Не разочаруете, т.к. на поезде дальнего следования я ездил не так давно и помню, что отдельной от покупки билета регистрации за какой-то фиксированный период времени точно не было. Регистрацией по сути является покупка билета (за исключением некоторых международных маршрутов, где есть свои нюансы, да), о чём написано в правилах:
Какая религия не позволяет то же самое сделать для самолёта?
Регистрация всех пассажиров что раньше заканчивалась за 40 мин до рейса, что сейчас. Т.е. относительно точное количество пассажиров и багажа для рассчёта загрузки/центровки всё ещё выясняется только за 40 мин до вылета. Как зарегистрированные могут не прибыть к рейсу, так и не зарегистрированные могут принестись за 45 мин до полёта. Так что даёт регистрация за месяц/неделю/сутки АК в плане рассчёта фактического количества пассажиров, сядущих в самолёт? Ни-че-го.
Аргументы кончились, я понял
.
Если мои аргументы закончились, то у Вас их и вовсе нет и не было. На ЖД регистрация есть, мало того, ее можно отменять и возобновлять много раз, требуется отмена при возврате. Для ВТ возможность ее при покупке-частный случай- покупая билет на АФЛ за 24 часа Вы так же можете тут же и регистрироваться. Кроме того глубина продаж ЖД 90 дней и то не на все поезда, чаще всего 45 дней, на ВТ- до года, почувствуйте разницу для пакса. Поэтому регистрация онлайн это не только блажь АК, это больше удобство для конкретного пакса, у которого за 10 мес к примеру могут изменяться обстоятельства и желания, и вероятность такого рода изменений не сравнить с вероятностью аналогичных проблем у пакса к примеру за 30 дней, уже не говоря про 24 часа.
Ваш пассаж про "относительную точность" кол-ва паксов тоже не состоятелен по двум причинам. Одна как правило печальная, когда необходим именно точное количество пассажиров причем с указанием мест, поэтому когда такие списки относительно точны за эту относительность очень строго спрашивают. Кто- сами догадайтесь. Вторая- это технологическая. Очень часто происходят допродажи, отказы, уже в процессе посадки. Не секрет, что закрытую регистрацию до самого вылета, точнее до закрытия рейса, можно открыть, добавить пакса и опять закрыть, или наоборот, убрать пакса, передумавшего во время посадки, или просто по пьяне застрявшего в сортире ( агенты на посадке при нехватке паксов в первую очередь проверяют сортиры, не застрял ли кто из их паксов в них) Такие изменения в СЗВ, Trim Sheet, Losd Sheet именуются "В последнюю минуту", и вот это уже будут не относительно а в самом деле точные сведения.Так что в файле конкретного рейса изменения, касающиеся пассажиров, происходят непрерывно с момента открытия продаж и до окончательного закрытия рейса в системе DCS. Регистрация- некий промежуточный этап, позволяющий упростить работу служб АП и АК непосредственно перед рейсом. Отмена ее приведет к неразберихе при обслуживании рейса в аэропорту, многочасовым задержкам, многочисленным скандалам и жалобам паксов.
И потом, онлайн это не обязанность пакса, а право! Никто не заставляет! Не нравится- регистрируйтесь в аэропорту, в чем проблема? Если Вам она не нравится, почему надо лишать этого права остальных?