Авторская ветка dunch's путешествия

Модератор темы: dunch
При этом большие самолеты в Елизово заходят с океана
В июне летел из Москвы на 777 - заход был не с океана. Как начали снижение так и практически с прямой и сели. Вот вчера, например, так заходил SU1732.
 
Ну, очевидно, направление от ветра зависит. Меня удивил очень уж резкий разворот на посадку совсем рядом с полосой
 
скорее наооборот регионы к Востоку от Енисея живут на правах колонии , простите за офф.топ
 
На второй день гвоздь программы, ради которого, собственно, и поехал (кроме, конечно, главной и высокой цели - слить мили).

Очень люблю летать авиакомпаниями, пилотами в которых работают старые маразматики (почти цитата из отчета МАК), имеющие за плечами опыт разбития одного исправного вертолета, и тем не менее продолжающие летать до того, как разобьют и второй исправный аппарат - это как раз про Витязей. К счастью, последняя авиакатастрофа была всего год назад, что вроде как намекает, что все еще должны быть на стреме после живительного внимания Росавиации и прокуратуры, так что полет обещал быть безопасным.

У Витязь-Аэро целый свой аэропорт, как оказалось, неподалеку от Елизово.



Летать на Ми-8 не так страшно, как на Як-40. Есть иррациональное ощущение, что он всегда может сесть "где-то тут", если что-то пойдет не так. Да и скорость небольшая, перегрузки тоже не такие сильные, как в самолетах. Ну и все последние катастрофы нашего перевозчика были вызваны плохой погодой, а тут она идеальной была, главное, успеть к закату (это нам наша сопровождающая девчушка сообщила). Выпорос заката был актуален: вылет ажно в 15.00. Вообще, интересно, что когда ты записываешься на экскурсию куда-то у Витязей, маршрут не гарантирован. Типа, где погода будет, туда и полетим, может , нигде не будет, тогда никуда. Но и платишь прямо перед вылетом, так что если что, деньги не потеряешь (не считая полета на Камчатку, конечно, который может из-за погоды утратить смысл). У нас на завтра прогноз погоды был плохой, поэтому, как я понял, завтрашние и сегодняшние пассажиры полетели в один день, но в 2 смены, из-за чего из маршрута были выброшены какие-то там источники, на которых предполагалось искупаться и позагорать с комарами. Но сильно никто вроде не расстроился, поцокали только попутчики, что полотенца с купальниками зря тащили

 
я не частый гость за Уралом , но где был инфраструктура и условия жизни лучше в плане быта. Элементарно нет даже газ, который как раз добывают.
 
Полюбовались на Карымскую Сопку, ощутимо дымящую

Минус Ми-8 в том, что в окна нихрена не видно, лучшие виды в экране телефона соседа. При этом в аэропорту были какие-то другие вертолеты (забыл марку и модель) с большими квадратными окнами, в таких, надо полагать, летать намного интересней.
Посмотреть вложение
В Малом Семячике бирюзовая водичка, так и искупнулся бы. Но состоит из смеси плавиковой, серной и соляной кислоты. Так и не понял, как это выяснили, ведь кислота разъедает колбы, до лаборатории не успеешь довезти Геологи теряли там лодки и прочее оборудование - разъедало. Сами геологи как-то выживали
Желтенькое - это сера.

Во время воздушной экскурсии вулканы облетают обоими бортами, чтобы все полюбовались.
Снег еще не везде растаял, хотя скоро зима

Наконец, через часик лета первый пункт назначения - кальдера вулкана Узон


Наш аппарат. 35 годков от рождения. Соучастник прошлогодней авиакатастрофы - летел тем же маршрутом, по пути переговариваясь с пострадавшим экипажем. Сам тоже участвовал в авиапроисшествии (?) пару лет назад, правда, стоял на земле. Довольно сильно пострадал при этом

 
Узон извергался 40 000 лет назад, то есть буквально вчера в геологических иасштабах. И уже считается потухшим. Получается, что вулканов на Камчатке просто немерено - жизненный цикл у них короток, и то тут, то там появляются новые и гаснут вчерашние. Я даже слегка удивился, осознав этот факт.

По кальдере ходим только по настилам, за группой внимательно следит сотрудник заповедника. Сходить с настилов опасно как физически (можно немного подплавиться температурой или кислотой обжечься), так и юридически - арестуют как нарушителя и скормят медведям.

Все бурлит, кипит, воняет привокзальным туалетом и изливается серной кислотой. Какое-то природное экологически неблагоприятное место, потом же все эти кислоты текут в реки, убивают рыбу и все такое)
Крупные деревья почему-то не растут, вместо них карликовая береза (на траву похожа) и береза Эрмана (на кусты), хотя вроде не очень высоко по широте и над уровнем моря.




Мишки знают, что ходить надо по настилам, но когда им надо, ходят и мимо них, им можно. Мишку встретить вполне можно, но нам только лисы достались.


По рассказам экскурсовода, некоторые фурумолы образуются в следах михалычей: из следа начинает валить пар, он разрастается год-два, но по некоторым все еще видны контуры мишкиного следа

Час с чем-то прогулки (даже слишком долго, я бы сказал), и пора лететь дальше. Через 7 минут мы уже в Долине Гейзеров.
Нас встретил взлетающий вертолет - ох и ураган от него!
 
В Долине медвежья опасность совсем высокая, поэтому нам выдали вот такую юную милашечку с ружьем на плече и ракетницей на поясе, все время ходили под ее зашитой: защищала нас от мишек, а природу от нас )


За нетронутостью природы бдят - при нас по рации обсуждали, что у туристов пробка от шампанского улетела куда-то. Мол, что с ними делать, самих с обрыва тоже скинуть или простить. Спросил у ребят, являются ли они здесь правоохранительными ораганами - сказали, что да: могут и задержать нарушителя, и ббраконьера застрелить (браконьеры, как я понял, водятся - прям туда не ходят, потому там мишкам и прочей живности нравится, ибо безопасно, но в целом встречаются на Камчатке, и борьба с ними идет)

В самой Долине тоже все бурлит, кипит и изливается, во сто крат более бурно, чем в кальдере Узона. А вот воняет менее энергично; а может, принюхался уже. Но в целом зрелище не так чтобы прям Вау. Серьезный гейзер один, вокруг его извержения и строится вся экскурсия. Но в нашем случае он сам себя своим паром от нас почти загородил. Короче, не могу сказать, что стоит пилить на Камчатку ради этого зрелища. В следующий раз на Камчатское озеро поеду, может, встреча с мишкой нос к носу сильнее впечатлит )


















В заповедниках работают интересные люди: сопровождавший паренек (тоже весьма юный, еще учится) рассказал, что нашел свое счастье: сидеть вдали от цивилизации, считать медведей да время от времени вразумлять туристов. Правда, конкретно эти точки совсем уж глухими не назовешь: час в вертолете, и ты в Петропавловске. В сезон и погоду туристов по 10 вертолетов в день. В общем, почти как на даче. Но лично мне все равно непонятны такие устремления в юности Как сказал мой сосед по самолету при вылете с Камчатки (очевидно, коренной камчадал) с болью в голосе, там хорошо, когда ты чего-то в жизни повидал, а потом вернулся. А всю жизнь просидеть в этой глуши - не хорошо. Согласен с этой мыслью. Впрочем, рад за всех, кто нашел свое счастье, даже если оно на метеостанции на мысе Лопатка ))

 
В запасной день погодка не заладилась, сходил в музеи


Все хотел залезть на сопку, поехал даже на нее, но быстро понял, что крыш домов-то не видно, так что и с сопки дома тоже вряд ли разгляжу, и тащиться вверх просто так все-таки пару сотен метров.
Но под вечер распогодилось. Надеялся, что , пока в гору иду, и вулканы засияют, но нет, их так и не сфоткал в полной красе. Вчера видно было хорошо, но я поленился вид без сараев искать. Сегодня нашел вид ,но ничего не видно.

Кораблей почти как в Сингапуре)
Посмотреть вложение
Исторический и административный центр, отсюда и пошел Петропавловск

И не центр



 
Наутро в аэропорт

Тот самый терминал прилета

Комната матери и ребенка в каком-то сарае вне главного здания




Кто угадает перевозчика?) Под крылом полуостров Терпения
 
Летим в город торчащих женских сосков, еще в прошлом году я отметил эту особенность местной моды, в этом году ничего не изменилось. И опять проводил наблюдения в соседних городах - в Магадане и Хабаровске этого модного поветрия не замечено, а вот Петропавловск, судя по всему, находится под большим культурным влиянием юного соседа-мегаполиса
Как уже говорил, год назад открыл для себя, что Владивосток - третий по интересности город России после Мск и СПб. Будучи так близко, не мог не заскочить в него, несмотря на то, что цены на перелет - мое почтение. Тут опять заметил, что на ДВ те рейсы, которые никому не нужны, явно спонсируются из бюджета и стоят недорого, чем я воспользовался по пути из Магадана. А там, где пассажиров вал, цены - йохохо...

В общем, все как всегда, энергия прет, все почти как в столице: есть даже электробусы и пародия на каршеринг Не хватает только эвакуаторов и платной парковки (а лучше платного проезда) - машин многовато.
Кстати, опять был почти одновременно с прокуратором - упомяну тоже прули, как и он в своем рассказе. Что-то мне показалось, что дальневосточники ценят правый руль до тех пор, пока не накопят на левый - вывод такой я сделал из относительного обилия на дорогах новых леворульных Правдо. Казалось бы, марка очень японская, но почему-то при покупке нового автомобиля легенды о том, что для себя японцы собирают куда лучше, чем для европы, отступают на второй план )

Сходил таки на маяк в прилив, очень хотел на затопленную косу поглядеть )


Лучший ресторан в России - Zuma


И загорелся в том году посетить Приморскую сцену. Посетил.

Необычный ракурс на мост




Давали что-то про байдарочниц, кажется, "Баядерки". Дальше первого акта смотреть не стал, честно говоря, интересно было именно здание







 

В Кампус на Русском в этот раз впустили - прибыл чуть раньше саммита. Делать там нечего )

А вот смотровая площадка в районе бухты Тихая понравилась. Тут, наверное, и прокуратор-то ни разу не бывал ))) На карте почему-то написано бухта Сухопутная, а на автобусах - бухта Тихая.

Кораблей - еще более почти как в Сингапуре )


Трамвай очень хотел еще опробовать - опробовал. но не сфоткал. А про троллейбус забыл чего-то, придется еще ехать.

Ночевал всего одну ночку, вечером в поезд до Хабаровска (мильного бизнеса из Владивостока опять не было, как и до Петропавловска, а довезти с пересадкой эконом до Хабровска - бизнес до Москвы, АФЛ почему-то не догадывается, решил пилить поездом, поезд кстати хороший, удивило кол-во вагонов - штук 20, причем до этого видел еще ванинский отправляющимся - в нем тоже примерно столько же; видно, тут поезда более популярны, чем в европейской части, автобусы - менее популярны, а самолеты отчего-то по традиции дефицитны и дороги), купил друзьям клешней и в самолет - долетел опять с комфортом . Б777 куда удобней, чем 777 России (и сервис получше в АФЛ), и уж несравнимо комфортней, чем бизнес 333 в АФЛ



 
Последнее редактирование:
На самом деле, это правда. Не в плане качества сборки, а в плане комфорта и всякого фарша. Не знаю, как сейчас, но в 90-е лично с этим сталкивался на примерах таких марок как Камри и Цивик.
Просто чисто по логике лучше (да и дешевле) купить новый левый руль, чем новый правый, согласитесь Поскольку новый правый во Владивостоке и купить-то практически нереально.
dunch, ещё насколько вопросов задам. Где жили, купались ли и почему не понравилось в кампусе?
А, ещё, как прогулка до маяка, понравилась?
 
Жил скромненько, в Версале)
Я не купаюсь нигде и никогда.
В кампусе делать особо нечего, на мост разве что с другой стороны посмотреть. В принципе, это нормально, там же учиться предполагается, а не туристов водить. Думается, для студентов и преподов месте неплохое, по крайне мере, выглядит хорошо.
А маяк - лучшее место в городе по мне. Я и год назад там два раза был, днём и ночью, и очень хотел при приливе попасть, вот и попал. Дорогу бы туда ещё цивилизовать, а то если пешком - полный трэш
 
Цены средние, даже слегка дороговато, 5600 вроде. Уровень тоже средний - по интерьерам в холле кажется, что ах, но сами номера, завтрак и тд - все как и должно быть, ничего выдающегося. В Магадане, например, номер был лучше и дешевле; а завтрак хуже)
Расположен для туриста идеальнейше
 
Последнее редактирование: