не изменить правила и не упразднить такое понятие как регистрация? Купил билет за 10 мес. За неделю до вылета обстоятельства изменились - сдал/поменял.

Кого какого права лишить? Вы вообще о чём?
Изначально вопрос звучал так: зачем нужна регистрация?
Первоначальные функции регистрации я по пунктам перечислил. Сейчас из них осталась одна(!): присвоение конкретного места. Выносим назначение мест в процедуру покупки билета и все счастливы. В чём я неправ?

Возможно, если Вы объясните именно этот тезис, то мне станет понятнее смысл существования процедуры регистрации.
Ещё раз. Сценарий 1:
Купил билет за 10 мес, за 1 мес зарегистрировался (получил место, посадочный), за неделю/день/час передумал лететь - сдал билет.
Сценарий 2:
Купил билет за 10 мес (сразу получил место, посадочный), за неделю/день/час передумал лететь - сдал билет.
Почему во втором случае должен быть скандал, задержка рейса, неразбериха и всё прочее?

Или проблема в том, что АК, продавая билет через посредников, не знает о факте покупки билета до момента регистрации? Но это было бы довольно странно...
Вам сегодня доступны оба предложенных сценария! Онлайн-ДОБРОВОЛЬНАЯ процедура! Это не основание отменять онлайн. В аэропорту чел стоит в очереди как минимум четырежды: на входе в аэровокзал ( В России), на досмотре,на паспортном контроле, на посадке. Если есть люди, не желающие стоять в очереди на регистрацию в аэропорту в 5-й раз, почему надо их лишать такой возможности?
За 10 мес АК может 5 раз менять тип ВС на вашем рейсе, в зависимости от загрузки, зачем им этот геморрой с 5-ти кратным перевыпуском вашего ПТ? Да просто поменяли компоновку всего парка\части его- того или иного типа ВС!

Да и Вы уже не сможете, пройдя чекин, добавить себе харчи, или просто поменять халяльное на кошерное, все бывает :ROFLMAO: , к примеру или место РК добавить: прикупили сувениров в Риме! А поезд уже ушел!
 
уже не сможете, пройдя чекин, добавить себе харчи, или просто поменять халяльное на кошерное
В каких авиакомпаниях спецпитание можно заказать или поменять на регистрации? Обычно только за 24-36 часов.

или место РК добавить
Платная ручная кладь редкость (пока ещё), и проверять оплату можно при посадке.
В большинстве авиакомпаний и аэропортов товары, купленные в чистой зоне, не входят в норму ручной клади.
 
В каких авиакомпаниях спецпитание можно заказать или поменять на регистрации? Обычно только за 24-36 часов.


Платная ручная кладь редкость (пока ещё), и проверять оплату можно при посадке.
В большинстве авиакомпаний и аэропортов товары, купленные в чистой зоне, не входят в норму ручной клади.
1. Не НА а ДО регистрации .
2. Платная РК давно не редкость. Не все покупают сувениры в чистой зоне.
 
Не НА а ДО регистрации .
"Аэрофлот" требует заказывать за 36 часов и более, регистрировать начинает за 24. То есть в аэропорту поменять ничего нельзя.
Платная РК давно не редкость.
Проверять оплату можно при посадке. "Победа" так даже и оплату за ручную кладь принимала у гейта. Регистрация тут вообще ни при чём.
 
Вам сегодня доступны оба предложенных сценария! Онлайн-ДОБРОВОЛЬНАЯ процедура! Это не основание отменять онлайн.
Нет. Мне недоступен сценарий 2, в котором какая-либо регистрация отсутствует как класс.
Если есть люди, не желающие стоять в очереди на регистрацию в аэропорту в 5-й раз, почему надо их лишать такой возможности?
ИМХО, Вы не поняли суть вопроса. Вопрос не в наличии/отсутствии онлайн-разновидности регистрации. Ежу понятно, что регистрироваться онлайн удобно по ряду причин. Вопрос в наличии вообще какой-либо регистрации, как действия, выполняемого пассажиром.
Не НА а ДО регистрации .
Например, в том же АФЛ еда не позднее 36 часов (ЕМНИП), а регистрация не ранее 24 часов, т.е. к факту регистрации не привязано.
 
Так вопрос в том, зачем вообще нужен отдельный от покупки билета и прибытия в аэропорт промежуточный этап регистрации.
Там где лоу-кост и невозвратные билеты - точно не нужен, там где микс и возможно стыковки - смысл вполне может быть, на нацпёра намекаю. Но, повторюсь, вопрос не праздный и у того же вуэлинга и изиджета регистрация сразу же - дней за 45 кажется, возможно когда самолёты планировать на маршруты начинают
 
Реклама
Назад