Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

    Mavr

    редко летающий
    E-gen, все проще: приличные АК ждут, когда раскатают линию.
    Европейцы много куда летают по Китаю
     

    alexei55

    Старожил
    Хотите сказать, что китайские туристы летят только в одну сторону?? -)
    Насчёт "задорого" - это из серии, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Кто бы спорил..
    Просто Пекин и Шанхай не резиновые, а рынок бездонный, по сути.
    По сути- в а каждой комиссии пачками раздают допуски в китайские провинциальные города от Москвы и городов России. Также пачками их отзывают. Используется процентов 5 допусков, а то и меньше. Бизнес этот малодоходный и очень рискованный.
     

    balexus

    Старожил
    Эти пачки в каждую деревню получают в надежде на сотрудничество с китайскими ТО, чтобы была почва для разговоров, я так понимаю.
    Речь о том, что в Китае есть города, куда из Европы и России (и обратно) и так есть стабильный поток (деловой, академический, туристический и т.д.) без необходимости загрузки китайскими ТО. Сходу мне такими направлениями видятся Циндао, Чэнду. Во-вторую очередь Чунцин, Сямынь, Ханьчжоу и Нанкин (хоть и последние два досягаемы из Шанхая).
     

    E-gen

    Старожил
    По сути- в а каждой комиссии пачками раздают допуски в китайские провинциальные города от Москвы и городов России. Также пачками их отзывают. Используется процентов 5 допусков, а то и меньше. Бизнес этот малодоходный и очень рискованный.

    Потому что эти допуски получают всякие помойки, которыми бизнес-пассажир никогда не полетит, как из-за расписания (кому нужен один рейс в неделю?), так и из-за постоянных задержек. Фактически, это работает как чартеры, и работает хреново.
    Понятно, что направления придётся раскатывать, но, ИМХО, оно того стоит. Тем более, что Аэрофлот в Китае пользуется очень хорошей репутацией (незаслуженной, на мой взгляд, но тем не менее).
     

    Away

    Местный
    I-Fly довольно успешно ежедневно летает по всевозможным Нанкинам, Шеньчженям, Чжэнчжоу и Саньям. Загрузка что туда, что обратно всегда 300+, контингент на 99,9% китайский.
     

    Bluetooth

    Микрорайон Щ.
    Очень уж странно сильно много летать в Китай... есть же ещё Сеул,Токио,или там Филлипины.
     

    Lacoste

    Старожил
    Кто может объяснить-зачем NW и Ikar получили допуски из Симферополя в Турцию? Они что то знают? Причём на регулярку и на ежедневные рейсы..
     

    alexei55

    Старожил
    Это некое самоудовлетворение компаний и властей.
     

    Lacoste

    Старожил
    Это некое самоудовлетворение компаний и властей.
    А кому принадлежат эти компании? Не гражданам Турции? Вообще есть подозрения кое какие, но это в политику уйдём. Скажу так-думаю что Турция будет первым направлением куда международка полетит. Сроки не скажу, но уверенность такая лично у меня есть.
     

    alexei55

    Старожил
    А кому принадлежат эти компании? Не гражданам Турции? Вообще есть подозрения кое какие, но это в политику уйдём. Скажу так-думаю что Турция будет первым направлением куда международка полетит. Сроки не скажу, но уверенность такая лично у меня есть.
    Не будет международки из SIPa
     

    mota

    Местный
    До NW и Икара тоже были случаи получения допусков из Симферополя в Турцию. Вроде РусЛайн был...
     

    rkoff

    Новичок
    А каким образом Рэд Вингс собирается летать из Санкт-Петербурга в Гуанчжоу на А320/321? Планируют обновлять флот?
     

    Mavr

    редко летающий

    Вложения

    • 1121.pdf
      311,4 КБ · Просмотры: 0

    ashkalikov

    Старожил
    Доигрались каталанцы и получили желаемое снижение турпотока ?
     

    ashkalikov

    Старожил
    Mavr,
    У Аэрофлота всегда зимой 3 рейса в Барселону в день ?
    Летом точно 4.