А как же штампы о выезде въезде?Предъявляете паспопрт Израиля, и вперёд.
Мой однокашник ныне гражданин РФ и ФРГ, туда и сюда ездит без виз.
Как-то наблюдал в Шереметьево даму, которая стала спрашивать у пограничника, какой паспорт она должна ему показать, российский или французский. Поскольку парень сделал каменное лицо (потому что по правилам он должен был бы её развернуть), мне пришлось вернуться к границе и провести краткий ликбез буквально в двух словах "показывайте российский". Пограничник выдохнул с явным облегчением: скандалов никто не любит.
Ну я так понимаю, с точки зрения закона, нельзя зависнуть посередине между таможнями. Ведь если не пускают в страну, то ставят штамп об отказе. А тут выехал, где был неизвестно и через пол года въехал. Вопросы на таможне не возникнут?Леший2020, штампы РФ в российском, ФРГ -- в германском. А в чём проблема?
Гражданина никто не обязывает куда либо въезжать. Хоть год живи в стиральных зонах.Ну я так понимаю, с точки зрения закона, нельзя зависнуть посередине между таможнями. Ведь если не пускают в страну, то ставят штамп об отказе. А тут выехал, где был неизвестно и через пол года въехал. Вопросы на таможне не возникнут?
Вопросы на таможне не возникнут?
Это на въезд или выезд?наблюдал в Шереметьево даму
В европейских паспортах не ставят штампов. Российский можно штамповать на границах отечества сколько угодно.А как же штампы о выезде въезде?
Вопросы могут возникнуть у других организаций, но они умеют великолепно отслеживать перемещения граждан без всяких штампов в паспортах, которые, к слову сказать, недорого стоит и подделатьНу я так понимаю, с точки зрения закона, нельзя зависнуть посередине между таможнями. Ведь если не пускают в страну, то ставят штамп об отказе. А тут выехал, где был неизвестно и через пол года въехал. Вопросы на таможне не возникнут?
До введения электронной регистрации - верю. А сейчас? Пассажир зарегистрировался за сутки (например) до вылета. За эти сутки он запросто может заболеть/передумать ехать по какой-то причине, да и банально опоздать на рейс. Толку с такой регистрации?Только вот центровку как, тоже на морской выпуклый глаз считать? Seat-plane, Load sheet, Trim sheet тоже навскидку?
Сейчас на стойке регистрируются только паксы с багажем, основная масса регистрируется онлайн. Однако многие АК регистрируют не за сутки и не за 72 часа, а за 30 дней, а за 30 дней или ишак умрет, или падишах, как говорил Ходжа Насреддин. Но и у АФЛ, что регистрирует за сутки бывает что не приходят на рейс до 10 чел. Багаж тоже надо посчитать, распределить по багажникам. Ошибки в этой с виду простейшей операции иногда приводят к тому, что еще не взлетев аэроплан "садится" на задницу прямо на перроне. Багаж взвешивают не только чтоб проверить соблюдение нормы провоза, но и для того, чтоб определить, какое его кол-во, точнее вес, разместить в каком из багажников, чтоб попасть в рамки центровки и не опрокинуть аэроплан на взлете, к примеру. Далее, к примеру продано билетов на сержик, он обломался, прислали машину поболее вместимостью, опять же надо определить, куда сажать паксов, в хвосте или наоборот. Регистрацию придумали далеко не идиоты, и чтоб максимально исключить проблемы в воздухе , которые можно решить ДО того, потому как ПОСЛЕ может быть в разы сложнее, если вообще возможно. Так что регистрации вообще и в аэропорту в частности это не простая формальность, а процедура, отказ от которой может иметь очень тяжелые последствия.До введения электронной регистрации - верю. А сейчас? Пассажир зарегистрировался за сутки (например) до вылета. За эти сутки он запросто может заболеть/передумать ехать по какой-то причине, да и банально опоздать на рейс. Толку с такой регистрации?
Это понятно, но его взвешивают при приёме в аэропорту, а регистрироваться можно за месяц. Зачем вообще нужна эта самая процедура регистрации на рейс за месяц/неделю/сутки до вылета? В чём её смысл? Купил человек билет - разве этого не достаточно?Багаж взвешивают не только чтоб проверить соблюдение нормы провоза, но и для того, чтоб определить, какое его кол-во, точнее вес, разместить в каком из багажников, чтоб попасть в рамки центровки и не опрокинуть аэроплан на взлете, к примеру.
Когда не идиоты её придумали, не было всеобщего доступа в интернет и регистрация выполняла ряд функций:Регистрацию придумали далеко не идиоты, и чтоб максимально исключить проблемы в воздухе , которые можно решить ДО того, потому как ПОСЛЕ может быть в разы сложнее, если вообще возможно.
Правильно понимаю, что нынче специальный софт в зависимости от типа борта показывает доступные для регистрации места, и "открываются" они не все сразу, а в некоей последовательности, скажем сначала блок по центру салона, потом сзади спереди, или наоборот открыты все, но если кучно стали регистрироваться онлайн, то какие то места временно исключаются.. впрочем это мои фантазии исходя из логики. А как на самом деле сейчас реализован процесс назначения мест?Сейчас на стойке регистрируются только паксы с багажем, основная масса регистрируется онлайн. Однако многие АК регистрируют не за сутки и не за 72 часа, а за 30 дней, а за 30 дней или ишак умрет, или падишах, как говорил Ходжа Насреддин. Но и у АФЛ, что регистрирует за сутки бывает что не приходят на рейс до 10 чел. Багаж тоже надо посчитать, распределить по багажникам. Ошибки в этой с виду простейшей операции иногда приводят к тому, что еще не взлетев аэроплан "садится" на задницу прямо на перроне. Багаж взвешивают не только чтоб проверить соблюдение нормы провоза, но и для того, чтоб определить, какое его кол-во, точнее вес, разместить в каком из багажников, чтоб попасть в рамки центровки и не опрокинуть аэроплан на взлете, к примеру. Далее, к примеру продано билетов на сержик, он обломался, прислали машину поболее вместимостью, опять же надо определить, куда сажать паксов, в хвосте или наоборот. Регистрацию придумали далеко не идиоты, и чтоб максимально исключить проблемы в воздухе , которые можно решить ДО того, потому как ПОСЛЕ может быть в разы сложнее, если вообще возможно. Так что регистрации вообще и в аэропорту в частности это не простая формальность, а процедура, отказ от которой может иметь очень тяжелые последствия.
Как все устроено: система контроля отправки пассажиров – FrequentFlyers.ru Вот здесь более или менее доходчиво на эту темуПравильно понимаю, что нынче специальный софт в зависимости от типа борта показывает доступные для регистрации места, и "открываются" они не все сразу, а в некоей последовательности, скажем сначала блок по центру салона, потом сзади спереди, или наоборот открыты все, но если кучно стали регистрироваться онлайн, то какие то места временно исключаются.. впрочем это мои фантазии исходя из логики. А как на самом деле сейчас реализован процесс назначения мест?
А что за правила? Нормальный вопрос вроде, хотя и странно, что обладатель 2 паспортов не знает на него ответ.Поскольку парень сделал каменное лицо (потому что по правилам он должен был бы её развернуть)
Упрощенный подход. Вот типичный пример. . Куплен билет в Лондон в мае 19 на март 20 года. Далеко не все АК требуют при покупке вносить документы, удостоверяющие личность. Тем более, что они, документы, имеют свойства теряться, заканчиваться срок их действия. Поэтому многие АК в процессе регистрации вносят паспортные данные, либо существует функция их редактирования, как у АФЛ например. Да просто фамилии люди меняют, много чего может поменяться от момента покупки и оплаты до момента начала регистрации. В это время можно менять дату, маршрут, платно или нет в зависимости от правил Вашего тарифа, просто делать возврат так же в рамках тарифа. Ну и наконец регистрация нужна на тот случай, если Вы, как пассажир имеете купленный билет, а придя на стойку сдать багаж узнаете, что Вас нет в PNR! Это довольно распространенное явление в последнее время, поскольку продажей АБ занимаются совершенно разные структуры, не связанные с авиацией вовсе. Система DSC как и любая система имеет свойство давать сбой, и вот такие сбои часто испытывают на себе те, кто купил билет не на сайте АК а в агентстве например или в Связном к примеру. И вот Вы приходите в аэропорт на вылет сдать багаж и получить пос талон, без онлайна, а Вам говорят-нету Вас в списке. Как Вы думаете, когда проще решать эту проблему, в этот момент, или при онлайн регистрации, точнее при безуспешной попытке ее сделать например за 24 часа? Я доходчиво изложил необходимость регистрации вообще и онлайн в частности, или еще есть неясности?Это понятно, но его взвешивают при приёме в аэропорту, а регистрироваться можно за месяц. Зачем вообще нужна эта самая процедура регистрации на рейс за месяц/неделю/сутки до вылета? В чём её смысл? Купил человек билет - разве этого не достаточно?
Когда не идиоты её придумали, не было всеобщего доступа в интернет и регистрация выполняла ряд функций:
- подтверждение наличия пассажира в аэропорту
- проверка документов
- распределение мест
- выдача посадочного
- приём багажа.
У онлайн регистрации осталась ровно одна(!) функция: распределение мест (и, как следствие, формирование посадочного после получения места). Так может как бы ну её, эту регистрацию? Купил билет, сразу выбрал/получил автоматом место (если надо - распечатал посадочный) и вперёд. Багаж просто по факту прибытия в аэропорт.
Т.е. непонятно: для чего сегодня, в 2020 году, разносить по времени покупку билета и некую таинственную процедуру регистрации, единственной функцией которой является выбор места? Как-то же без неё обходятся ЖД и автобусные перевозки, например.
Что мешает фамилии измениться, а документу потеряться после онлайн регистрации, если регистрация не за 2 часа, как раньше, а за месяц? Как проблему смены имени решают на ЖД и автотранспорте?Тем более, что они, документы, имеют свойства теряться, заканчиваться срок их действия.
Билет на ЖД тоже можно купить на стороннем сайте. Почему для проезда на поезде не нужна регистрация?те, кто купил билет не на сайте АК а в агентстве например или в Связном к примеру. И вот Вы приходите в аэропорт на вылет сдать багаж и получить пос талон, без онлайна, а Вам говорят-нету Вас в списке. Как Вы думаете, когда проще решать эту проблему, в этот момент, или при онлайн регистрации
Как видите, неясности остались в полном комплекте. Т.к. все перечисленные проблемы как-то решаются на других видах транспорта, где тоже есть и рейс, и дата, и багаж, и номер места, и питание, и всё остальное. Но регистрации нет.Я доходчиво изложил необходимость регистрации вообще и онлайн в частности, или еще есть неясности?
Наверное я Вас разочарую, на на ЖД транспорте регистрация есть. Сходите на сайт РЖД и купите там билет и убедитесь, в ее наличии. На ЖД не важно сколько народу набъется в вагон,в отличие от аэроплана. И потом в один ряд ставить наземный транспорт и воздушный это все равно что в один ряд ставить хрен и палец.Что мешает фамилии измениться, а документу потеряться после онлайн регистрации, если регистрация не за 2 часа, как раньше, а за месяц? Как проблему смены имени решают на ЖД и автотранспорте?
Билет на ЖД тоже можно купить на стороннем сайте. Почему для проезда на поезде не нужна регистрация?
Как видите, неясности остались в полном комплекте. Т.к. все перечисленные проблемы как-то решаются на других видах транспорта, где тоже есть и рейс, и дата, и багаж, и номер места, и питание, и всё остальное. Но регистрации нет.