Двухдвигательный Як-40 с композитным крылом

Есть у кого-нибудь инфа:
1) материал кмку или другой?
2) запекали в автоклаве?
3) статиспытания крыла проводились? Как успехи?
 
Из неё видно, что разработчики явно не собирались городить этот жуткий форкиль. При переходе на "пятёрку" не хватило путевой устойчивости при отказе одного?
Да и зализ крыло-фюзеляж в реальности не впечатлил.
Но будем учитывать, что это лишь демонстратор.
А само крыло красивое!
 
Отверстие в киле и фюзеляже от бывшего воздухозаборника двигателя нужно было закрыть. САХ вперед сдвинули, болванку вместо двигателя для балласта не будут ставить?
 
 
Мне почему-то казалось, что на черном крыле должно быть поменьше заклёпок.
 
Реакции: SDA
Когда сравниваешь с тем, что может один человек используя стандартные технологии http://www.aerostruk.com , как-то не сильно впечатляет
 
Реакции: SDA
Ц.м. ушёл вперёд - за счёт снижения массы силовой установки. Естественно, что желательно было и САХ вперёд двинуть. Иначе потери на балансировку были бы велики.
А балластный груз в хвосте - это вообще нонсенс.
 
Зависит от степени переработки конструкции. Где будут топливные баки и сколько их. Как правило топливом балансируют. Хороший самолёт может получиться. Но переделывать придётся много.