DME Проект

Реклама
Кстати, недавно убранная из западного крыла Т1 выставка ретро-автомобилей вроде как переехала в Т2
Выставка ретроавтомобилей находится на 1-ом этаже общей зоны за 3-им островом регистрации
- да, из грязной зоны Т2 на уровне первого этажа виден перрон;
Блогеры из дружественных солнечных стран уже отсняли грязную зону вдоль и поперёк. В среднем из 50-60 отправляемых в день рейсов (час-пик перед полуночью - до 8 рейсов за час, 3 из которых ШФ) процентов 40-45 летят туда...
20230716_203519.jpg

20230716_203601.jpg

Пассажиров прилетевших из Минска агенты отправляли в отдельную зону .
На вылет для рейсов в ЕАЭС тоже отдельный коридор, крайне правый

В соцсетях попадались жалобные оды пассажиров на якобы сильный недостаток еды в БЗ и всего лишь одном работающем кафе в чистой зоне с ожиданием заказа по часу...
 
одном работающем кафе в чистой зоне с ожиданием заказа по часу
Ну как минимум есть комбо IL Patio & Fridays и Мама Раша… оба объекта принадлежат Росинтеру, который не озаботился своевременным получением пропусков для персонала… а пропуска нынче делают по 3-4 месяца… времена непростые, ФСБ проверяет вдоль и поперек… поэтому существующий персонал работает наизнос….
также есть 2 маленьких кафе с полным ассортиментом…

в течение следующей недели появятся ещё 3-4 точки питания и откроются магазины Duty Free… правда, будут пустые полки… с доставкой товара тоже не так просто….
 
Последнее редактирование:
dunch, теперь другая картина… пассажиропоток упал, а площадь точек питания увеличилась в 3 раза… так что в не час пик во многих занято 2-3 стола…

площадь магазинов дьюти фри кстати в новом сегменте увеличилась в 5 раз по сравнению с т1…
 
dunch, теперь другая картина… пассажиропоток упал, а площадь точек питания увеличилась в 3 раза… так что в не час пик во многих занято 2-3 стола…
Ну, в ввл и правда есть где присесть (хех, в том числе и на лавочку, а не только поесть), в мвл что то не доводилось бывать с 2020 года:(
А чего на общепит стали налегать? Пассажир обеднел и не тянет газету за 700 рублей, или это вы про мвл, откуда все БЗ поушли, завязанные на европейских извозчиков?
На ввл то площадей под еду особо больше не стало, так что даже удивляюсь иногда, что кафешки пустые
 
На ввл то площадей под еду особо больше не стало, так что даже удивляюсь иногда, что кафешки пустые
Судя по схеме, на 2-ом этаже в самом начале галереи по правую руку от "основного хода" появились новые площади с подобными заведениями
Screenshot_20230716-213746_Gallery.jpg
 
dunch, на общепит стали налегать когда все перевозчики перестали кормить на борту… в галерее ВВЛ проблем с питанием уже давно нет… там даже после пандемии открылись всякие бургеркинги и Колбасные цеха… в галерее МВЛ да, была проблема, но скоро не будет совсем… в Т2 огромные рестораны типа Чайхона и Му Му месяца через 2-3 откроются плюс куча разнообразных точек у гейтов на любой кошелек, начиная от икорных баров и заканчивая демократичными ноунеймами… пассажиров все будет не хватать, это да… но кто ж знал …
 
Наблюдательный, а расширение удобств для пассажиров сильно влияет на привлекательность для перевозчиков? Есть ли надежда на разворот оттока авиакомпаний в пользу их притока? Или наличие места присесть в зале вылета авиакомпаниям вторично?
 
Реклама
Не совсем актуальная схема, но +2 точки питания должны появиться в пределах этого куска в ближайшей перспективе…

а расширение удобств для пассажиров сильно влияет на привлекательность для перевозчиков? Есть ли надежда на разворот оттока авиакомпаний в пользу их притока?
ну кому то важно удобство и большой дьюти фри, кого то кроме цены ничего не интересует… надежда всегда есть, поживем увидим вернется кто то или нет… Тем более почти все ушедшие были либо кинуты, либо потеряли часть траффика … а может кто новый придет…

терминал реально выглядит большим и шикарным, люди в нем растворяются… после двух скамеечек у гейта Эмирейтс разница со старой галереей выглядит особенно сильно… да и зона автобусных гейтов, где спокойно хватает сидячих мест для пассажиров 4-х рейсов… нужно, конечно, время, чтобы залечить детские болячки и раскочегариться на полную… месяца 3-4 наверное…
 
кого то кроме цены ничего не интересует
Насчет цены....
 
"Домодедово" инвестировало 42 млрд рублей. Интересно, во что там можно было такую сумму зарыть)) Явно в нее полоса и лётное поле входят, в которые инвестировало не "Домодедово"
 
При размерах и планировке Домодедово (не знаю как там Т2), но всегда бесил меня Т1 - понапихали едален и магазинов, а сесть негде, особенно во внутренних вылетах - аншлаг а кресел мало. Может с падением пассажирапотока стало лучше, но это же ситуация не от улучшения самого Т1, а от кризиса.
На фоне SVO и VKO - ситуация в DME всегда по мне была на голову хуже.
 
Может с падением пассажирапотока стало лучше, но это же ситуация не от улучшения самого Т1, а от кризиса.
Стала лучше и сама собой. Но и вот, люди не сидели сложа руки, увеличили площади под два раза. Смущает правда, что изначально они хотели все под мвл отдать, как я понимаю (включая старый мвл), а ввл так и оставались бы как сельди в маршрутке
 
Обидно, конечно, что у нас строят вот это все... Всем хотелось бы увидеть что-то хотя бы отдаленно напоминающее Чанги. С зонированием пространства, удобными креслами, малыми архитектурными формами, обильным озеленением, с использованием технологий вертикального озеленения, детскими зонами, локализованными объектами общепита и магазинами, а не разбросанными по всему терминалу, траволаторами....
смотрю на фото, а на выходе - кресла, прикрученные к полу, максимально аскетичеая обстановка, сплошной керамогранит
Как будто цель была изучить не лучшие практики и воплотить эти идеи, а худшие из торговых центров категории С

Обидно
 
может, сделаете и выложите фото, по которому можно судить о шикарности терминала?
Фотки они такие, либо жутко отфотошоплены и преукрашают реальную картину, либо не передают всей картины… тут все нужно видеть воочию…
 
Фотки они такие, либо жутко отфотошоплены и преукрашают реальную картину, либо не передают всей картины… тут все нужно видеть воочию…
На севере Шереметьево красота и на фотках, и в жизни, но на практике полный отстой, все силы ушли в создание фона для красивых фоток. Вообще, Чанги - он такой один (ну почти). Новый Стамбул или старый Дубай - полная фигня (по крайне мере для эконома). Так что я бы тут не стал убиваться. Тут более есть и классные порты типа Ростова
 
Реклама
Всем хотелось бы увидеть что-то хотя бы отдаленно напоминающее Чанги.
За Чанги ставки сборов не готовы платить авиакомпании… Каждый живет и строит по средствам… Тут вообще неизвестно что будет дальше с МВЛ…

Зонирование в Чанги кстати некудышное и вообще не учитывает потребительского поведения (особенно российского пассажира)… У нас вся выручка в точках питания куется у гейтов, а не в фуд-корте… А так галерея Е со временем озелениться, может получше будет…
 
Назад