Двухдвигательный Як-40 с композитным крылом

Реклама
Вот немутноватые:)

fDIyKkG.jpg
VVaIsie.jpg
 
Есть у кого-нибудь инфа:
1) материал кмку или другой?
2) запекали в автоклаве?
3) статиспытания крыла проводились? Как успехи?
 
Из неё видно, что разработчики явно не собирались городить этот жуткий форкиль. При переходе на "пятёрку" не хватило путевой устойчивости при отказе одного?
Да и зализ крыло-фюзеляж в реальности не впечатлил.
Но будем учитывать, что это лишь демонстратор.
А само крыло красивое!
 
Из неё видно, что разработчики явно не собирались городить этот жуткий форкиль.
Отверстие в киле и фюзеляже от бывшего воздухозаборника двигателя нужно было закрыть. САХ вперед сдвинули, болванку вместо двигателя для балласта не будут ставить?
 
Из неё видно, что разработчики явно не собирались городить этот жуткий форкиль. При переходе на "пятёрку" не хватило путевой устойчивости при отказе одного?
Да и зализ крыло-фюзеляж в реальности не впечатлил.
Но будем учитывать, что это лишь демонстратор.
А само крыло красивое!
242187.jpg
 
Реклама
Мне почему-то казалось, что на черном крыле должно быть поменьше заклёпок.
 
Когда сравниваешь с тем, что может один человек используя стандартные технологии http://www.aerostruk.com , как-то не сильно впечатляет :(
 
САХ вперед сдвинули, болванку вместо двигателя для балласта не будут ставить?
Ц.м. ушёл вперёд - за счёт снижения массы силовой установки. Естественно, что желательно было и САХ вперёд двинуть. Иначе потери на балансировку были бы велики.
А балластный груз в хвосте - это вообще нонсенс.
 
Ц.м. ушёл вперёд - за счёт снижения массы силовой установки. Естественно, что желательно было и САХ вперёд двинуть. Иначе потери на балансировку были бы велики.
А балластный груз в хвосте - это вообще нонсенс.
Зависит от степени переработки конструкции. Где будут топливные баки и сколько их. Как правило топливом балансируют. Хороший самолёт может получиться. Но переделывать придётся много.
 
Реклама
Назад