Для чего нужен этап регистрации на рейс

Нет, регистрацию ввели НЕ после трагедии с Курченко.! Тогда вооружили экипажи и ввели досмотр багажа.
А "Регистрация билетов и оформление багажа" существует, с момента появления авиаперевозок. Основной смысл ее проведения - определить ТОЧНУЮ коммерческую загрузку рейса, то есть ВЕС, который экипажу предстоит поднять в воздух.
Другим важным моментом явлвется и являлось получение полной информации о пассажирах ( имя и фамилия, возраст ( взрослый или подросток ( РБ-ребенок большой ) или младенец ( РМ - ребенок маленький )! Думаю, излишне уточнять зачем нужен список пассажиров.
Также на регистрации обычно проверяется документ, удостоверяющий личность, Как правило! тот, который предъявлялся при покупке билета. Последнее время часто требуют предъявить банковскую карту с которой приобретался билет.
Процедура регистрации возлагается на дежурного регистратора или преставителя авиакомпании, который полностью несет ответственность за комплектацию рейса. Поэтому в аэропортах часто можно видеть одного и того же человека на регистрации, а потом его же непосредственно на посадке. Он же устанавливает центровочный график ( сейчас при помощи компьютера ).
 
Последнее редактирование:
Нет, Аэрофлот нe возьмет гражданина РФ на рейс в Израиль, если нет израильской визы. Аналогично при полете в любую другую страну, где нужна виза .
Но, если Вы еще и гражданин Израиля, то на паспортном контроле и посадке при полете "ТУДА" Вы придъявляете паспорт Израиля, а при полете "ОБРАТНО", то есть при въезде в РФ - российский паспорт. Так делают все,обладатели двойного гражданства.
 
Последнее редактирование:
Mermoz, спасибо за пояснения. Теперь остаётся вопрос о целесообразности процедуры регистрации с учётом того, что значительная часть пассажиров теперь регистрируется онлайн. Имею в виду, что ценность информации, полученой при онлайн регистрации, ничем не отличается от полученой при покупке билета. Разве не так?
 
Реакции: VT
Ну купленный месяц назад билет не гарантирует, что пассажир точно явится на рейс, или что он в итоге будет лететь конкретно этим рейсом (привет срывающимся стыковкам по нормальным билетам, как минимум).
 
Последнее редактирование модератором:

Насколько знаю, центровка рассчитывается не заранее, а непосредственно перед вылетом по фактическому числу пассажиров, багажа и груза. В службе грузовых и пассажирских перевозок аэропорта (или авиакомпании) есть специальная должность - диспетчер по центровке.

Диспетчер по центровке самолетов - контролирует погрузку и заправку самолета, чтобы центр тяжести не выходил за пределы допустимого, тем самым регулируя центровочные характеристики самолета: центр тяжести и центровку. Профессия подходит тем, кого интересует физика и ОБЖ (см. выбор профессии по интересу к школьным предметам).

 

По какому нормативному документу запрещён въезд в РФ российских граждан, имеющих паспорта других государств?
 

Именно.
 

Ничего себе. А если муж купил жене и/или детям билеты по своей карте, то без него они улететь не смогут, т.к. не смогут предъявить его карту?
Это где такое?
 

С 2008 года между Израилем и РФ установлен частичный безвизовый режим. Это значит, что виза в Израиль нужна только для целей длительного пребывания на территории государства (или с целью иммиграции).
 

Это называется не двойное гражданство, а просто второе гражданство.

Двойное гражданство Российской Федерации допускается оформить только между странами, заключившими с Россией договор на международном уровне. Согласно ФЗ о двойном гражданстве, такими странами в настоящее время являются Таджикистан и Туркменистан.
 
Ну я то в этом никогда не сомневался, очевидно, если вес и центровка так важны, то окончательно считать их нужно после посадки. А то, как верно заметили выше, стыкующиеся паксы могут толпой не успеть в последний момент, никакого смысла регистрация в расчёте веса не несёт
 
Не въезд запрещен, а просто гражданин России должен пересекать границу России по российскому паспорту. Это во всех странах так - гражданин данной страны? Проходи границу по ее паспорту.
 
Сейчас нет. Возможно, и не было никогда. Я это слышал от другого человека.
Только Таджикистан, Турменистан уже нет.
Было у "Трансаэро". Видимо, позаимствовали у "лучшей в мире" Emirates.
У кого-то из европейцев тоже встречалось.
 
[QUOTE="dunch, post: 2601238, member: 13948"
А Эмирэйтс назначает, даже если не платить, причем при покупке. Вот и представим, что весь рейс Эмирейтс выбрал места при покупке, а потом заявился на рейс с ручной кладью. Что случится?
[/QUOTE]

Покупал не так давно билет на Emirates через агрегатора. Никакого места не назначилось, по крайней мере, мне ничего об этом не было известно до регистрации.

Основной вопрос: зачем давать кому-то место сразу, если его можно продать за деньги другому пассажиру? А за день-два до вылета уже можно и назначать из непроданных, причём учитывать всякие там статусы и т.п.
 
Последнее редактирование:
Везде, если есть сомнения в использованной банковской карте.
Некоторые авиакомпании всегда спрашивают карту, по которой куплен билет.
 
Это какие же? Чтобы знать, какими компаниями нельзя летать в командировку.
 
Так здесь предлагают регистрировать = назначать место сразу при покупке билета, по всем тарифам. Отсюда и вопрос.