Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

E-gen, все проще: приличные АК ждут, когда раскатают линию.
Европейцы много куда летают по Китаю
 
Реклама
Хотите сказать, что китайские туристы летят только в одну сторону?? -)
Насчёт "задорого" - это из серии, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Кто бы спорил..
Просто Пекин и Шанхай не резиновые, а рынок бездонный, по сути.
По сути- в а каждой комиссии пачками раздают допуски в китайские провинциальные города от Москвы и городов России. Также пачками их отзывают. Используется процентов 5 допусков, а то и меньше. Бизнес этот малодоходный и очень рискованный.
 
Эти пачки в каждую деревню получают в надежде на сотрудничество с китайскими ТО, чтобы была почва для разговоров, я так понимаю.
Речь о том, что в Китае есть города, куда из Европы и России (и обратно) и так есть стабильный поток (деловой, академический, туристический и т.д.) без необходимости загрузки китайскими ТО. Сходу мне такими направлениями видятся Циндао, Чэнду. Во-вторую очередь Чунцин, Сямынь, Ханьчжоу и Нанкин (хоть и последние два досягаемы из Шанхая).
 
По сути- в а каждой комиссии пачками раздают допуски в китайские провинциальные города от Москвы и городов России. Также пачками их отзывают. Используется процентов 5 допусков, а то и меньше. Бизнес этот малодоходный и очень рискованный.

Потому что эти допуски получают всякие помойки, которыми бизнес-пассажир никогда не полетит, как из-за расписания (кому нужен один рейс в неделю?), так и из-за постоянных задержек. Фактически, это работает как чартеры, и работает хреново.
Понятно, что направления придётся раскатывать, но, ИМХО, оно того стоит. Тем более, что Аэрофлот в Китае пользуется очень хорошей репутацией (незаслуженной, на мой взгляд, но тем не менее).
 
I-Fly довольно успешно ежедневно летает по всевозможным Нанкинам, Шеньчженям, Чжэнчжоу и Саньям. Загрузка что туда, что обратно всегда 300+, контингент на 99,9% китайский.
 
Очень уж странно сильно много летать в Китай... есть же ещё Сеул,Токио,или там Филлипины.
 
Кто может объяснить-зачем NW и Ikar получили допуски из Симферополя в Турцию? Они что то знают? Причём на регулярку и на ежедневные рейсы..
 
Это некое самоудовлетворение компаний и властей.
А кому принадлежат эти компании? Не гражданам Турции? Вообще есть подозрения кое какие, но это в политику уйдём. Скажу так-думаю что Турция будет первым направлением куда международка полетит. Сроки не скажу, но уверенность такая лично у меня есть.
 
Реклама
А кому принадлежат эти компании? Не гражданам Турции? Вообще есть подозрения кое какие, но это в политику уйдём. Скажу так-думаю что Турция будет первым направлением куда международка полетит. Сроки не скажу, но уверенность такая лично у меня есть.
Не будет международки из SIPa
 
До NW и Икара тоже были случаи получения допусков из Симферополя в Турцию. Вроде РусЛайн был...
 
А каким образом Рэд Вингс собирается летать из Санкт-Петербурга в Гуанчжоу на А320/321? Планируют обновлять флот?
 

Вложения

  • 1121.pdf
    311,4 КБ · Просмотры: 0
Доигрались каталанцы и получили желаемое снижение турпотока ?
 
Реклама
Назад