dunch
Старожил
Лимит на вложения заставляет продлить главы
Китайцы что-то пишут с того берега (есть еще, кстати, какой-то ТЦ с кирилическим названием). Кто знает китайский? У меня полное впечатление, что нахрен нас шлют Кстати, мы им отвечаем каким-то флагштоком, чрезмерно большим, на мой вкус. Как мы знаем, в деле флагштокостроения лидируют такие экономически и духовно развитые страны, как Иордания, Азербайджан, Туркмения и Саудиты. Не самая приятная компания. Мы, к счастью, ощутимо отстаем от них масштабами, так что наш флагшток еще не заставляет стыдиться, но уже заставляет задуматься, где грань благоразумия в деле размеров флагов и их подставок
Наконец-то поел русской еды - борща с шашлыком. Все эти гребешки, кальмиары, ламинарии, лапы краба и прочая живность уже начали утомлять. Рестораны в Благовещенске все также не по провинциальному недешевы, как и в более восточным городах моего тура
Что еще важного не сообщил... Будучи во Владивостоке, заметил, что там у дам очень популярно (ну как - очень, на фоне, по крайне мере, решительно всех мест, где я бывал до того, как в России, так и вне ея; в процентах-то от общего числа дам не так и много) хождение без лифчика (не топлесс, конечно, а с торчящими сквозь ткань грудками). Стало интересно, это владивостокская фишка или дальневосточная. Внимательно изучал вопрос всю последующую дорогу - так вот, этот нюанс лишний раз подтверждает самобытность и культурную независимость нашенского города, в остальных частях необъятного востока ничего подобного не наблюдается
Игнатьево. Как бы ни были плохи аэропорты Южного и без устали проклинаемого мною Пашковского, аэропорт Благовещенска в какой-то совсем уж своей лиге днищенских аэропортов. Что-то из разряда Тюмени до реконструкции или старого Пулково. Порт прекрасно сохранил доперестроечную планировку, в итоге чистая зона с гулькин нос, даже туалеты особо негде разместить и вентиляцию из них вывести не в общий зал. Грязная же просторна, хотя и немного сарайна. Хоть бы в Омск съездили, поучились распределять пространство советского аэропорта в новых условия наличия чистых зон, пусть даже без расширеения объемов здания. И, что печально, в отличии от ворот на Сахалин, здесь следов стройки пока не наблюдается.
Экономически выгодно домой было лететь, воспользовавшись суперхабом Аэрофлота KJА. Аэропорт Красноярска один из лучших в мире, не раз бывал и тут, и даже в Черемшанке, всегда в восторге (правда, находится у черта на рогах, поэтому в город не выбирался)
Мне особенно нравится эта выставка репродукций картин Сурикова, выходца из Красноярска
Кстати, помимо первого в жизни заселения в гостиницу за счет перевозчика и первой в жизни посадки не по пути по тех причинам случилось и новое открытие: уход на второй круг Облачность в Красноярске была очень низкой даже из пассажирского окна, и я, похоже, увидел землю раньше пилотов. Думал про второй круг - но даже я вижу полосу, ну все, думаю, сядем через 3 секунды. И тут бац, кнопка ТОГА, и мы возносимся в небеса. К счестью, со второго раза кэп справился, не хотелось бы мне в этот раз посещать Абакан (разве что Новосибирск был бы рад повидать, бросил ы тогда опять самолет и в Омск махнул )
Обслуживание в АФЛ даже в экономе незримо отличается от сервиса в Авроре (и особенно РЖД) Долетели до Москвы в итоге хорошо, даже поесть выдали на обоих сегментах.
Все, рассказ окончен, до новых выездов, если выпустят куда-нибудь в интересные места.
Карта регионов пополнилась за этот год рекордными темпами
Было на начало года
Стало (а ведь подумываю еще в Йошку сгонять с Чувашляндией в этом году) - Черноземье, Кавказ, Восток
Рекорд перелетов за год побит, даже несмотря на срыв пары сегментов. Под кодовым названием OHH скрывается АЛХ, ни опенфлайтс, ни фр24 не смогли отобразить хаб в Александровске на своей карте )
Китайцы что-то пишут с того берега (есть еще, кстати, какой-то ТЦ с кирилическим названием). Кто знает китайский? У меня полное впечатление, что нахрен нас шлют Кстати, мы им отвечаем каким-то флагштоком, чрезмерно большим, на мой вкус. Как мы знаем, в деле флагштокостроения лидируют такие экономически и духовно развитые страны, как Иордания, Азербайджан, Туркмения и Саудиты. Не самая приятная компания. Мы, к счастью, ощутимо отстаем от них масштабами, так что наш флагшток еще не заставляет стыдиться, но уже заставляет задуматься, где грань благоразумия в деле размеров флагов и их подставок
Наконец-то поел русской еды - борща с шашлыком. Все эти гребешки, кальмиары, ламинарии, лапы краба и прочая живность уже начали утомлять. Рестораны в Благовещенске все также не по провинциальному недешевы, как и в более восточным городах моего тура
Что еще важного не сообщил... Будучи во Владивостоке, заметил, что там у дам очень популярно (ну как - очень, на фоне, по крайне мере, решительно всех мест, где я бывал до того, как в России, так и вне ея; в процентах-то от общего числа дам не так и много) хождение без лифчика (не топлесс, конечно, а с торчящими сквозь ткань грудками). Стало интересно, это владивостокская фишка или дальневосточная. Внимательно изучал вопрос всю последующую дорогу - так вот, этот нюанс лишний раз подтверждает самобытность и культурную независимость нашенского города, в остальных частях необъятного востока ничего подобного не наблюдается
Игнатьево. Как бы ни были плохи аэропорты Южного и без устали проклинаемого мною Пашковского, аэропорт Благовещенска в какой-то совсем уж своей лиге днищенских аэропортов. Что-то из разряда Тюмени до реконструкции или старого Пулково. Порт прекрасно сохранил доперестроечную планировку, в итоге чистая зона с гулькин нос, даже туалеты особо негде разместить и вентиляцию из них вывести не в общий зал. Грязная же просторна, хотя и немного сарайна. Хоть бы в Омск съездили, поучились распределять пространство советского аэропорта в новых условия наличия чистых зон, пусть даже без расширеения объемов здания. И, что печально, в отличии от ворот на Сахалин, здесь следов стройки пока не наблюдается.
Экономически выгодно домой было лететь, воспользовавшись суперхабом Аэрофлота KJА. Аэропорт Красноярска один из лучших в мире, не раз бывал и тут, и даже в Черемшанке, всегда в восторге (правда, находится у черта на рогах, поэтому в город не выбирался)
Мне особенно нравится эта выставка репродукций картин Сурикова, выходца из Красноярска
Кстати, помимо первого в жизни заселения в гостиницу за счет перевозчика и первой в жизни посадки не по пути по тех причинам случилось и новое открытие: уход на второй круг Облачность в Красноярске была очень низкой даже из пассажирского окна, и я, похоже, увидел землю раньше пилотов. Думал про второй круг - но даже я вижу полосу, ну все, думаю, сядем через 3 секунды. И тут бац, кнопка ТОГА, и мы возносимся в небеса. К счестью, со второго раза кэп справился, не хотелось бы мне в этот раз посещать Абакан (разве что Новосибирск был бы рад повидать, бросил ы тогда опять самолет и в Омск махнул )
Обслуживание в АФЛ даже в экономе незримо отличается от сервиса в Авроре (и особенно РЖД) Долетели до Москвы в итоге хорошо, даже поесть выдали на обоих сегментах.
Все, рассказ окончен, до новых выездов, если выпустят куда-нибудь в интересные места.
Карта регионов пополнилась за этот год рекордными темпами
Было на начало года
Стало (а ведь подумываю еще в Йошку сгонять с Чувашляндией в этом году) - Черноземье, Кавказ, Восток
Рекорд перелетов за год побит, даже несмотря на срыв пары сегментов. Под кодовым названием OHH скрывается АЛХ, ни опенфлайтс, ни фр24 не смогли отобразить хаб в Александровске на своей карте )
Последнее редактирование: